Форум про Zippo (АРХИВ)

Этому форуму нужен Javascript для написания сообщений
Этот форум в настоящее время закрыт - только для чтения
Чтобы оставлять сообщения, авторизуйтесь Вход

Поиск 
Поиск в форумах:


 




Ремонтируем Zippo в домашних условиях (мануал)

Сообщение

Ratt1e - Member

СПб

18:00 - Июнь 19, 2010

сообщений 19

1

Сообщение редактировано 18:32 - June 19, 2010 пользователем Ratt1e


Видел много сообщений и вопросов, связанных с погнутой крышкой, петелькой, люфтом и т.д. и решил написать небольшой мануал.

Сразу извиняюсь за качество фото, мб потом, если достану хороший фотик (щас на телефон, хотя там 5мкс), перефоткаю.

Предисловие: рабочее положение зажигалки в мануале - когда крышка откинута от вас, т.е. лицевая сторона (где нанесено изображение) слева, а задняя справа. Петельки считаем по-порядку слева направо.

(монетки для равновесия насыпаны, т.к. без инсерта))

Перед ремонтом вынимаем инсерт, берем пассатижи/утконосы (главное узкие) и начинаем.

Собственно, основные проблемы:

1) Крышка выступает вперед/назад относительно нижней части корпуса.

У Зиппы (большинства) 5 петелек, из них 2 нижних (2ая и 4ая) и 3 верхних (крышки) - 1, 3 и 5ая. Аккуратно (ключевое слово - аккуратно) отгибая каждую петельку по-отдельности слегка вперед/назад, можно добиться нужного эффекта. Соответсвенно, отгибая нижние 2ю и 4ю петельки на себя, можно подвинуть крышку вперед (на себя), а если от себя - соответсвенно назад. С 1, 3 и 5 петельками наоборот - отгибая от себя, подвигаем крышку вперед, на себя - назад. Главное не передавить, а то можно и сломать их :)

2) Крышка погнута вбок (особенно заметно в открытом состоянии)

Аналогично подгибаем петельки. Если крышка погнута вправо -  отгибаем от себя 5ую и подгибаем на себя 1ую петельку. Если влево - наоборот все.

3) Люфт крышки

Здесь все непросто, и надо смотреть на расположение петелек, в какую сторону они погнуты, и гнуть в обратную, чтобы они в итоге оказались на одной прямой - “парад петелек” :D (по аналогии с “Парадом планет”)))

Для первых трех проблем - значение имеет также погнутость втулки, которая внутри петелек :) Так что гните так, чтобы втулка в итоге выпрямилась)

4) Люфт (выпадание) инсерта.

Здесь есть несколько путей решения.

1. Добавление прокладки между инсертом и стенкой (бумажки, обматывание инсерта скотчем и т.д.)

Скотч очень удобно, но есть минус - постепенно клей  плавится и “растекается” по инсерту, тот стновится липким и противным :)

2. Сжатие корпуса зажигалки. Можно как руками, так и чем-нибудь механическим - тиски, домкрат :D (есть много видео-мануалов на ютубе)

3. Расширение инсерта - расширение его стенок (например, теми же пассатижами), выбивание “пупырышек” изнутри и т.д. (есть много видео-мануалов на ютубе)

4) Подгибание петелек на себя - помогает, если инсерт болтается вдоль.

kypexin - Гость

18:08 - Июнь 19, 2010

2

А картинки? :)))

Ratt1e - Member

СПб

18:19 - Июнь 19, 2010

сообщений 19

3

забыл сначала)


Leonid - Member

20:14 - Июнь 19, 2010

сообщений 14

4

Неплохой мануал. Многим может пригодится!

solobok - Member

5:57 - Август 6, 2010

сообщений 109

5

Сообщение редактировано 17:26 - August 6, 2010 пользователем solobok


Вставлю свои пять копеек. Итак, изначально я имел Zippo LOSS PROOF 2005 года.

Вот такую.

 Крайне удобной особенностью этой зажигалки является свойство “нетеряшки”: выпадет из кармашка джинсов или, например, кожаных штанов (как у меня) - повиснет на резинке, закольцованной, например, за тренчик ремня. Но резинка в ниточной оплетке постепенно перетирается о край кармашка, по которому ерзает при ходьбе пола куртки или другой верхней одежды. Из-за перетирания приходилось периодически укорачивать шнурок. Наконец, стало совсем трудно подтягивать зажигалку к лицу, чтобы прикурить. Тогда я заменил шнурок на цепочку. Это было ошибкой. Дело было зимой. На улице, на быстром ходу, я попытался выдернуть из кармашка зажигалку за цепочку (как я поступал с резинкой: лихой жест, потом ловишь в воздухе вылетевшую из кармашка Zippo). И тут я услышал звон, похожий на отстрел пустой обоймы винтовки. Зажигалка осталась в кармашке, цепочка, не имеющая упругости резинки, выдрала ко всем чертям из Zippo латунную петлю-скобу и - в снег, с концами.

Вот тогда-то я и занялся домашним ремонтом.

Итак. Берем латунный гвоздик (можно и обычный, но латунь покрепче), примерно подходящий по диаметру под петлю, чуть толще, чтобы входил в кольца петли туго. Кончик гвоздя скругляем надфилем или просто напильником. Откусываем от гвоздя штифт длиной примерно в четыре кольца петли (то есть, на одно кольцо короче, ибо всего их пять). Обрабатываем другой конец штифта тем же надфилем-напильником (просто для аккуратности вида после установки в петлю). Устанавливаем крышку зажигалки на место, совмещая петельные кольца на корпусе и крышке, и скрепляем части зажигалки вертикальным оборотом скотча (чтобы не занимать потом совмещением деталей необходимую для работы руку). Кладем зажигалку плашмя. Ставим в отверстие петли конец штифта, придерживая каким-нибудь инструментом (пальцами неудобно - слишком мелкий предмет; я использовал складные пассатижи Leatherman, но подойдет, думаю, и обычный пинцет). АККУРАТНО забиваем штифт в петлю молоточком почти до конца, потом устанавливаем на конец штифта какой-нибудь штырь (например, другой такой же затупленный гвоздь). Забивать штифт до конца мы будем, уже ударяя по этой “надстройке”, а не по концу штифта, чтобы не повредить корпус зажигалки молотком. Итак, забиваем штифт до тех пор, пока он не окажется утопленным в петлю одинаково с обеих сторон, точно посередине петли, с характерными “ямками” с обеих сторон, как это и выглядит на всех Zippo фабричной сборки. Всё! Всех дел - минут на пятнадцать, если ну совсем не спешить. А вообще-то - минут на пять. Первое время (очень непродолжительное) крышка будет работать туговато, но скоро детали притрутся.

Вот что у меня получилось.

Как видите, не зная, и не догадаешься, что тут что-то не так. Разве что, штифт немного толще обычного, но вообще-то кольца в петле под этот тип зажигалки сами по себе больше обычного, потому что латунная петля-скоба для резинки довольно толстая.

Пишу обо всем этом сейчас, поскольку после ремонта прошло достаточно времени (если помните, дело было в разгар зимы), и ходовые испытания показали, что крышка работает прекрасно, пользуюсь я этой зажигалкой часто, вне дома она ВСЕГДА со мной, хотя теперь ее преимущество - невозможность потерять - утрачено. Но привык я таскать именно ее с собой… После ремонта зажигалка неожиданно стала САМОЙ звонкой из всей моей коллекции, видимо, латунный штифт добавляет звона. А заодно добавляет и жесткости всей конструкции: крышка теперь ВООБЩЕ не разбалтывается, не люфтит в стороны.

Легко понять, что таким манером можно ремонтировать любую Zippo, у которой проблемы со штифтом, например, он потерян. Мне не раз попадались такие лоты на интернет-аукционах, причем  редкие, но ломаные зажигалки стоят всегда на порядок дешевле. И тогда я, ничтоже сумняшеся, не брал эти лоты. А ведь можно было получить полноценную редкость, при минимальном ремонте…

Так же, выбив “родной штифт” и поменяв на тугой самодельный, можно избавиться от разболтанности крышки на очень уж “усталых” в этом смысле экземплярах коллекции. Никто никогда не догадается, что штифт был заменен, а крышка если и разболтается снова, то, видимо, очень не скоро, потому что у моей с декабря прошлого года не разболталась НИ НА ЙОТУ. А открываться легко (в том числе, при встряхивании зажигалки) крышка начала после нескольких дней использования.

Напоследок, еще одно замечание: гвоздь, который будете подбирать, должен обязательно входить в петлю туго, чтобы его приходилось туда забивать, иначе штифт будет потом постоянно выезжать при работе крышки.

yezh - Member

15:11 - Сентябрь 4, 2010

сообщений 68

6

Добрый день, коллеги. Уронил на работе зажигалку в отработанное масло-в результате ватные  тампоны пришли в негодность. Пробовал заменить на обычную вату-в результате бензин улетучивается за один день и плохо загорается. Отправлять её на ремонт в облом, неохота таскаться на почту и.т.д.и.т.п. Кто подскажет что можно сделать своими руками, чем заменить тампоны?

kypexin - Гость

15:48 - Сентябрь 4, 2010

7

yezh пишет:

Добрый день, коллеги. Уронил на работе зажигалку в отработанное масло-в результате ватные  тампоны пришли в негодность. Пробовал заменить на обычную вату-в результате бензин улетучивается за один день и плохо загорается. Отправлять её на ремонт в облом, неохота таскаться на почту и.т.д.и.т.п. Кто подскажет что можно сделать своими руками, чем заменить тампоны?


yezh - Member

19:34 - Сентябрь 4, 2010

сообщений 68

8

Благодарю за быстрый ответ, как нельзя кстати.

Mang0 - Member

18:20 - Октябрь 18, 2010

сообщений 7

9

Народ, а что подгибать если крышка не плотоно закрывается с обоих сторон? Зажигалка оригинальная вот только упала на пол пару раз…. Особенно видно сквозную щель когда смотришь на нее без инсерта внутри.

Gorynych5 - Maniac

Москва

18:36 - Октябрь 18, 2010

сообщений 1860

10

Петельки подгибай, без инсерта надави на крышку, и внимательно смотри куда они сместились, вот их и подожми аккуратно.

gritsaenko - Member

18:36 - Ноябрь 1, 2010

сообщений 30

11

Привет всем! Я боюсь сам трогать петли, притом, читал, у кого-то они лопнули! Скажите пожалуйста, а в королусе устраняют люфт? Также на одной не закрывается плотно крышка.

faust - Maniac

Москва

18:52 - Ноябрь 1, 2010

сообщений 674

12

gritsaenko пишет:

Привет всем! Я боюсь сам трогать петли, притом, читал, у кого-то они лопнули! Скажите пожалуйста, а в королусе устраняют люфт? Также на одной не закрывается плотно крышка.


если сильный люфт,то может и заморочатся. а так хер знает…

Gorynych5 - Maniac

Москва

19:11 - Ноябрь 1, 2010

сообщений 1860

13

Не боись не лопнут, это надо сильно постараться, чтоб лопнула. В этом случае тебе в Королусе отремонтируют. Пожалуй единственный сервис , где нет такого понятия как Отказ в гарантийном обслуживании из-за мехповреждений))

Mang0 - Member

23:22 - Ноябрь 1, 2010

сообщений 7

14

А у меня вот какая мысль появилась… Хочешь что бы тебе точно поченили люфт ? Сделай из него огромный люфт ! Тогда сто пудов примут ))) Я так и сделал, жду вот пока починят зажигалку..

gritsaenko - Member

0:13 - Ноябрь 2, 2010

сообщений 30

15

:)) ну так, как отремонтируют - сигнализируй, что и как

Mang0 - Member

14:52 - Ноябрь 19, 2010

сообщений 7

16

Вобщем позвонили мне из магазина через который я отправил Зиппу в ремонт, что мол “починили, приходите забирайте”. Не имея свободного времени туда съездить, отправил я свою подругу со словами “если будет хоть маленький люфт зажигалку не забирай “. Так оно и было: зажигалка вернулась с тем же люфтом правда с новым инсертом золотого цвета. Старания продовца хоть как то убрать люфт возясь с петельками не помогли. Вот теперь её отправили в Америку и ждать придется около 3 месяцев сказали…

legalize - Гость

18:45 - Март 14, 2011

17

Сообщение редактировано 19:00 - March 14, 2011 пользователем legalize


Люфт (выпадание) инсерта.

Решил проблему данным способом:

Элементарно и очень эффективно!

Homo_man - New member

21:04 - Октябрь 7, 2012

сообщений 3

18

Тело для эксперимента: zippo 1941 replica

инсерт не выпадает, но люфт есть и после открытия нужно постоянно давить на ветрозащиту, чтобы поставить его на место перед закрытием…

проблема в ребрах инсерт уже на 0,5 мм чем внешняя часть (по ширине наооборот все ок)

Вылечил так: взял 1-но лезвие для опаски перерезал его пополам, сложил две половинки, померял по высоте (где-то 5 мм нужно обрезать) и склеял суперклеем для метала, потом то что получилось приклеял тем же суперклеем к внутреней стороне корпуса с противоположной от петель стороны.

Результат: инсерт плотно прилягает к той стороне корпуса, где петли, при открытии крышки люфта нет, пытащить инсерт очень трудно, но возможно, внешне модернизация незаметна, звук открытия крышки не изменился.

А еще я фитиль поменял на кремнеземный шнур шк-2 (диаметр 2 мм)… вот теперь буду смотреть подгорает ли модернизированный фитиль или нет и испаряется ли бензин быстрее или нет

Что интересно при замене фитиля выяснилось, что оригинальный был какой-то короткий 7-8см, а не 15 см. …. и уложен не z формой как вроде бы должно быть ;)

К стати для сравнения в это же врем поставил такой же шнур и в imco 6700

Посмотрим  кто быстрее “помрет” в плане работы от одной заправки )


yezh - Member

16:47 - Октябрь 8, 2012

сообщений 68

19

Тут кто-то в какой-то теме писал, что вероятно зажигалки, не прошедшие “госприёмку” в США складывают в одну коробку и отправляют в Россию, Украину, Белоруссию, т. е. в СНГ. Думаю, что это не так. У меня есть экземпляр, купленный в США в 2007 году. Зажигалка в постоянной эксплуатации, правда с небольшими перерывами. Крышка болтается-Ужас! Петли уже давно не на одном уровне, но бензин держит, колёсико правда подистёрлось, хотя искру даёт исправно. Зажигалка даже в закрытом состоянии тарахтит как погремушка (так болтается крышка). Но я ничего не предпринимаю, хочу посмотреть, как она протянет в таком режиме ещё. Просто ей прикуриваю не только я, она у меня всегда лежит на столе и ей пользуются жена, дети, гости и.т.д. Самое главное, что производителю нечего предъявить кроме люфта. Она работает! Нормально работает! А если меня так уж сильно достанет люфт, я перееду её машиной и отправлю в ремонт.

chaa174 - Expert

18:49 - Октябрь 8, 2012

сообщений 503

20

yezh пишет:

… и ей пользуются жена, дети, гости и.т.д. 


так и представился натуральный такой пострел лет 7, прикуривающий от батиной Зиппо беломорину и смачно сплевывающий табачную крошку…

право, от умиления аж слеза пробила…

=)

yezh - Member

21:04 - Октябрь 8, 2012

сообщений 68

21

У меня дети взрослые и уже три внучки.

Voronov - Модератор

21:29 - Октябрь 8, 2012

сообщений 32

22

yezh пишет:

У меня дети взрослые и уже три внучки.


Это просто шутка была. Мне показалась смешной.

Zvonkoff - Модератор

Novorossiysk, Black Sea

22:20 - Ноябрь 9, 2012

сообщений 951

23

Posted by louman:


Вобщем купил зажигалку полгода назад, активно использовал крышка отогнулась. На функционировании никак не отразилась но все равно как то неприятно) ковырял петли но ничего, кто знает что делать напишите. http://s3.uploads.ru/Vb9KZ.jpg” alt=”” />

Зипперы - выше говна! Zippers above the shit!

Zvonkoff - Модератор

Novorossiysk, Black Sea

22:21 - Ноябрь 9, 2012

сообщений 951

24

Posted by chaa174:


блин… надо что то с темами делать… про крышку уже пятое если не шестое обсуждение начнется…

может ФАК со ссылками? самые популярные вопросы и тыц на их обсуждение?

по теме:

- ссылку на фото поправьте - некликабельно

- ковырять не надо точно. крышку можно попытаться силой отжать назад вв закрытом положении, как на фото.

- а вообще можно и не пытаться - со временем она так и так перекосится, это судьба любой Зиппо. благо функционал как вы же сами заметили не страдает. это только при сильном перекосе, когда уже явная щель образуется между корпусом и крышкой и идет усиленное испарение бензы - тогда стоит заморачиваться, а так… до первого падения или посадки на зажигалку своим самым чувствительным органом - мякотью спины.

ЗЫ: за 1941 - респект, наш человек ;-)

Зипперы - выше говна! Zippers above the shit!

Zvonkoff - Модератор

Novorossiysk, Black Sea

22:22 - Ноябрь 9, 2012

сообщений 951

25

Posted by louman:


Спасибо))

Зипперы - выше говна! Zippers above the shit!

Zvonkoff - Модератор

Novorossiysk, Black Sea

22:23 - Ноябрь 9, 2012

сообщений 951

26

 chaa174:


блин… надо что то с темами делать… про крышку уже пятое если не шестое обсуждение начнется…

может ФАК со ссылками? самые популярные вопросы и тыц на их обсуждение?


Сделаем одну тему, в которой и будем обсуждать всяческие поломки и т.п. Надо еще поискать, кстати, по моему что то подобное из темок было…

Товарищ, louman, сделай мне ссылку на фото, я выложу ее здесь. Ссылку можно в асю 348 904 668

Зипперы - выше говна! Zippers above the shit!

Zvonkoff - Модератор

Novorossiysk, Black Sea

22:25 - Ноябрь 9, 2012

сообщений 951

27

Перенес. louman, жду фотку, иначе как то не айс получается твой вопрос ;)

Зипперы - выше говна! Zippers above the shit!

louman - New member

17:17 - Ноябрь 11, 2012

сообщений 4

28

louman - New member

17:18 - Ноябрь 11, 2012

сообщений 4

29

chaa174 - Expert

18:02 - Ноябрь 11, 2012

сообщений 503

30

ну что, коллеги? согласитесь, пациент безнадежен. все плохо, зажигалка сломана, восстановлению не подлежит. пользоваться ею категорически невозможно.

предлагаю врубить траурный марш и торжественно прикопать.

 
Поиск 

О форуме ZippoCollector.ru.

Больше всего посетителей одновременно было :

439


Сейчас на форуме:

4 Гости

Статистика форума:

Группы: 3

Статистика форумов:9

Темы: 492

Сообщения: 12753

Участники:

28674 участников

156 гостей

0 администраторов

3 модераторов

Лучшие авторы:

Gorynych5 - 1860

oniks1 - 1323

Golden-Joker - 856

shturman1998 - 791

faust - 674

botas - 530

Модераторы:Voronov (32 Сообщения(ий)), yours_truly (1214 Сообщения(ий)), Zvonkoff (951 Сообщения(ий))





sac goyard pas cher sac goyard pas cher sac goyard pas cher sac goyard pas cher sac goyard pas cher sac goyard pas cher pandora charms outlet saldi pandora charms outlet saldi pandora charms outlet saldi pandora charms outlet saldi pandora charms outlet saldi pandora charms outlet saldi golden goose soldes golden goose soldes golden goose soldes golden goose soldes golden goose soldes golden goose soldes golden goose outlet golden goose outlet golden goose outlet golden goose outlet golden goose outlet golden goose outlet lunette de soleil ray ban ray ban pas cher lunette de soleil ray ban ray ban pas cher lunette de soleil ray ban ray ban pas cher ray ban outlet ray ban outlet ray ban outlet ray ban outlet ray ban outlet ray ban outlet pandora outlet pandora outlet 2018