Сообщение |
|
КИР - Member
г. Уфа 16:00 - Март 20, 2010
сообщений 110 |
| |
|
Я вот тут щас пытаюсь проанализировать ситуацию, почему же у меня так быстро фитиль выгорел? И всё-таки больше склоняюсь к неправильной заправке. Я лил топливо до того момента когда с фитиля начинало капать, естественно много лишнего попадало, потом какое-то время из зажигалки вытекали/испарялись излишки, тоесть в районе крышки была влага, конденсат. Первые 3 дня после такой заправки топливо всё равно ещё испарялось с избытком, поэтому зажигалась зажигалка с хлопками. Ну и немаловажно я думаю что при лишней заправке фитиль тупо мокрым становится, и быстрее собирает на себя грязь и крошку которая образуется при высечении искры из кремня, фитиль чернеет. Кто что может сказать по этому поводу, исходя из своего личного опыта? И ещё заметил, на ветру иногда он как бы тлеть начинает по типу сигареты, сам фитиль. Это значит что он начинает прогорать?
|
Не стоит прогибаться под изменчивый мир, пусть лучше он прогнётся под нас… (c)
|
|
|
yours_truly - Модератор
16:13 - Март 20, 2010
сообщений 1214 |
| |
|
я думал всегда, что состояние фитиля зависит от степени заправки, ну и от самого топлива, если вы вдруг решили заправить зиппо обычным автомобильным бензином. а Вы сами теперь проэкспериментируйте, вы же заменили “внутренности”! просто заправляйте теперь свою зажигалку в умеренных количествах и посмотрите в течение месяца на состояние фитиля! думаю, разница должна быть ощутима! ну а сгорать фитиль будет в любом случае, он же не вечный, вопрос в том - за какое время. я, если честно, не вытягивал фитиль ни разу, с тех пор как у меня оказалась зиппо. она попала ко мне летом, но не новой, а уже весьма поюзанной! не знаю поэтому сколько раз до меня вытягивали фитиль, но такое ощущение, что его не трогали вообще! ну и я за эти полгода его не вытягивал ни разу! так что главное заправляйте в умеренных количествах, о результатах через месяц доложить!
|
|
|
slay - Expert
16:32 - Март 20, 2010
сообщений 458 |
| |
|
У меня фитиль начинал выгорать от плохого бензина. Причина в том что когда бензин качественный и специальный для зажигалок горят только пары (бензин), фитиль при этом по идее является лишь посредником если можно так сказать. А когда топливо плохое то прогорает еще и фитиль.Так что от того что ты переливаешь по идее прогорать не должно.
Еще я заметил, что когда бензин начинает заканчиваться пламя в свою очередь начианет “прыгать”, горит как бы хлопками и если его не тушить то через несколько секунд начинает искрить сам фитиль, прогорает проволока. А чернеть то фитиль и должен. 3 месяца пользуюсь нормальным бензином и с фитилем проблем нет=)
|
|
|
slay - Expert
16:38 - Март 20, 2010
сообщений 458 |
| |
|
КИР пишет:
И ещё заметил, на ветру иногда он как бы тлеть начинает по типу сигареты, сам фитиль. Это значит что он начинает прогорать?
Я это тоже замечал. Даже если просто дуть на пламя ну и на фитиль соответственно в домашних условиях то можно наблюдать тот же эффект. Правда дуть надо довольно сильно. А вот на улице такого у меня не было, отчасти просто из за того, наверное, что от ветра я прикрываю пламя рукой (как с обычной зажигалкой)
|
|
|
yours_truly - Модератор
16:39 - Март 20, 2010
сообщений 1214 |
| |
|
slay пишет:
Причина в том что когда бензин качественный и специальный для зажигалок горят только пары (бензин), фитиль при этом по идее является лишь посредником если можно так сказать. А когда топливо плохое то прогорает еще и фитиль.Так что от того что ты переливаешь по идее прогорать не должно.
ХМ..так говорили о старых фитилях - асбестовых! они якобы не тлеют при использовании оригинального топлива и оригинальных кремней. и то, не все с этой гипотезой соглашались! многие говорили, что все равно фитиль сгорает. а уж про нынешние фитили об этом можно сказать с уверенностью - да, они тлеют, неважно родным ли топливом пользоваться или нет. фитили не вечные! своими усилиями мы можем продлить их срок службы, но не спасти их от замены вообще, если только, конечно, наша зиппо не лежит на полочке.
|
|
|
slay - Expert
17:09 - Март 20, 2010
сообщений 458 |
| |
|
я имел ввиду что горит не сам фитиль как таковой, а не то что фитили не тлеют вообще и они вечные=) да огонь, температура и бензин делают свое дело, но уж за месяц прогорать он точно не должен!
|
|
|
yours_truly - Модератор
17:15 - Март 20, 2010
сообщений 1214 |
| |
|
нет, не должен! но пусть тогда нам коллега КИР скажет каким бензином он заправляет? если это зипповское топливо, оригинальное, то причиной сгорания фитиля за месяц могла стать только неумеренная заправка, потому что других причин для такого изнеможения фитиля я просто не вижу! разве что он на ней опыты ставил, но и то за месяц сжечь фитиль новой зиппо - это довольно - таки круто!
|
|
|
slay - Expert
17:18 - Март 20, 2010
сообщений 458 |
| |
|
Согласен! Чтобы сказать точный диагноз нам необходимо знать все симптомы, так что КИР, дело за тобой=)
|
|
|
КИР - Member
г. Уфа 17:44 - Март 20, 2010
сообщений 110 |
| |
|
Бензин оригинальный, это 100%, у нас в городе конторка есть, торгуют оригинальными расходниками для zippo:
 
 
Вот такая вот канистрочка. До того была ньюпорта канистра, остатки, сначала залил ньюпорт один раз (в самый первый раз когда зиппо ко мне пришла), потом как разжился этой канистрой топлива zippo, использую только его.
|
Не стоит прогибаться под изменчивый мир, пусть лучше он прогнётся под нас… (c)
|
|
|
slay - Expert
18:26 - Март 20, 2010
сообщений 458 |
| |
|
Сообщение редактировано 18:37 - March 20, 2010 пользователем slay
тааак, дело принимает интересный оборот=) Ну возможно остатки ньюпорта были палеными (как например было у меня с остатками ронсонола, который даже коптил) и несмотря на то что ты залил потом фирмачок, пропитанная вата и фитиль все равно частично впитали ньюпорт поэтому это отражается на фитиле, либо бензин не такой уж оригинальный или партия некачественная. Но в любом случае после того как ты заменил все содержимое и пользуешься конкретно этим бензином через некоторое время мы узнаем в чем именно была причина скоротечной “жизни” предыдущего фитиля =)
|
|
|
КИР - Member
г. Уфа 18:33 - Март 20, 2010
сообщений 110 |
| |
|
Нет, ньюпорт я заливал где-то месяц назад, всего 1 раз. Той заправки ньюпортом хватило на неделю, за эту неделю я купил вот эту канистру оригинального зиппо топлива, а ньюпорт выбросил, там около 20 мл оставалось.
|
Не стоит прогибаться под изменчивый мир, пусть лучше он прогнётся под нас… (c)
|
|
|
yours_truly - Модератор
18:56 - Март 20, 2010
сообщений 1214 |
| |
|
я не думаю, что дело в качестве бензина. одна заправка ньюпортом могла убить фитиль? как-то это не убедительно!ей месяц всего…ладно, что гадать! КИР, расскажите о результатах недельки через три или через месяц…
|
|
|
КИР - Member
г. Уфа 21:09 - Март 20, 2010
сообщений 110 |
| |
|
slay, я тоже думаю что какая-то вина ньюпорта тоже присутствует. Я его покупал в переходе лет пять с половиной назад (заправил им тогда какую-то китайку, потом она сломалась, была выброшена а топливо было убрано в ящик, где и томилось всё это время), тоесть его срок годности указанный на упаковке истёк в октябре 2009. А в зажигалку я его залил приблизительно в конце февраля. Но перед этим я его проверил, накапал им на лист бумаги, никаких пятен он там не оставил, лист был идеально белым, да и запах у него был нормальный, как бы сладковатый ацетон.
Что касается этой канистры с фирмаком, то я не думаю что она палёная, так как покупал в довольно известной в нашем городе точке, торгующей дорогими аксессуарами (часы, зажигалки и т.д). Им просто не выгодно терять солидную клиентуру (каковой у них большинство), да и цена за канистру - 210 руб, говорит о том что процент себе в карман с каждой проданной банки они имеют не малый. Вобщем дурить покупателей им смысла никакого.
yours_truly, конечно отпишусь, не вопрос )) Может всё дело просто в отсутствии у меня опыта (ну пока по крайней мере:)
Но если возвратиться к теме некачественного бензина, то как вообще канистра должна быть защищена? Вот я когда эту канистру взял, то не увидел никакой пломбы или наклейки на месте где поднимается сопло. Тоесть грубо говоря я, будучи продавцом, могу спокойно выдвинуть сопло, и забрать из каждой баночки по милилитру, для заправки своей зиппо. )))) Никто разумеется ничего не заметит. Ну просто это уже я сам щас в дебри полез. ))) В этом магазине подавцы - девчёнки, им до Зиппо такое же дело как мне до бальных танцев, они просто знают какой предмет дать на запросы типа зиппо-фитиль-кремень-топливо и всё. Кто что думает, коллеги? Мож там внутри какая-то засчита?
|
Не стоит прогибаться под изменчивый мир, пусть лучше он прогнётся под нас… (c)
|
|
|
evenk - Expert
Московская область 22:47 - Март 20, 2010
сообщений 391 |
| |
|
Как мне кажется,никакой защиты нет.На всех моих канистрах тоже носик просто поднимается и всё,можно заливать.
|
|
|
slay - Expert
23:56 - Март 20, 2010
сообщений 458 |
| |
|
защиты нет, хотя в наших российских реалиях она возможно пригодилась бы=) Но солидным, провереннным магазинам действительно нет смысла заниматься такой ерундой=)
|
|
|
yours_truly - Модератор
17:23 - Март 21, 2010
сообщений 1214 |
| |
|
КИР, не думаю, что у Вас прям подделка топлива! Сомневаюсь что - то!
Ну а даже если что - то с Ньюпортом, то извините одной заправкой весь фитиль спалить - бред! Если длительное использование, то еще да, но одной заправкой - вряд ли!
|
|
|
КИР - Member
г. Уфа 17:16 - Май 25, 2010
сообщений 110 |
| |
|
Сообщение редактировано 17:20 - May 25, 2010 пользователем КИР
Коллеги, наконец-то вчера я получил свой подарок на день рождение, зажигалку Zippo 161 Brushed Copper, которая на 99,9% состоит из меди. ))
Это макро фото, из инета:
 
 
 
А вот конкретно мой экземпляр, (сфотографировано на камеру мобильника):
 
 
 
 
 
 
Классные всё-таки эти copper'ры! На моём крышка когда захлопывается, очень плотно насаживается на инсерт, ни на миллиметр по сторонам не шатается. Инсерт покрыт медным слоем. Последнее время мне стали нравится зипки с плоскими жёппками почему-то, после реплики 1941 года. ))) Зажигалка упакована в пластиковую коробку (даже не знаю хорошо это или плохо), вобщем круто, я доволен как слон )))
Что касается проблем с фитилём которые ранее меня преследовали, то решение пришло, так сказать с опытом, а именно я решил не наполнять зажигалку сразу 10 мл. топлива, а заливаю один раз в 4-5 дней по 5,5 мл., в зависимости от интенсивности использования. Опыт помогает определить когда пламя начинает гореть как бы “всухую”, я сразу понимаю что зажигалка проголодалась )) Вот так ))
|
Не стоит прогибаться под изменчивый мир, пусть лучше он прогнётся под нас… (c)
|
|
|
slay - Expert
23:09 - Май 25, 2010
сообщений 458 |
| |
|
поздравляю с приобретением! отличная вещь! А по поводу опыта понимания горения “в сухую” то есть еще один признак - у меня бывает при поджиге искрится фитиль - значит топлива почти не осталось.
|
|