Баннерная реклама Zippo: гениальная простота

Баннерная онлайн-реклама — та область рекламы, которая многих заставляет скорее захлопнуть окно или пролистать страницу, особенно надоели всем анимированные флэш-баннеры. Только не спешите захлопнуть три окошка по ссылкам ниже! Американское рекламное агентство «Brunner» в 2008 году создало, на мой взгляд, три гениальных рекламных флэш-баннера про Zippo. Идея в том, что рекламный блок состоит из двух на первый взгляд не связанных между собой вертикальных баннеров, которые расположены друг над другом — нижний про Zippo, с изображением зажжённой зажигалки, а верхний на отвлечённую тему. Однако на самом деле верхний баннер вовсе не рекламирует другой продукт — через несколько секунд персонаж на баннере начинает совершенно неожиданно «реагировать» на горящее под ним пламя зажигалки. Дальнейшее развитие крошечных рекламных сюжетов смотрите сами по ссылкам (нужен Flash!):

Читайте также:

Tags:

1 комментарий

  1. Zvonkoff (24.09.2012 10:00) (Ответить)

    Блин, ниче у меня не открывается… =((( Хотя мысоль понял =))))))))))))

Оставить комментарий