“ЭТО ТО, КТО МЫ ЕСТЬ”: Юбилейная реклама Zippo
Every Zippo lighter talls a story. ZippoStories.com
“IT’S WHO WE ARE” - “ЭТО ТО, КТО МЫ ЕСТЬ”
В 2007 г., Zippo Mfg Co. совместно с агентством Blattner Brunner запустила кампанию, которая демонстрировала значение Zippo для людей. В рамках он-лайновой части кампании использовался формат «правдивых историй», которые рассказывали сами пользователи на сайте zippostories.com (Истории от Zippo).
Любой владелец зажигалки Zippo мог зайти на сайт ZippoStories и отправить свой рассказ, приложив к нему картинку или видео своей зажигалки. Каталог историй скрывался на сайте под рядом серых и золотых Zippo: золотые – это зажигалки, которые уже обрели историю, а серые – те, которые еще только предстоит наполнить содержанием, сделать авторскими.
На сайте было опубликовано много историй, таких как: “История моей первой зажигалки”, рассказывающей о том, как зажигалка стала семейной реликвией, передающейся по наследству, и даже повествование о том, как Zippo спасла человека во время тайфуна.
Также на сайте содержалось предложение вступить в клуб коллекционеров Zippo, ссылки на историю компании, её музей и региональных дилеров. Баннеры, рекламировавшие этот проект, были размещены в прессе и на таких «мужских» сайтах, как Iron Horse, Rolling Stone и Maxim. Истории на сайте перекликались со слоганом баннера, подчеркивая, что Zippo - это не просто зажигалка: “Это то, кто мы есть на самом деле”.
“За каждой зажигалкой Zippo стоит история”. Юбилейные рекламные баннеры компании Zippo 2007 г. от агентства Blattner Brunner, приуроченная к 75-летию Zippo Mfg Co.
Читайте также: