Donations

Dear friends, readers and visitors!

This page is made specifically for each person could make a feasible financially to the development and support of our customers.

This site was established in December 2008 and today is the largest and most visited online resource and forum in Russian on the subject of Zippo lighters and collectables. In four years on the site registered more than 2,000 people, and every day on the site come over 500-600 unique visitors - and that attendance is more than even on the official Russian website Zippo. I want to thank all those who supported my site and forum involving all these years!

Together with the most active participants and regular visitors to the site, we came to the conclusion that at this stage we want to switch to a part of social assistance to the project. What does this mean? Absolutely every visitor, regardless of their length of service on the site, may donate any amount of money to the general fund of the project. This is not a "membership fee" on a regular basis. We take care in any amount and at any time when you are willing and able to give us an extra ruble or a million :)

The collected funds will be spent solely on the support and development of the project: in particular, hosting, upgrades and technical capacities, and so on. Because the site has now become too large and sometimes quite slow, we have plans to move the site to a dedicated server in order to please all visitors reliability and speed of his work.

For all the money spent and collected me, Vladimir Mihnovich, will open to report in a special forum thread . There, I am ready to answer any questions and assist with any problems related to the transfer of funds to support the site. I am sure that my good name, well known in the circle of Russian (and not only Russian) collectors and fans of the brand Zippo, will best guarantee honesty of our company :)

The project receives financial support in rubles to the account in the system Yandex. Even those who have never used the electronic money should not scare this name: transfer money to an account in Yandex.Money can not only if you are already using this system, but after dozens of payment terminals, with plastic cards, ATMs, the Internet, banking and hundreds of different ways.

Our account in the Yandex.Money: 41001424174569

For those who are already using Yandex.Money and can make a transfer directly from your wallet to make a special form:

Memo to those who want to send money in cash through POS terminals, cash, money order: https://money.yandex.ru/doc.xml?id=524791

Memo to those who want to transfer money from his bank card through an ATM or online banking: https://money.yandex.ru/doc.xml?id=524790

For all cash payments you need to know is Yandeks.Koshelka number: 41001424174569. Most importantly - do not be mistaken in the figures, and then your guaranteed to help get it. Request: in payments point of payment "for ZippoCollector.ru" or in any other form - but the main thing that I saw that the proceeds go to fund our website.

Thank you all!

Помощь проекту

Дорогие друзья, читатели и посетители сайта!

Эта страница сделана специально для того, чтобы каждый желающий мог внести посильный финансовый вклад в развитие и поддержку нашего сайта.

Сайт существует с декабря 2008 года и на сегодня является самым крупным и посещаемым онлайн-ресурсом и форумом на русском языке по тематике зажигалок Zippo и их коллекционирования. За четыре года на сайте зарегистрировалось более 2000 человек, и ежедневно на сайт приходят более 500-600 уникальных посетителей - и эта посещаемость больше, чем даже на официальном российском сайте компании Zippo. Я хочу сказать огромное спасибо всем тем, кто поддерживал сайт и форум своим участием все эти годы!

Совместно с самыми активными участниками и постоянными посетителями сайта мы пришли к решению, что на данном этапе мы хотим частично перейти на режим общественной помощи проекту. Что это значит? Абсолютно любой посетитель, независимо от своего стажа на сайте, вправе пожертвовать любую денежную сумму в общий фонд проекта. Это не “членские взносы” на регулярной основе. Мы принимаем помощь в любом размере и в любой момент, когда вы сами захотите и сможете дать нам лишний рубль или миллион :)

Собранные средства будут расходоваться исключительно на поддержку и развитие проекта: в частности, хостинг, апгрейд технических мощностей и так далее. Поскольку сайт уже сейчас стал слишком большим и местами довольно медлительным, в перспективе мы планируем переезд сайта на выделенный сервер для того, чтобы радовать всех посетителей надёжностью и скоростью его работы.

За все собранные и потраченные средства я, Владимир Михнович, буду открыто отчитываться в специальной теме форума. Там же я готов ответить на любые вопросы и помочь с любыми проблемами, связанными с переводом средств в поддержку сайта. Уверен, что моё честное имя, достаточно известное в кругу российских (и не только российских) коллекционеров и просто любителей марки Zippo, послужит лучшим гарантом честности нашего предприятия :)

Проект принимает финансовую помощь в рублях на расчётный счёт в системе Яндекс.Деньги. Даже тех, кто никогда не пользовался электронными деньгами, не должно пугать это название: перевести средства на счёт в Яндекс.Деньгах можно не только если вы уже пользуетесь этой системой, но через десятки платёжных терминалов, с пластиковой карты, через банкоматы, с помощью интернет-банкинга и ещё сотней разных способов.

Наш расчётный счёт в системе Яндекс.Деньги: 41001424174569

Для тех, кто уже пользуется Яндекс.Деньгами и может сделать перевод напрямую со своего кошелька, сделана специальная форма:

Памятка для тех, кто хочет перевести деньги наличными через платёжные терминалы, кассы, денежным переводом: https://money.yandex.ru/doc.xml?id=524791

Памятка для тех, кто хочет перевести деньги со своей банковской карты через банкомат или интернет-банк: https://money.yandex.ru/doc.xml?id=524790

Для любых платежей наличными вам достаточно знать только номер Яндекс.Кошелька: 41001424174569. Самое главное - не ошибиться в цифрах, и тогда ваша помощь гарантированно дойдёт. Просьба: при платежах указывать назначение платежа “для ZippoCollector.ru” или в любом другом виде - но главное, чтобы я видел, что эти поступления идут в фонд нашего сайта.

Спасибо большое всем!