Сообщение |
|
kypexin - Гость
12:53 - Ноябрь 24, 2009
|
| |
|
Вот кстати это для меня большая загадка. Из сотен виденных мною винтажных и хорошо поюзанных Зипп как минимум процентов 20-30 имеют мятые крышки, или если не мятые, то просто “оббитые”, со следами этого самого “забивания гвоздей” — такая сеточка мелких-мелких точек по всему верху крышки, и зачастую чуть приплюснутый верх. Я так и не смог найти этому внятного объяснения Но это факт
|
|
|
jalcom - Member
13:52 - Ноябрь 24, 2009
сообщений 39 |
| |
|
По мне, так это именно следы забивания чего-либо, либо же такие следы (в точку) остаются после надавливания поверхностью на что-то тверже или на абразив (даже обычнй песок). Да что греха таить, я и сам порой был готов чего-нибудь вдавить, забить, подбить, постучать или открыть (пивка) зажигалкой, останавливал себя, правда. Но пару раз-таки не сдержался, помнится. А уж открутить винт кремня прочно закрученный - милое дело, краешком корпуса… Если не страшат небольшие следы после этого на нем. Для рабочей лошадки моей Street Chrome это не фактор, считаю это покрытие наиболее пригодным для ношения хоть с монетами и ключами, хоть так. Хотя руки по нему скользят, если сухие очень… Выпадала пару раз из пальцев - поверхностное трение невелико в сравнении с обычным хромом…
|
|
|
jalcom - Member
13:56 - Ноябрь 24, 2009
сообщений 39 |
| |
|
Кстати, такие узоры точками остаются от падений на всякие асфальты, плитки в подъезде и т.д. - на все, на чем есть частицы абразивные (грязюка) :). Это стопроцентное наблюдение, только что вот вспомнил. А если ей 40 лет, то уж нападалась она предостаточно, думаю. И если бутеры летят маслом вниз, то зиппы - крышкой вниз, замечено.
|
|