The most expensive Zippo

Experimental plastic Zippo, 1,240.99 $

Thursday, April 1st, 2010

Following the acquisition of Ronson last October next sensation was the news of the purchase of the company Zippo retail chain restaurants and stores 7-11 (7-Eleven), which is now in the tens of thousands of retail outlets around the world. The transaction has been prepared in strict confidence, and the opening of the first retail outlet the company released the first pilot batch of experimental models of Zippo high quality plastic. In the open market do no more than 1,000 copies of such models. Witnesses say that in all retail stores, now owned by Zippo, people held in the evening, and by the first batch of plastic Zippo (4 pilot instance) with a special stamp was played at auction in New York, where an anonymous collector from Canada acquired the rare copies for a considerable sum.
Sale price: $ 1,240.99

Broken record price: $ 18,800 for 1933 Zippo

Tuesday, March 9th, 2010

We are once again witnessed a historic event in the collector's world! March 8 on Ebay Zippo lighter in 1933 was sold for $ 18,800 unimaginable! The title of the most expensive Zippo goes to the instance of the lighters sold almost a year ago for 12 thousand dollars . In this case, today's record Zippo, as proshlogody instance is stored at 100% original: in the last year has been replaced with a lighter wheel on later with slanting naschekami and replaced at this cam, instead of the original hook-and he has a modern shape.

The initial price for which was put on Ebay, this lighter, was nothing less than $ 65,000. Of course, this was a very strong inflection, and the price would not have to pay someone. I gave his assessment of the value of this instance to $ 12,000-15,000 and slightly err on the side, but as we can see, not much.

This Zippo has now become the world's second auction of its value. Let us remember that the most expensive in the history of Zippo cost the buyer 37 thousand dollars, and it was a brand new 1933-th straight from the archives kompnaii Zippo Manufacturing Co, which was sold at auction in 2007 to celebrate the 75th anniversary of the company. This copy bought Didier Karoubi , a French collector and director of marketing for the French branch of Zippo. By the way, this auction's funny story I told my friend and collector of Canadian Robert Bellows, personally attend. Mr. Karroubi was at the auction, along with his partner, and they also traded together. Companion is not very good command of English, so he could follow the auction only through an interpreter. Once the auction is over, he rushed for Didier with fists and nearly killed him. As it turned out later, because of ignorance of the English language companion Mr. Karoubi recklessly traded with him, because I thought that it is a finite sum of 37 hundreds, and even thousands of dollars. When it was announced (and translated into French), the final price for which Mr. Karoubi bought this lighter, his partner just had a stroke. The misunderstanding arose and was a quarrel between friends quickly hushed up, but the memories of that episode from the direct participants of the event were almost brighter than from the auction.

And we congratulate the new owner of this beautiful and rare lighters and wish to keep it for many years :)

Zippo 1937 in box, $ 7,077.00

Saturday, February 20th, 2010

The other day on Ebay was set a new record price for a vintage cigarette lighter Zippo. This time, it was a well-preserved set: Lighter 1937 with emblem metallique, in a box or even a paper warranty and instructions inside. Very rare prioretenie that cost the new owner more than 7 thousand dollars!
Sale price: $ 7,077.00

Town and Country Zippo with a dog, $ 1,389.00, and an empty box of Town and Country, $ 527.00

Monday, December 14th, 2009

That's a wonderful Zippo 1949 with dog - very well preserved, original box, high price. Now look at how much of this set is the very lighter: Here is another auction and an empty box from that Town and Country - sold for over 500 dollars. Is the ultimate collecting for a strong spirit! :))
Sale price: $ 1,389.00 and $ 527.00

Zippo in 1937, $ 3,375.00 and Zippo 1960, $ 42.56

Wednesday, December 9th, 2009

Another record-prices - Zippo 1937 in excellent safety advertising company Champion, producing automobile candles. And next modestly perched Zippo 1960 with advertising the same Champion :) :) Feel the difference
Sale price: $ 3,375.00 and $ 42.56

Zippo metallique 1935, $ 2,850.00

Monday, November 9th, 2009

A very early copy of 1935 with Zippo logo metallique and outer loop. Very expensive! :)
Sale price: $ 2,850.00

Zippo Town and Country, a pond with water lilies, 1948, $ 1,700.00

Saturday, November 7th, 2009

Beautiful and very rare thing - a prototype model Town and Country, released before the series production begins in 1949. Simple and cute risunochek with flowers and dragonflies. Intact. Price is impressive :)
Sale price: $ 1,700.00

PS Now disco a little bit about how much influence the case and good luck on the final price of the collector's items. That's exactly the same copy of the collection of Robert Moon. The only difference is that he borrowed his Zippo slightly and has the pocket carry. Paint a picture on it has remained almost completely. He bought it as part of Lot 4 different old Zippo just ... $ 50.00!
La-la-la! :)))

Zippo in 1937, $ 1,051.01

Tuesday, November 3rd, 2009

Well conserved, shiny, clean little Zippo 1937 - beautiful! The price is very consistent state!
Sale price: $ 1,051.01

Anniversary Zippo in 1957, $ 1,113.00

Friday, October 23rd, 2009

This beautiful - in a couple of the same , which stepped-dollar mark in 1000. The remarkable thing!
Sale price: $ 1,113.00

Table Zippo 1970 with Mickey Mouse, $ 1,083.00

Sunday, October 4th, 2009

Luxurious shiny beauty, a really quintessential Disney theme in lighters Zippo. I believe, even in the year of its release a lighter cost a lot, is not sold on every corner, and was, frankly, a little exclusive, to say nothing of our day. Price is impressive, and it's not the end. Long live Mickey Mouse!

Disney Zippo - this is one of the few who fall under the laws of nicotine-1980s: the company Disney, is strongly associated with cartoons, children's activities, etc., around 1980 ended abruptly advertised on things, one way or another related to tobacco ( Like many other American companies, by the way). Hence the rare instances of Disney, and the high demand for them.
Sale price: $ 1,083.00

Самые дорогие Zippo

Экспериментальные пластиковые Zippo, 1,240.99$

Четверг, Апрель 1st, 2010

После приобретения компании Ronson в октябре прошлого года следующей сенсацией стала новость о покупке компанией Zippo розничной сети ресторанов и магазинов 7-11 (7-Eleven), которая сейчас составляет десятки тысяч торговых точек по всему миру. Сделка была подготовлена в строгой тайне, а к открытию первой розничной торговой точки компания выпустила первую пилотную партию экспериментальных моделей Zippo из высококачественного пластика. В открытую продажу поступило не более 1000 экземпляров таких моделей. Как рассказывают очевидцы, очередь в розничные магазины, теперь принадлежащие компании Zippo, люди занимали с вечера, а самая первая партия пластиковых Zippo (4 пилотных экземпляра) со специальным штампом была разыграна на аукционе в Нью-Йорке, где анонимный коллекционер из Канады приобрёл эти редчайшие экземпляры за внушительную сумму.
Цена продажи: 1,240.99$

Рекорд цены побит: $18,800 за Zippo 1933 года

Вторник, Март 9th, 2010

Мы с вами в очередной раз стали свидетелями исторического события в коллекционном мире! 8 марта на Ebay зажигалка Zippo 1933 года была продана за невообразимые $18,800! Звание самой дорогой Zippo переходит к этому экземпляру от зажигалки, проданной год назад почти за 12 тысяч долларов. При этом сегодняшняя рекордная Zippo, как и прошлогодий экземпляр, не является на 100% сохранившимся оригиналом: у прошлогодней зажигалки был заменено колёсико на более позднее с косыми насчеками, а у этой заменён кулачок, и вместо оригинального крючкообразного он имеет современную форму.

Первоначальная цена, по которой была выставлена на Ebay эта зажигалка, была ни много ни мало $65,000. Разумеется, это был очень сильный перегиб, и такую цену вряд ли бы кто-то заплатил. Я давал свою оценку стоимости этого экземпляра в $12,000-15,000 и слегка ошибся в меньшую сторону, но, как мы видим, ненамного.

Эта Zippo теперь стала второй в мире по своей аукционной стоимости. Вспомним, что самая дорогая Zippo в истории стоила покупателю 37 тысяч долларов, и это была новёхонькая 1933-ая прямиком из архивов компнаии Zippo Manufacturing Co, которая была продана на аукционе в 2007 году в рамках празднования 75-летия компании. Этот экземпляр купил Дидье Каруби, французский коллекционер и директор по маркетингу французского отделения Zippo. Кстати, с этим аукционом связана забавная история, которую мне рассказал мой друг и коллекционер из Канады Роберт Мехи, лично присутствовавший на нём. Мистер Каруби был на аукционе вместе со своим компаньоном, и торговались они тоже вместе. Компаньон не очень хорошо владел английским языком, поэтому мог следить за ходом аукциона только через переводчика. Как только аукцион закончился, он бросился на Дидье с кулаками и чуть было не убил его. Как выяснилось чуть позже, из-за незнания английского языка компаньон мистера Каруби азартно торговался вместе с ним, так как считал, что речь идёт о конечной сумме в 37 сотен, а не тысяч долларов. Когда объявили (и перевели на французский) конечную цену, за которую мистер Каруби купил эту зажигалку, его компаньона чуть не хватил удар. Недоразумение и возникшую было между друзьями ссору быстро замяли, но воспоминания об этом эпизоде у непосредственных участников события остались едва ли не ярче, чем от самого аукциона.

Ну а нам остаётся только поздравить нового владельца этой прекрасной и редчайшей зажигалки и пожелать хранить её ещё много лет :)

Zippo 1937 года в коробочке, $7,077.00

Суббота, Февраль 20th, 2010

На днях на Ebay был поставлен очередной рекорд цены за винтажную зажигалку Zippo. На этот раз это был прекрасно сохранившийся комплект: зажигалка 1937 года с эмблемой metallique, в коробочке и даже с бумажной гарантией и инструкцией внутри. Очень редкое приоретение, которое стоило новому хозяину более 7 тысяч долларов!
Цена продажи: $7,077.00

Town and Country Zippo с пёсиком, $1,389.00, и пустая коробка из-под Town and Country, $527.00

Понедельник, Декабрь 14th, 2009

Вот чудесная Zippo 1949 года с пёсиком — очень хорошая сохранность, оригинальная коробка, заоблачная цена. Теперь посмотрите, сколько из этого комплекта стоит сама зажигалка: вот другой аукцион и пустая коробка от аналогичной Town and Country — ушла за 500 с лишним долларов. Это экстремальное коллекционирование для сильных духом! :))
Цена продажи: $1,389.00 и $527.00

Zippo 1937 года, $3,375.00 и Zippo 1960 года, $42.56

Среда, Декабрь 9th, 2009

Очередной рекордсмен цены — Zippo 1937 года в отличной сохранности с рекламой компании Champion, выпускающей автомобильные свечи. И рядом скромно пристроилась Zippo 1960-го года с рекламой того же Champion :) Почувствуйте разницу :)
Цена продажи: $3,375.00 и $42.56

Zippo metallique 1935 года, $2,850.00

Понедельник, Ноябрь 9th, 2009

Очень ранний экземпляр Zippo 1935 года с эмблемой metallique и внешней петлёй. Очень дорого! :)
Цена продажи: $2,850.00

Zippo Town and Country, пруд с кувшинками, 1948, $1,700.00

Суббота, Ноябрь 7th, 2009

Красивейшая и очень редкая вещь — прототип модели Town and Country, выпущенный ещё до начала серийного производства серии в 1949 году. Простой и милый рисуночек с кувшинками и стрекозой. Нетронутое состояние. Цена впечатляет :)
Цена продажи: $1,700.00

P.S. А теперь дискотека немного о том, как сильно влияет случай и удачное стечение обстоятельств на конечную цену коллекционной вещи. Вот ТОЧНО ТАКОЙ ЖЕ экземпляр из коллекции Роберта Муна. Разница только в том, что его Zippo слегка попользованная и имеет следы карманного ношения. Краска рисунка на ней сохранилась почти полностью. Он купил её в составе лота из 4 разных старых Zippо всего за… $50.00!
Ла-ла-ла! :)))

Zippo 1937 года, $1,051.01

Вторник, Ноябрь 3rd, 2009

Прекрасно сохранившаяся, блестящая, чистенькая Zippo 1937 года — красавица! Цена очень соответствуют состоянию!
Цена продажи: $1,051.01

Юбилейная Zippo 1957 года, $1,113.00

Пятница, Октябрь 23rd, 2009

Эта красавица — в пару к такой же, перешагнувшей 1000-долларовую отметку. Замечательная редкая вещь!
Цена продажи: $1,113.00

Настольная Zippo 1970-х годов с Микки-Маусом, $1,083.00

Воскресенье, Октябрь 4th, 2009

Роскошная блестящая красавица, прямо-таки квинтэссенция диснеевской темы в зажигалках Zippo. Полагаю, даже в год своего выпуска такая зажигалка стоила немало, не продавалась на каждом углу, а была, прямо скажем, слегка эксклюзивной, что уж говорить о наших днях. Цена впечатляет, и это не предел. Да здравствует Микки Маус!

Диснеевские Zippo — это одни из немногих, попавших под антиникотиновые законы 1980-х годов: компания Disney, прочно ассоциирующаяся с мультиками, детскими развлечениями и т.д., примерно с 1980 года резко прекратила рекламироваться на предметах, так или иначе связанных с табаком (как и много других американских компаний, кстати). Отсюда и редкость диснеевских экземпляров, и высокий спрос на них.
Цена продажи: $1,083.00


sac goyard pas cher sac goyard pas cher sac goyard pas cher sac goyard pas cher sac goyard pas cher sac goyard pas cher pandora charms outlet saldi pandora charms outlet saldi pandora charms outlet saldi pandora charms outlet saldi pandora charms outlet saldi pandora charms outlet saldi golden goose soldes golden goose soldes golden goose soldes golden goose soldes golden goose soldes golden goose soldes golden goose outlet golden goose outlet golden goose outlet golden goose outlet golden goose outlet golden goose outlet lunette de soleil ray ban ray ban pas cher lunette de soleil ray ban ray ban pas cher lunette de soleil ray ban ray ban pas cher ray ban outlet ray ban outlet ray ban outlet ray ban outlet ray ban outlet ray ban outlet pandora outlet pandora outlet 2018