Lighters Park

History lighters Park and Park Sherman Company

Friday, August 21st, 2009

Lighters Park produced by The Park Sherman Company in Springfield, Illinois. Company was founded by Jacob Sherman in the late 1930's. This company was originally produced for the miners (lamps, matches, etc.), and later switched to smoking accessories (lighters, cigarette boxes, etc.), and various household and office stuff. Production of lighter later based in Murfrisboro, Tennessee, under the name of Park Industries. To insert and stamps lighters can be found both names - Park Sherman and Park Industries.

During World War II lighters Park, just like Zippo, fought alongside American soldiers, and 100% of the products sold Park only in the U.S. military. Military Park copies lighters often painted black and are coated "black crackle".

One of the trademarks of the company was the brand Everdry - "always dry." So called, for example, produced by cigarette cases that protect cigarettes from moisture and humidity.

Company at different times produced aluminum petrol lighters under the brands Park, Storm King, Storm Queen (Ladies, often off with imitation leather).

In 1970 the company was bought and Park ceased to produce lighter, more traces of it are lost in time. Virtually all of the existing market lighters Park were issued no later than 1970. There are varieties of models of lighters and inserts, but a more precise dating of them is not yet possible.

Narrow lighter Park

Saturday, October 3rd, 2009

Park Sherman Company produced and narrow models lighter - almost form factor Zippo slim. Here is one of them (of course, advertising freight company, what else :)). What's interesting - insert it lightweight aluminum, but the body is made of a different alloy, is not typical for conventional Parks. To quality chrome Zippo he nedotyagivaet little, but it still looks much more serious frivolous aluminum:

The king and queen Sherman

Thursday, September 24th, 2009

In the history of lighters Park I mentioned models Storm King and Storm Queen, which were produced by Park Sherman. Presumably, they were published in 1950-1960-s and positioned, as the name implies, as paired male and female models. As soon as I came into possession of the two models, I immediately decided to make of them the royal couple.

Welcome, Mr. and Mrs. Sherman!

Storm Queen shorter:

Dressed modestly and not a king, in leather:

Stamps to look almost identical:

Pro inserts tell apart. Storm Queen - over about 10-15 years, it insert the size and shape of the windshield is the same as was on the lighter Park before World War II. Insert Storm King later, this was at the park with the 1960s and later. Pay attention to the labels on the various inserts, but in fact they produced the same company.

Aluminium petrol lighter with the logo of Park Ernest Holmes

Saturday, August 22nd, 2009

Another pleasant discovery: Lighter Park in a brand new condition, never fails to light, both directly from the store.

On closer examination reveals the following design features lighter:

  • Made of aluminum, very light hinge reinforced rivets.
  • Often the "Park" cover treated differently than body like this lighter. Sometimes it is a different color cover, looks unusual.
  • Pay attention to the design of the cover locking device - two plates, one on top and one on the insert. In my view, this design is more successful and reliable than the Zippo, it is practically not affected by breakdowns (and the old Zippo broken springs across the cover). Disadvantage of this design - with no characteristic opening click. None at all :) But maybe someone is just like it - the lid is opened very quietly, with barely perceptible click.
  • Total reserves in hand, a very pleasant experience, despite the ease of aluminum, there is no feeling of cheap things. But perhaps the attrition of aluminum from pulling the pockets will not look as noble as chromium and copper from Zippo.

UPDATE: Thanks to the curiosity respected botas, was excavated by the history of brand Ernest Holmes, which is represented by the lighter, and it was more than interesting! As it turned out, Ernest Holmes Sr. was neither more nor less - the inventor of the automobile truck!

American industry tractors born in 1916 in Chattanooga, Tennessee, when Ernest Holmes Sr. helped his friend to tow the car with the design of the circuit, the drum and the three bars on the frame of his Cadillac's 1913 release. A little later, Holmes received a patent for his invention and towing began to produce tractors and towing equipment that is sold to the owners of the garages.

Holmes grew up business with the automotive industry, and its products have gained a worldwide reputation for reliability and quality. When Holmes, Sr. died in 1943, it passed to his son, Ernest Holmes, Jr., who ran the company until svego retirement in 1973. Then the company was sold to the Corporation Dover, Holmes and his grandson, Gerald, founded his own company Century Wreckers. He built a factory in Tennessee and its products - hydraulic tractor units - more than successfully compete with his father and grandfather.

Source: Press Release TOWING AND RECOVERY INTERNATIONAL HALL OF FAME AND MUSEUM, INC., http://inventors.about.com/library/inventors/bltruck.htm

Зажигалки Park « ZippoCollector.ru

Зажигалки Park

История зажигалок Park и компании Park Sherman

Пятница, Август 21st, 2009

Зажигалки Park выпускались компанией The Park Sherman Company из города Спрингфилд, штат Иллинойс. Компанию основал Якоб Шерман в конце 1930-х годов. Эта компания изначально выпускала продукцию для шахтёров (лампы, спички и т.д.), а позже переключилась на курительные аксессуары (зажигалки, сигаретные коробки и т.д.), а также разную бытовую и офисную мелочь. Производство зажигалок позднее базировалось в городе Мурфрисборо, штат Теннесси, под именем Park Industries. На инсертах и штампах зажигалок можно встретить оба названия — Park Sherman и Park Industries.

Во время Второй мировой войны зажигалки Park, точно так же, как и Zippo, воевали вместе с американскими солдатами, а 100% продукции Park продавалось только в Вооружённые силы США. Военные экземпляры зажигалок Park часто покрашены в черный цвет и имеют покрытие “black crackle”.

Одной из торговых марок компании была марка Everdry — “всегда сухой”. Так назывались, например, выпускавшиеся компанией портсигары, которые защищали сигареты от влаги и сырости.

Компания в разное время выпускала алюминиевые бензиновые зажигалки под марками Park, Storm King, Storm Queen (женская модель, часто отделывалась кожзаменителем).

В 1970-х годах компания Park была перекуплена и перестала выпускать зажигалки, далее следы её теряются во времени. Практически все существующие на рынке зажигалки Park были выпущены не позднее 1970-х годов. Существуют разновидности моделей зажигалок и инсертов, но более точная их датировка пока не представляется возможной.

Узкая зажигалка Park

Суббота, Октябрь 3rd, 2009

Компания Park Sherman выпускала и узкие модели зажигалок — практически форм-фактора Zippo slim. Вот одна из таких (конечно же, реклама грузовой компании, как же иначе :)). Что интересно — инсерт у неё лёгкий алюминиевый, а вот корпус сделан из другого сплава, нехарактерного для обычных Парков. До качества хромированных Zippo он немного недотягивает, но всё равно выглядит гораздо серьёзнее легкомысленного алюминия:

Король и королева Шерманы

Четверг, Сентябрь 24th, 2009

В истории зажигалок Park я упоминал о моделях Storm King и Storm Queen, которые выпускались компанией Park Sherman. Предположительно они выпускались в 1950-1960-х годах и позиционировались, судя по названиям, как парные мужская и женская модели. Как только мне в руки попали обе модели, я немедлено решил составить из них королевскую пару.

Добро пожаловать, мистер и миссис Шерман!

Storm Queen ниже ростом:

Одеты скромно и не по-королевски, в кожзаменитель:

Штампы на вид практически идентичные:

Про инсерты скажу отдельно. Storm Queen — старше примерно лет на 10-15, её инсерт по размеру и форме ветрозащиты такой же, как был на зажигалках Park ещё до Второй мировой войны. Инсерт Storm King более поздний, такой был на Парках с 1960-х годов и позже. Обратите внимание и на разные надписи на инсертах, хотя по сути выпускала их одна и та же компания.

Алюминиевая бензиновая зажигалка Park с эмблемой компании Ernest Holmes

Суббота, Август 22nd, 2009

Очередная приятная находка: зажигалка Park в совершенно новом состоянии, ни разу не зажигавшаяся, как прямо из магазина.

При ближайшем рассмотрении выясняются следующие особенности конструкции зажигалки:

  • Сделана из алюминия, очень лёгкая, петля крышки укреплена заклёпками.
  • Часто у “Парков” крышка обработана иначе, нежели корпус, как у этой зажигалки. Иногда даже бывает крышка другого цвета, смотрится необычно.
  • Обратите внимание на конструкцию запирающего крышку устройства — две пластины, одна на крышке, другая на инсерте. На мой взгляд, такая конструкция более удачная и надёжная, чем у Zippo, она практически не подвержена поломкам (а у старых Zippo попадаются сломанные пружинки крышки). Минус такой конструкции — при открывании нет характерного клика. Вообще никакого :) Хотя, может, кому-то это как раз понравится — крышка открывается очень тихо, с едва заметным щелчком.
  • В целом оставляет в руке очень приятное впечатление, даже несмотря на алюминиевую лёгкость, нет ощущения дешёвой вещи. Но, возможно, потёртость алюминия от таскания по карманам не будет выглядеть так же благородно, как хром и медь у Zippo.

UPDATE: Благодаря любознательности уважаемого botas, была раскопана история марки Ernest Holmes, которая представлена на зажигалке, и она оказалась более чем интересной! Как выяснилось, Эрнест Холмс-старший был ни много ни мало — изобретателем автомобильного тягача!

Американская индустрия тягачей родилась в 1916 году в городе Чаттануга, штат Теннесси, когда Эрнест Холмс-старший помог своему другу отбуксировать машину с помощью конструкции из цепи, барабана и трёх шестов, установленной на раме своего Кадиллака 1913 года выпуска. Чуть позже Холмс получил патент на своё буксировочное изобретение и стал производить тягачи и буксировочное оборудование, которое продавалось владельцам гаражей.

Бизнес Холмса рос вместе с автомобильной индустрией, и его продукция завоевала всемирную репутацию за свою надёжность и качество. Когда Холмс-старший скончался в 1943 году, дело перешло к его сыну Эрнесту Холмсу-младшему, который управлял компанией до свего выхода на пенсию в 1973 году. Потом компания была продана корпорации Dover, а внук Холмса, Джеральд, основал собственную компанию Century Wreckers. Он построил фабрику в Теннесси и его продукция — гидравлические тягачи — более чем успешно конкурировала с продукцией отца и деда.

Источник: Press Release INTERNATIONAL TOWING AND RECOVERY HALL OF FAME AND MUSEUM, INC., http://inventors.about.com/library/inventors/bltruck.htm


sac goyard pas cher sac goyard pas cher sac goyard pas cher sac goyard pas cher sac goyard pas cher sac goyard pas cher pandora charms outlet saldi pandora charms outlet saldi pandora charms outlet saldi pandora charms outlet saldi pandora charms outlet saldi pandora charms outlet saldi golden goose soldes golden goose soldes golden goose soldes golden goose soldes golden goose soldes golden goose soldes golden goose outlet golden goose outlet golden goose outlet golden goose outlet golden goose outlet golden goose outlet lunette de soleil ray ban ray ban pas cher lunette de soleil ray ban ray ban pas cher lunette de soleil ray ban ray ban pas cher ray ban outlet ray ban outlet ray ban outlet ray ban outlet ray ban outlet ray ban outlet pandora outlet pandora outlet 2018