Форум про Zippo (АРХИВ)

Этому форуму нужен Javascript для написания сообщений
Этот форум в настоящее время закрыт - только для чтения
Чтобы оставлять сообщения, авторизуйтесь Вход

Поиск 
Поиск в форумах:


 




“Печальная Zippo” или Zippo BLU - посмотрим, что за зверь.

Сообщение

Hartman - Гость

13:36 - Октябрь 19, 2011

1

Предистория:

Начитавшись ужасов про полхую, негодную Zippo BLU, я просто не мог не купить себе такую штуковину. Ведь интересно же - правда ли говно или только напоминает таковое ?

Покупать американский товар в России - это всервно, что покупать матрешку в Корпус Кристи, штат Техас. Поэтому зажигалка покупалась на своей родине, обошлась она мне в 45 оловянных солдатиков и 27-го сентября ее мне таки выслали.

Произошло маленькое чудо XXI века, времени нанотехнологий и прочих чудес электричества - пакет не спиздил ублюдок из рода Верещагиных и незаконнорожденные через щель почтового ящика дети Печкина уже успели украсть по айфону и сегодня мне отдали на почте пакет, всего то через час стояния в очереди и через 21 день дураков, дорог, сортировок, пересылок и двойных растаможек.

Скажем же Аллилуйя !


Органолептика:

Зажигалка в картонной прямоугольной коробке, на крышке которой нарисован язык синего пламени и написано Zippo BLU. Внутри какбыбархатный чОрный вкладыш, в котором лежит зажигалка, под вкладышем - мануал.  Сама зажигалка залеплена с одной стороны бумажкой, на которой громко написано о том, что ее, зажигалку: стоит держать подальше от детей (щаз прямо, размечтались…), о том, что эта зажигалка не может сопротивляться детям (child resistant, т.е. дитё может ей воспользоваться и взорвать при ее помощи бонг с креком, растопить героин для укола, или, в худшем случае, прикурить сигарету если чо), о том, что зажигалку не следует направлять прямо себе в едовище (а Дарвин то так надеялся…), ну и о том, что манул таки стоит read, before.

На попе зажигалки налеплен ярлычок с изображением баллончика, на котором написано butane gas.

Таким образом дань идиотам, обдолбышам, нОркоманам, сутягам, кретинам, спортсменам и их отпрыскам отдана и, если что, от них в суде можено откорячится.

Отлепляю бумажки и вот она, лапочка, попалась.

Ощущения странные. Я держал в руках, думаю, 99% газовых зажигалок мира, выпущенных в период с 1947 по 1790-й год. Среди этого ряда Zippo BLU не выделяется чем то уж исключительным. Она вполне увесистая, но, на мой вкус, могла бы быть и потяжелее. На щупь приятная. Что порадовало - не оставляет ощущения убийственной аляповатой дешевизны, как от современных азиатских зажигалок. Зазоры ровные, люфтов нет. Она больше 41-й реплики - выше и толще. И тяжелее. Это хорошо.

Открываю крышку - нет, звнокого “пинг!” как от моей любимой Zippo 4-й реплики нет, но тем не менее есть вполне вкусный металлический “кляк !”, зипповский на 100%.

Усилия на колесике и на клавише газа - приятные, не легкие, вполне упругие.

Инстинктивно - эта штуковина стоит своих 45 долларов. И ни в коем случае не стоит 150 долларов. Дороже 60 я бы ее не купил, а если бы купил - пожалел бы денег.

Пока что это всё - вечвером я доберусь домой и напущу в нее газов - посмотрим, как она будет работать. Как и обещал - газ будет исключительно Ronson, а если она сдохнет и я не смогу ее починить - я рассстреляюю ее из  S&W M&P, смотря по погоде - или из карабина или из пистолета в закрытом тире.

Продолжение следует.

PS Слайды есть, но так как пароль проебан безнадежно, а система восстановления не работает абсолютно - слайдов в лекции не будет.

xidemonix - Expert

Moscow, Russia

15:27 - Октябрь 19, 2011

сообщений 327

2

отличная лекция :) ждемс второй пары. обязательно слайды растрела в студию, ну конечно если она откажется работать на Ronsone и сдохнет окончательно:)

Hartman - Гость

22:14 - Октябрь 19, 2011

3

Первые впечатления:

Я притащил эту штуковину домой и попробовал ее заправить. Пробовал довольно долго - газ как то неохотно заливался в танк. В конце концов кое-как набив эту печальную вещь газом, я попробовал ее подпалить. Прижал колесико вниз, зашипело, крутанул, прижав клавишу - появился язык синего газпромовского пламени. It's alive, alive !

Да не тут то и было. Очень скоро выяснилось, что если удерживать зажигалку включеной десять секунд - то маленький язычек пламени с негромким “плоп…” превращается в язык нормального бутанового пламени высотой сантимтеров в 15-20. То есть этого хватит, чтобы спалить едовище, брови и часть прически.

Охуенно…

Не менее круто и то, что если клавишу отпустить - проклятый девайс жжот еще пять-семь секунд, покуда уймется. Сам, бля. Один, бля. Без ансамбля.

Так как в мануале было написано, что зажигалку категорически запрещено разбирать - я, естественно, ее разобрал. По ходу выяснилось, что в винте, соединяющей “инсерт” и “корпус”, с интерфейсом типа Torx (звезда о шести лучах), в самом торксе - налито какой то бяки, типа термоклея и отвертку туда не засунуть. Выковырял “пломбу” нафиг и развинтил.

Увидел, что в танке болтается пара-трешка пузырей воздуха.

Прижал заправочный клапан и начал стравливать газ в атмосферу. Периодически подпаливал - с тем же результатом.

Однако, когда газа осталось в жидкой фракции миллиметров на пять - все вдруг заработало очень даже правильно - без выбросов пламени в пол-фута и с практически мгновенным выключением.

Стоило залить снова - все повторилось.

Предварительный диагноз:

Судя по жалобам американских юзверей, пользовавшихся оригинальным газом (маленькое пламя, не зажигается и т.д.) - давление зипповскго бутана сильно ниже обычного. При работе на нормальном бутане - давление, видимо, покруче будет и испарительная камера через какое то время несправляется, давление скачет, в горелку попадает жидкая фракция и получается “огнеметик”. Стоит газу остаться чуть  - все работает “штатно”.

Судя по работе клапанов - диагноз тот же, пружина просто не справляется с давлением.

Какого то способа регулировать пламя, не раздолбав зажигалку - я не увидел, ибо - заклепка там, не подлезть. Зато увидел вкрученый в пластик (танк и, так сказать, фундамент зажигалки - из прозрачного пластика) винт. Я, конечно, веру в крепость пластика - те же зиговские магазины из прозрачного пластика виртуально крепче стальных, но все же…

Прикуривать от нее можно, да. Пробовал. Зажигается она “с полпинка”. Только держать ее зажженной дольше трех-пяти секунд не стоит.

 В общем - дивайс дурной. Если хотите моего совета - не покупайте это. Я могу только гадать о том, что же сподвигло маркетолого и инженеров Зиппо выдать в свободный оброт такую ботву. Сперва Zippo Contempo от японской Sarome - опаздавшая на 15 лет, зато опередившая ценой инфляцию лет на 30. Теперь - эта поебень с кукушками. Любая бутановая зажигалка с 1947 года - будет как минимум не хуже, а в подавляющем большинстве случаев - лучше и надежнее.

И - это не Zippo. Это в принципе никаким боком не может стоять в одном ряду с обычной зиппо вообще. Если хотите, чтобы бутановая, чтобы неубиваемая, чтобы надежная, чтобы вечная, чтобы всеядная и простая, как мычание, чтобы в любой ветер незадуваемая - найдите себе на ебее Ronson Varaflame Windlite - хоть она и 60-го года, но это - в большей менее зиппо, чем зипповские бутановые глюки. За это и стошку баксов не жалко.

Но сабжевое неопнятное нечто… может у них немцы там завелись ? Zee Germans ? По убеищности конструкции и избыточности механических решений - зело напоминает немецкий инжениринг, способный превратить в говно с шестеренками любую вещь. Американского там нет ничего, как человек, любящий американские вещи, уверяю.  Или русские ? Может кто то из тех перцев, которые оружие в 90-х лепили - свалили в Брэдфорд и подарили им “не имеющее аналогов” ? Хотя, скорее немцы - вещь все же красивая.

Один вопрос гложет - нахуя ? Нахера все эти двойные системы, сопла Вентури, трубки Бернулли и числа Фибоначчи ? Всеравно ведь - не получилось…

Казнить я ее пока не буду. Уебище, конечно, но - как то работает. Не ее вина, что корявая. Вот тем, кто это запустил в производство - я бы забил гвоздь в голову. Чтобы впредь неповадно было.

Даже завтра возьму с собой вместо обычной зиппо.  Бекапом ей будет служить безотказная, как ПМ,  Colibri Monogas 1966 года рождения, бутановая, ни разу не бывшая в ремонте и только однажды почищенная…

Может просрется еще ? Или сдохнет совсем…

hohol - Expert

Белгород

19:01 - Октябрь 20, 2011

сообщений 246

4

шикарный отчет!!!! все ясно и сразу понятно, брать не буду!!!
автору зачет!

Hartman - Гость

23:46 - Октябрь 20, 2011

5

hohol734 пишет:

шикарный отчет!!!! все ясно и сразу понятно, брать не буду!!!
автору зачет!


Не ,не надо.

Сегондя я ее разобрал таки - выбил заклепку и…

Мне очень интересно было бы посмотреть, как тот самый “супермастер” из Нерезиновой в одной из тем форума менял там клапана - они намертво вклеены в танк. Вообще. Навсегда. Как либо развинтить клапан, снять его небезвозвратно, разобрать его так, чтобы потом собрать - не представляется возможным.

В конструкции поразило следующее - латунный патрубок выпускного клапана заканчивается резьбой. На резьбу навинчивается пластиковая “соска” с очень-очень мелким отверстием, думаю меньше 0,1 мм. То есть клапан сделан по принципу сильверматчевского, только там все латунное. Испарителя-редуктора нет. Зато на пластиковую соску навинчивается латунная горелка (!). Не менее странная  - тупо трубка, по дороге с поперечной дыркой. То есть в этой трубе газ смешивается с воздухом и попадает в сопло “олимпийского факела”, очень похожего на обычную конфорку бытовой плиты. Полный пиздец в том, что это поперечное отверстие закрывается скользящей муфтой, являющеся частью клавиши. То есть при нажатии на кремень происходит как бы просто поджиг газа, а нажатие на клавишу не только удерживает клапан открытым, но еще и приоткрывает этот вот “подсос”… не, ребят, это пиздец. Немецкий.

Все это может работать только на идеальном газе с предварительно посчитанными молекулами, в идеальной среде с фиксированным давлением и содержанием кислорода и фиксированным колебанием воздуха. При отклонениях - malfunction.

Клапан - полное гавно. Если его пошевелить, отклоняя на угол люфта от вертикали - поток газа усиливается или вообще прерывается.

Да, клапан не регулируется вообще никак. В принципе.

Забавно, что при всей долбанутости идеи, все сделано шикарно - пластик отлит ровно, металлические части идеальны, без заусенцев.

Не покидает вопррос - НАФИГА ? Нафига все это, нафига ? Это полная шляпа, а не зажигалка. Каким образом на это у кого то поднялась рука набить Zippo ? Это должны были сделать корейцы в 1978 году и сразу же нахрен обанкротиться. Если бы такое слепил японец, перебравший саке в компании с рикшей, гейшей и Мойшей - он на утро бы себе сеппуку отхаракирил бы, не поморщившись и даже чаю бы не выпил.

Создать такое мог бы человек, ожидающий хлопка, с каким голова покидает жопу - и из за этого  напряженного ожидания провафливший всю эволюцию газовых зажигалок за последние 64 года.

Даже Ронсон на батарейках, выглядивший несколько, гм… странно - работает, как часы. Зажигаясь по требованию и мозг не сушит. Нажал кнопку - зажглось, отпустил - погасло. Просто, как… зажигалка. Вкусно, как Орбит-Ронсон.  И сделали это в 1974 году, блин.

Не, не надо это покупать…

Юрий - Гость

9:08 - Октябрь 21, 2011

6

не совсем понимаю зачем чморить немцев,  kw, hahway и mylflam очень неплохи, кроме того, основатели той же colibri: Julius & Beno Lowenthal родом из франкфурта, есличо

а лучи говна надо слать вот этим замечательным людям: Lindsey Tufts и Craig Saunders


Hartman - Гость

14:34 - Октябрь 21, 2011

7

ЮÑ�ий пишет:

не совсем понимаю зачем чморить немцев,  kw, hahway и mylflam очень неплохи, кроме того, основатели той же colibri: Julius & Beno Lowenthal родом из франкфурта, есличо

а лучи говна надо слать вот этим замечательным людям: Lindsey Tufts и Craig Saunders



Если чо - у меня был Мерседес (который приходилось ремонтировать и когда я эту кучу немецкого дерьма продал - в след ногой перекрестился) и я видел глазами разобранную H&K G11 - так что те довоенные немцы и евреи - не в счет. :) Именно склонность к замысловатым механическим решениям для обхода несуществующей проблемы, которые работают исключительно в лабораторных условиях - это современные немцы. И завышенная раза в три цена по сравнению с аналогами.

Лучи говна, я думаю - лишнее, рынок на место все расставит. Чай не плановая экономика… само отвалится.

Пока ясно одно - выпускной клапан корявый. Все описанные несчастными владельцами траблы - это исключительно просчеты в конструкции. Жалко, что его нельзя разобрать. Но сейчас уже понятно, что там по рэндому так получается - или нормлаьный поток или дохлый или его вообще нет - моя зажигалка на второй день работы это демонстрирует. При том, что выходной клапан до пластикового соска - нормального диаметра, такой забиваться не должен - проблема где то внутри, на уровне резинки запирающей, как мне кажется. Чего то там перемудрили.


В любом случае - фейл даже не этом.

Есть классическая Зиппо - штука культовая, хтоническая и  овеяная и все такое. Бренд, что то делающий в продолжение - должен сделать нечто подобное, только, возможно, более современное, бутановое. Такое же надежное и неубиваемое, как нормлаьная Зиппо. И такое же недорогое, кстати.

А вместо этого начинается мудреж и геморрой. Ну не должна зажигалка требовать какой то особенной сноровки (а эта - требует), какого то особенного топлива и уже тем более после всех этих условий - она должна быть надежна, как нормальная Зиппо.

И рассказы про то, что газ, которые прекрасно горит и в Colibri полувековой давности и DuPont-e и Cartier и так далее, без проблем и годами - недостаточно хорош для Зиппо - базар в пользу бедных.

Зиппо - это таки мужик, способный побриться топором и из палки и веревки сделать оружие, а не пидорас, плачущий из за испорченного маникюра и не знающий как поменять тормозные колодки в совем автомобиле.

Юрий - Гость

22:53 - Октябрь 21, 2011

8

Сообщение редактировано 23:05 - October 21, 2011 пользователем Юрий


так и не понял,причём тут немцы..


H&K G11 для меня не больше чем эксперимент, всерьёз не воспринимаю, а мерин может и говно, вот opel omega это да..


Hartman - Гость

13:52 - Октябрь 22, 2011

9

ЮÑ�ий пишет:

Сообщение редактировано 23:05 - October 21, 2011 пользователем Юрий


так и не понял,причём тут немцы..


H&K G11 для меня не больше чем эксперимент, всерьёз не воспринимаю, а мерин может и говно, вот opel omega это да..



Да, про Омегу я слова дурного не скажу - машина 1987 года для меня отбегала каждый день в году в 2005-м на родных запчастях и ни разу не встала. И GM-овская коробка работала в разы лучше, чем мерсовская, более свежая и в разы более дорогая.

Просто я заметил, что когда у немцев не получается решить задачу нормальным путем - они начинают громоздить механические  кунштюки, удорожая и усложняя конструкцию до полного ее вырождения. Условно говоря - там, где японцы поставят электромотор - немцы соорудят редуктор за 4К евро с отбором мощности от основного двигателя. Причем о ремонтопригодности не будет и речи. И пофиг, что это будет стоить, как пол-самолета и будет требовать спецально трансмиссионной жидкости, доступной, скажем, только в Бремене по четвергам.

А G11 всерьез хотели протолкнуть на вооружение, увы - ибо вбили туда немеряно денег и времени. Правда военным хватило здравого смысла это отвергнуть.

Hartman - Гость

15:32 - Октябрь 22, 2011

10

Чудеса продолжаются…

Выше я писал, что разобрал Zippo Blu - чтобы посмотреть, как это сделано.

Сейчас собрал - правильно собрал, так, как по-моему она была задумана и должна работать.

И - сюрприз.

Она таки заработала !

И я все таки увидел это самое “голубое пламя”. Большое и устойчивое, этакий джет-бласт.

Видимо при сборке дырки на “олипийском факеле” не совпали с такими же на “кожухе”, который объединен с кнопкой - и поэтому зажигалка не выходила на нормальныйц режим, демонстрируя “помпаж”.

Сейчас - пашет. Причем как часики. Как, блядь, зиппо. Без помпажа и выбросов пламени в пол-фута. Гаснет с некоторой задержкой - но на пол-секунды, а не на пять секунд, как было.

Посмотрим -  надолго ли.

Предварительно - на заводе не вытсавили “окна”, куда должен подсасываться воздух - то есть он подсасывался, но недостаточно. Отсюда и помпаж и чудеса самогорения. Не уверен  - но это единственное объснение, не считая гремлинов и злого духа Джеронимо…

val1730 - Гость

22:12 - Октябрь 22, 2011

11

Здравствуйте Дмитрий!
Спасибо за прекрасный ликбез,сам давно хочу купить такую для творческих экспериментов,но моя жаба совсем не адекватная. Многим людям понять наверное все выше написанное сложно, нужно чтобы человек сам хотя бы раз в жизни разобрал китайскую турбо зажигалку :),моя то больная фантазия нарисовала мне как это работает:)

Hartman - Гость

22:39 - Октябрь 22, 2011

12

val1730 пишет:


Здравствуйте Дмитрий!
Спасибо за прекрасный ликбез,сам давно хочу купить такую для творческих экспериментов,но моя жаба совсем не адекватная. Многим людям понять наверное все выше написанное сложно, нужно чтобы человек сам хотя бы раз в жизни разобрал китайскую турбо зажигалку :),моя то больная фантазия нарисовала мне как это работает:)


Когда она работает как сейчас - она забавная. Как написал какой то американец в своем обзоре - “Такая же, как зажигалка, которую можно купить за 2 доллара на заправке, только дороже и не работает.” Когда она работала “из коробки”, с выбросами пламени и самогорением - то газ она жрала, как Кадиллак - бензин. По ощущениям - на неделю бы не хватило (полностью заправленный Ронсон Варафлейм из первых, любой - месяца четыре живет). Но это во вполне зипповских традициях. Сегодня перезалил ей бак, посмотрим, надолго ли хватит - я ей таки буду пользоваться, пока не надоест.


И… если человек не умеет ковыряться с мелкими вещами, типа зажигалок, УСМ огнестрельного оружия, часов и т.д. - я бы не рекомендовал бы ему пробовать разобрать эту BLU - тем более что гарантия, хоть и призрачная - гавкнет попой с того моента, как быдет выковыряна пломба из винта.


Заметил следующее - из коробки она давала синее с красным пламя. Теперь она дает синее с красным при розжиге, когда нажато кресало, а при переходе на кнопочку - чистое сине-голубое. Видимо я был прав все таки - ей не хватало подсоса воздуха из за криво установленной горелки.

Если кто то столкнется с такой же проблемой (красноватое турбопламя, выбросы обычного пламени, самогорение более секунды после отпускания кнопки) - то можно аккуратно покрутить горелку, ничего не разбирая, пинцетом. На 15-20 градусов, не больше  и по часовй стрелке (иначе она открутится, начнет подтекать газ и будет пыхать из корпуса, я такое получал по ходу ковыряния) - аккуратно, на незажженой зажигалке. Если удастся попасть дырками горелки в дырки кожуха - она таки заработает.

botas - Expert

1:26 - Октябрь 24, 2011

сообщений 530

13

Сообщение редактировано 1:40 - October 24, 2011 пользователем botas


Hartman,

Отличная работа. Спасибо! Потаскаешь ее дальше после тюнинга — напиши что да как.

Hartman - Гость

21:02 - Октябрь 24, 2011

14

botas пишет:

Сообщение редактировано 1:40 - October 24, 2011 пользователем botas


Hartman,

Отличная работа. Спасибо! Потаскаешь ее дальше после тюнинга — напиши что да как.


Два дня таскания (40+ сигарет) - впечатления:

Я к ней, тащемто, привык.  Выпусной клапан, как я и говорил - дерьмо и на 20 прикуриваний где то 6 фейлов. Дело обстоит так: вынул, открыл, прижал кресало. Если слышишь шипение как от встревоженного ужа - все зашибись и можно чиркать. Если шипения нет - клапан чего то там завафлил и нужно отпустить и нажать еще раз. Пару раз чиркал “без шипения” - загорается слабенький “джет-бласт”, который бастро, за секунду, иссякает. Сдается мне, что в клапане болтается какой то кусок дерьма, котрый по рендому “наступает на горло песне”. Очень хочется заменить его на клапан от китайской зажигалки за 3 рубля - там таких фейлов нет… Но это слишком гиморно и абсолютно без гарантии, что будет работать - надо высверлить старый, вклеить новый… лень.

Клик крышки нравится, а вот процесс поджигания звучит забавно - шипение, чирк и клац - причем клац примерно как у степплера, это звук перехода пальца с кресала на кнопку. Кнопка, кстати, металлическая - с нее краска ободралась там, где она трется о ветрозащиту. Почему то гости с гор от этого звука дергаются опасливо, заметил, хотя ничегошеньки оружейного в этом звуке нет…

“Джет бласт” - очень устойчив, вчера была фотосессия на улице, было ветренно - пламя не задувает в принципе, прикуривается одной рукой. Из плюсов - очень быстро прикуривается, быстрее, чем от обычного пламени. Минус - таки днем пламени почти не видно на солнце.

Когда клапан выпускает газ как надо - зажигается всегда с полпинка.

По харизме… если нормальная зиппо это мужик из, скажем, Огайо, он пять лет провел если не в Корпусе, то хотя бы в армии или береговой охране, он водит старый Шеви СиКей, в гараже у него ждет приложения сил, скажем, Хемикуда, мужик с брюшком, но руки у него почти той же толщины, что и бедра и он может плевком убить воробья на лету,  он щедр на улыбку и на не скупится на удар в челюсть, если очень просят.  Он простой, открытый, с нем хорошо дружить и страшно враждовать, у него в оружейной стойке пять винтовок, одна из которых 60-х годов и трое детей, в которых он души не чает.

А вот эта зиппа - это яппи-южанин, его Джастины никогда не наступали в лошажье дерьмо, шляпу он  носит как европеец,  он водит водит Лексус и мечтает о Порше, он курит только после второй кружки пива “Хайнекен” (Бад он не пьет и вообще предпочитает немецкое пиво), он ходит в зал, где за ним следит тренер, раз в год он проходит полный медосмотр, у него айфон и он южный акцент у него появляется только тогда, когда он выходит из себя, он живет в таун-хаусе и мебель у него из Икеа…

Hartman - Expert

15:26 - Октябрь 25, 2011

сообщений 199

15

Сообщение редактировано 15:30 - October 25, 2011 пользователем Hartman


Слайды… :) Это out of the box, разборку-сборку не снимал, но когда буду в следующий раз разбирать - отсниму процесс.

Happiness is a belt-fed weapon.

dreamwork - Expert

Украина

23:27 - Октябрь 27, 2011

сообщений 203

16

Отличная фотосессия! Блу еще не видел в таких ракурсах.

Hartman - Expert

13:58 - Октябрь 28, 2011

сообщений 199

17

dreamwork пишет:

Отличная фотосессия! Блу еще не видел в таких ракурсах.


Спасибо, очень лестно !

Именно так и хотел - снимков в традиционных ракурсах полно в интернетах, а снимал именно с тех углов, с которых сам бы хотел в свое время увидеть веom еще до покупки. Ну и сравнить с обычной Zippo (хотя это и не совсем обычная) по габаритам и устройству.

Happiness is a belt-fed weapon.

Slava - Гость

15:16 - Октябрь 30, 2011

18

Ну вот конечно, так и знал, что нельзя это читать.

Рассматривая фотографии и видео с ними, не нравились они мне…и все эти отзывы. А что теперь? Хочу… =))) Отличные фотографии, заставляют пустить слюну.

Hartman - Гость

16:53 - Октябрь 30, 2011

19

Slava пишет:

Ну вот конечно, так и знал, что нельзя это читать.

Рассматривая фотографии и видео с ними, не нравились они мне…и все эти отзывы. А что теперь? Хочу… =))) Отличные фотографии, заставляют пустить слюну.


Спасибо. Я нечаянно, чесслово… привычка снимать всяческое для каталогов, видимо, сработала. Просто бросил шемаг на стол и мыльничкой пофоткал на работе, даже не заморачивался с конвертацией из RAW, не применял зеркалку и все такое. Чистый внутрикамерный джипег без всякой обработки.


Slava - Гость

0:04 - Октябрь 31, 2011

20

Все, точно собрался брать. Давно хотел приятную газовую зажигалку, почему бы не попробовать Blu?

Брать у нас конечно не разумно…почему то на них наценка еще больше чем на бензиновые.

P.S: По вашему совету, в магазине на Московском, купил сегодня кремни имковские. Действительно хорошие кремни, искристые и в зиппу входят как родные. Так же очень порадовала их цена, менее 30 рублей за 10 штук - очень хорошо.

Еще посмотрел их стенд  с зиппами, в связи с этим вопрос не по теме, извиняюсь.

Дело в том, что увидел там сразу несколько моделей, которых в каталогах еще не видел. Да и вообще они мне нигде пока не встречались. Zippo запустила новую партию? И вообще как у них это происходит? Зажигалки постепенно, по мере производства модели, поступают в продажу, или же это происходит сразу скопом, по выходу нового каталога?

 

Hartman - Гость

0:43 - Октябрь 31, 2011

21

Slava пишет:


Все, точно собрался брать. Давно хотел приятную газовую зажигалку, почему бы не попробовать Blu?

Брать у нас конечно не разумно…почему то на них наценка еще больше чем на бензиновые.

P.S: По вашему совету, в магазине на Московском, купил сегодня кремни имковские. Действительно хорошие кремни, искристые и в зиппу входят как родные. Так же очень порадовала их цена, менее 30 рублей за 10 штук - очень хорошо.

Еще посмотрел их стенд  с зиппами, в связи с этим вопрос не по теме, извиняюсь.

Дело в том, что увидел там сразу несколько моделей, которых в каталогах еще не видел. Да и вообще они мне нигде пока не встречались. Zippo запустила новую партию? И вообще как у них это происходит? Зажигалки постепенно, по мере производства модели, поступают в продажу, или же это происходит сразу скопом, по выходу нового каталога?

 


BLU - таки геморрой и лотерея, я думаю. Как повезет. Может и из коробки будет работать, может потребоет половой ебли, может вообще DOA будет…

Из приятных - очень рекомендую поудить на ебее Colibri Monogas, , Monopol и т.д. (они до 70-х их делали без изменений) - очень приятная вещь, надежнейшая, полуавтомат.

Или Flaminaire F10 (это японка Maruman) - высочайшего качества вещь в данхилловском формате.

Эти точно из коробки будут работать.

Для суровой жизни - Ronson, но они 100% потребут ремонта, ибо старые, а резина там не гуд.

В Окее на Электросиле есть недурной выбор просто понтовых газовых зажигалок.

PS Сытный магазинчик, а ? Там для DuPont весь набор есть - и газ нескольких сортов и кремни…

По зипам - той витрине лет пять, если не больше - имеет смысл смотреть каталоги глубже, продажи зиппо там ничтожные.

Slava - Гость

18:36 - Октябрь 31, 2011

22

Да, магазин очень хорош. Хочу еще как ни будь заехать и более тчательно поглядеть их газовые зажигалки. Их там неимоверно много.

Газ для дюпонта видел. Я так понял что он отличается цветом горения?

Hartman - Гость

20:58 - Октябрь 31, 2011

23

Slava пишет:

Да, магазин очень хорош. Хочу еще как ни будь заехать и более тчательно поглядеть их газовые зажигалки. Их там неимоверно много.

Газ для дюпонта видел. Я так понял что он отличается цветом горения?


Имковские кремни и ронсоновский газ там - для меня самое вкусное.

Чего там с цветами газа - не знаю, дюпон для меня вещь из мира запредельных понтов, а не зажигалок. :)  Судя по всему - под крышкой клапана дюпоны покрашены в цвет, соответствующий газу, который оно должно “есть”. Ну и с системами клапанов-заправок там чехарда - что то надо вкручивать, что то просто вонзить и нажать, что то - нажимать раз в 5 секунд и т.д.

Slava - Гость

23:22 - Октябрь 31, 2011

24

Мда, вот такой вот чехорды не хотелось бы…у меня есть довольно много газовых китайцев, которые валяются теперь по коробочкам. На ронсоновском газе они заводиться отказались, и в чем там дело я так и не понял…вспыхивают маленьким огоньком и либо еле тлеют, либо просто сразу гаснут. Но я все же хочу иметь парочку хорошо работающих газовых зажигалок…некоторые из них очень даже притягательны. Но далеко не все…тут у меня такая тенденция наблюдается: бензиновые модели нравятся гораздо чаще газовых. Из тех что приглянулись как раз таки Blu и вот что то такое http://www.tabakpodarki.ru/xca…../2467.html

Но в последнем варианте честно говоря смущает лейбл.


Slava - Expert

9:53 - Ноябрь 1, 2011

сообщений 225

25

Есть еще вопрос по поводу Ронсона. Уж больно мне понравилась модель Premier Varaflame. От фотографий глаз не оторвать.
Но хочу спросить по поводу резинок…как вами ранее было сказанно их скорее всего нужно будет менять. И вот интересно, где комплектующие нужно брать? Тоже на ибей? Или есть варианты?

Hartman - Expert

12:26 - Ноябрь 1, 2011

сообщений 199

26

Slava пишет:

Есть еще вопрос по поводу Ронсона. Уж больно мне понравилась модель Premier Varaflame. От фотографий глаз не оторвать.
Но хочу спросить по поводу резинок…как вами ранее было сказанно их скорее всего нужно будет менять. И вот интересно, где комплектующие нужно брать? Тоже на ибей? Или есть варианты?


Они есть новые, дорогие, правда, баков 150, но есть. Вот их бы и рекомендовал бы брать - безгеморройнаяф вещь.

Со старыми - будет вопрос везения, там три типа клапанов впускных (один ремонтируется, второй ремонтируется струдом, третий - вообще не ремонтируется), три или больше типа выпускных - которые ремонтируются, но надо это уметь. Ну и инструмент нужен хитрый.  У меня их с пару дюжин или больше - от совсем нетронутых до задроченных. Люблю их, да. :)

Теоретически - есть и новые клапана на е-бее - но, опять же, хороший непокоцаный Премьер 60-х обойдется недешево - их итальянцы скупают и пользуются ими на каждый день, они там в моде, оттого и ценна суровая. Плюс запчасти, плюс гемор по ремонту - я то уже привык, но с первыми поебся отдуши, не за один заход.

Так что думаю - проще взять новый.

Happiness is a belt-fed weapon.

Slava - Expert

21:16 - Ноябрь 1, 2011

сообщений 225

27

спасибо за совет, буду искать новые…но то что уже видел, да цена кусачая =)

Hartman - Гость

23:20 - Ноябрь 1, 2011

28

Апдейт по сабжу.

Сегодня… кончился кремень. Бля.

41-я реплика, которой я пользовался денно и нощно - до сих пор с родным кремнем, заправок этак с дюжину пережив. А эта херь - трех недель не протянула.

Из смешного - открыл крышечку и услышал, что что-то упало на пол. Нагнулся - обана, горелка. Подобрал, вкрутил обратно, работает. Сама как то выкрутилась, обалдеть…

Кремень воткнул имковский, работает.

Hartman - Гость

23:24 - Ноябрь 1, 2011

29

Slava пишет:

спасибо за совет, буду искать новые…но то что уже видел, да цена кусачая =)


Еще рекомендую глянуть на Premiere MkII - в 1974 году обновлися дизайн и конструкция, очень велика вероятность, что будет работать нормально - мои пара-тройка штук работали, газ держали как новые.

Кстати,  старые Ронсоны с клапаном с иглой заправлять - тот еще гемотерий…

Hartman - Expert

17:07 - Ноябрь 2, 2011

сообщений 199

30

Вы, конечно, будете смеяться, но газ таки кончился…

В чем эта штуковина все же Zippo - так это в пожирании топлива. Чуть больше НЕДЕЛИ ! ГАЗОВАЯ, БЛЯ !!!

Это просто пиздец какой то…

Happiness is a belt-fed weapon.

 
Поиск 

О форуме ZippoCollector.ru.

Больше всего посетителей одновременно было :

439


Сейчас на форуме:

9 Гости

Статистика форума:

Группы: 3

Статистика форумов:9

Темы: 492

Сообщения: 12753

Участники:

28671 участников

156 гостей

0 администраторов

3 модераторов

Лучшие авторы:

Gorynych5 - 1860

oniks1 - 1323

Golden-Joker - 856

shturman1998 - 791

faust - 674

botas - 530

Модераторы:Voronov (32 Сообщения(ий)), yours_truly (1214 Сообщения(ий)), Zvonkoff (951 Сообщения(ий))





sac goyard pas cher sac goyard pas cher sac goyard pas cher sac goyard pas cher sac goyard pas cher sac goyard pas cher pandora charms outlet saldi pandora charms outlet saldi pandora charms outlet saldi pandora charms outlet saldi pandora charms outlet saldi pandora charms outlet saldi golden goose soldes golden goose soldes golden goose soldes golden goose soldes golden goose soldes golden goose soldes golden goose outlet golden goose outlet golden goose outlet golden goose outlet golden goose outlet golden goose outlet lunette de soleil ray ban ray ban pas cher lunette de soleil ray ban ray ban pas cher lunette de soleil ray ban ray ban pas cher ray ban outlet ray ban outlet ray ban outlet ray ban outlet ray ban outlet ray ban outlet pandora outlet pandora outlet 2018