Сообщение |
|
botas - Expert
22:36 - Декабрь 14, 2011
сообщений 530 |
| |
|
Сообщение редактировано 2:05 - December 15, 2011 пользователем botas
Набрел вот тут на новость (не очень свежую, правда, 29 августа 2011): http://www.zippo.ru/news/id-37/
“Новости
29/08/2011 - Аннулирование гарантии при исппользовании некачественного горючего.
В связи с участившимися случаями поломок зажигалок Zippo из-за использования некачественного топлива, компания ZIPPO предупреждает, что гарантия на продукцию аннулируется при использовании горючего отличного от горючего марки Zippo. Будьте внимательны при покупке! Оригинальное топливо Zippo можно купить, например, в официальном интернет-магазине.”
Я сразу потерял покой и возникли вопросы:
1) Владелец зажигалки Zippo должен, чтоль, собирать и хранить все банки от использованного топлива, чтобы в проблемной ситуации доказать, что он лил туда именно зипповский бензин?
2) А если я заливаю топливо Ronsonol в зажигалку, я попадаю под аннулирование? На zippo.ru под “оригинальным топливом” имеется в виду только Zippo'вское горючее, но ведь формально Ronson уже принадлежит Zippo?
Вот так-то… Похоже что конец знаменитой пожизненной гарантии на Зиппо зажигалки наступил, товарищи. Больше никто инсертики на халяву менять не будет. Видимо мировой кризис…
|
|
|
asdfghj - Member
22:51 - Декабрь 14, 2011
сообщений 25 |
| |
|
Сообщение редактировано 22:52 - December 14, 2011 пользователем asdfghj
да ну, бред. это формальность, никто в реале не будет проверять. ну отвалится у тебя крышка лет 10,ну к примеру…. Припаяют новую и дело с концом! )
|
|
|
botas - Expert
22:55 - Декабрь 14, 2011
сообщений 530 |
| |
|
Сообщение редактировано 23:35 - December 14, 2011 пользователем botas
Если это “формальность”, то тогда для кого? Не будет же Королус объявлять об изменениях условий гарантии и сам же в своих ремонтных центрах ее не соблюдать. Да и речь в этом случае идет не об отвалившейся крышке, а об убитой какой-нибудь соляркой вате и, как следствие, невозможности зажигалке загореться.
|
|
|
asdfghj - Member
22:57 - Декабрь 14, 2011
сообщений 25 |
| |
|
Сообщение редактировано 23:01 - December 14, 2011 пользователем asdfghj
ну может для тех, кого это отпугнет. есть же доверчивые люди. Для особых формалистов можно залить бенз зиппо перед отправкой в гарантию))) а вату или фитиль, крмний… можно менять и дома.
|
|
|
botas - Expert
23:12 - Декабрь 14, 2011
сообщений 530 |
| |
|
Сообщение редактировано 23:22 - December 14, 2011 пользователем botas
А здесь чего-то тишина про некое “предупреждение компании Zippo” относительно аннулирования гарантии:
http://www.zippo.com/customerc…..pairs.aspx
|
|
|
Gorynych5 - Maniac
Москва 23:25 - Декабрь 14, 2011
сообщений 1860 |
| |
|
Имхо, очередная акция рекламного характера, из серии: Покупайте наших слонов… Чисто реклама топлива. Хотя традициям пожизненных гарантий и прочего “дикого Запада” похоже и правда приходит конец.
|
|
|
kypexin - Гость
23:27 - Декабрь 14, 2011
|
| |
|
Я имею что ответить. Новость эту читал давно, сам поразился.
Преамбула. Речь тут, как я понимаю, идёт только о бензиновых зажигалках, поскольку ближайший гарантийный сервис газовых Zippo BLU относительно России и стран СНГ всё равно находится в Германии, и плюс — зипповский газ в Россию официально не поставляется. Так что Zippo BLU всё равно в случае чего придётся отправлять на ремонт в Европу.
Моё мнение относительно этой новости. Данное правило является от начала и до конца полной самодеятельностью российского представительства Zippo, и вот почему. Я в своё время спрашивал друзей-коллекционеров со всего мира, есть ли такие правила у их дистрибьюторов Zippo. Как выяснилось, НИГДЕ В МИРЕ такого правила нет, да и старина Джордж Блейсделл наверное пока не восстал из гроба, чтобы вот так вот взять и поменять правила пожизненной гарантии Zippo.
Возможно, российский дистрибьютор наделён какими-то особыми правами в этом отношении — я не знаю. Но например во время Второй мировой Zippo заправляли бензином из топливных баков танков — и ничего, эти зажигалки тоже пока гарантии не утратили.
Да, и плюс ещё один юридический аспект: если вы принесли в гарантийный ремонт зажигалку, а вам в ремонте отказывают, ссылаясь на то, что мол вы заправляли её неправильным бензином — то по сути доказать сервисный центр это всё равно не сможет НИКАК. Так что ПОЖИЗНЕННУЮ ГАРАНТИЮ ZIPPO НИКТО НЕ ОТМЕНЯЛ.
В общем, не работает это правило. Советую вообще не брать в голову.
|
|
|
Gorynych5 - Maniac
Москва 23:40 - Декабрь 14, 2011
сообщений 1860 |
| |
|
Володь, да в голову особо никто и не берет, ибо, как ты правильно заметил доказать сам факт использования не того топлива дороже, чем заменить инсерт. Отрадно слышать, что это очередная отсебятина русского представительства (напоминает “гоблинский” перевод пожизненной гарантии, которая по всему миру бесплатна, а в России была “всего один доллар).
|
|
|
Gorynych5 - Maniac
Москва 23:45 - Декабрь 14, 2011
сообщений 1860 |
| |
|
С топливом таже фигня, вроде в аннотациях было написано, что использование топлива, кремней и фителей сторонних производителей не гарантирует безотказной работы изделия, что подразумевает: не горит - сам дурак! а вовсе не лишение гарантии в случае поломки. Наша как всегда перевели по своему )))
|
|
|
kypexin - Гость
23:48 - Декабрь 14, 2011
|
| |
|
Gorynych5 пишет:
Володь, да в голову особо никто и не берет, ибо, как ты правильно заметил доказать сам факт использования не того топлива дороже, чем заменить инсерт. Отрадно слышать, что это очередная отсебятина русского представительства (напоминает “гоблинский” перевод пожизненной гарантии, которая по всему миру бесплатна, а в России была “всего один доллар).
Ну в оригинале перевода было “один цент” и это очень известный ляп. А насчёт “не берёт в голову” это как сказать, у меня очень много народу спрашивало за последние месяцы насчёт этой новости. Так что спасибо Botas, что поднял эту тему.
|
|
|
botas - Expert
23:53 - Декабрь 14, 2011
сообщений 530 |
| |
|
Сообщение редактировано 23:57 - December 14, 2011 пользователем botas
kypexin пишет:
В общем, не работает это правило. Советую вообще не брать в голову.
Вот оно как… Спасибо, Владимир, успокоил. Хотя “осадок остался” (с)… Определить “некошерное” топливо в Зиппе можно, только вот спектрограф нужен.
|
|
|
Gorynych5 - Maniac
Москва 23:57 - Декабрь 14, 2011
сообщений 1860 |
| |
|
kypexin пишет:
Gorynych5 пишет:
Володь, да в голову особо никто и не берет, ибо, как ты правильно заметил доказать сам факт использования не того топлива дороже, чем заменить инсерт. Отрадно слышать, что это очередная отсебятина русского представительства (напоминает “гоблинский” перевод пожизненной гарантии, которая по всему миру бесплатна, а в России была “всего один доллар).
Ну в оригинале перевода было “один цент” и это очень известный ляп. А насчёт “не берёт в голову” это как сказать, у меня очень много народу спрашивало за последние месяцы насчёт этой новости. Так что спасибо Botas, что поднял эту тему.
Точно! Один цент! А тема, да. Раз ее подняли, значит проблема существует. Раз она существует, то надо расставить точки над Ё
|
|
|
wgoose - Member
Питер 18:24 - Январь 7, 2012
сообщений 17 |
| |
|
Хм…
В случае механических повреждений зажигалки (повреждение корпуса, крышки, петель и т.п.), отправляйте зажигалку в единый европейский центр ремонта зажигалок Zippo: Zippo European Repair Clinic. Groendahlscher Weg 87, D-46446 Emmerich am Rhei,
http://www.zippo.ru/guarantee/service/
Я павильно понял, что полноценной гарантии как таковой не осталось?
|
С нами Бог и два Пулемета…
|
|
|
kypexin - Гость
18:32 - Январь 7, 2012
|
| |
|
Мне кажется, что опять же, это инициатива дистрибьютора (и наверное это их законное право). Сама по себе зипповская гарантия никуда не делась. Но судя по всему, кроме замены инсерта, в московском сервисном центре более ничем не помогут. Раньше хотя бы петли припаивали новые…
|
|