Сообщение |
|
Golden-Joker - Maniac
2:06 - Май 28, 2009
сообщений 856 |
| |
|
К ним относится фитиль, набивка, кремень и бензин сомо собой, вот решил создать именно отдельную тему, а то слижком много разговоров про них! давайте ка лучше всё это здесь осудим . Кстати, кто пробывал и что набивать за место родного войлока? я вот пробывал простую вату, ничем не отличается лично по мне, я изменений никаких обсолютно не заметил, кстати, в одной купленной мною винтажной зажигалки нашёл вместо набивки кусочки бумаги…………………. ! которая вся разбухла и прилипла к стенкам инсерта, вот и такое вывает! А так же в одной обнаружил за место фитиля, угодайте что? ну подумайте прежде чем прочичать что я нашёл …..ШНУРОК от кросовка! вот это для меня был шок настоящий , причём с той штучкой какая обычно у шнурков в самом начале что бы он не разбалтывался! вот такие вот истории иногда бывают! а что у вас? и что делаете, делитесь 
|
|
|
solobok - Member
2:03 - Май 30, 2009
сообщений 109 |
| |
|
Я, угробив однажды набивку дурным бензином, менял на обычную вату, но 100% ХЛОПКОВУЮ. Результат отличный: ни время работы, ни эффективность зажигания особо не отличаются от оригинала. Но с этим надо быть внимательным. Во-первых, большинство ваты, продающейся в аптеках нынче, как минимум, наполовину состоит из искусственного волокна, и вот оно в качестве набивки не очень подходит. Во-вторых, набивать надо грамотно, и лучше прокладывать фитиль в вате “змейкой”. Кстати, пробовал как-то, в качестве исключительно любопытственного эксперимента, поменять родной зипповский фитиль на фирменный же ронсоновский, уж больно “кучеряво” тот выглядел - мелкое плетение, и на хвосте - утолщение, как хвост гремучей змеи. Так результаты не понравились, родной зиппоский - лучше, по крайней мере, в Zippo. То же самое - с кремешками. Ронсоновские прекрасно работают в ронсонах, а в Zippo лучше использовать родные. И упаси вас бог использовать сомнительный или НЕзипповский бензин! Даже равный по ценовой категории и европейский. Все эти ньюпорты, ройялы… Это от лукавого. Заправляйте ими другие бензинки, ронсоны, старые витажные других фирм. Но не Zippo. Поверьте, они там, в Zippo MFG. CO. уже все придумали, давно и наилучшим образом.
|
|
|
Golden-Joker - Maniac
22:41 - Май 30, 2009
сообщений 856 |
| |
|
Я вот из старого пуховика как то вытажил по глупости набивку и засунул в циппу, так она (набика) расплавилась, синтетика . Много как можно поэкспериментировать, хотя только на модельке которую не жаль 
|
|
|
kypexin - Гость
19:45 - Май 31, 2009
|
| |
|
Я стал регулярно встречать в приезжающих ко мне винтажных Zippo неродные шнуркообразные фитили — такие толстые Хотя возможно, что это не просто шнурок, а такой толсктый фитиль от какого-нибудь Ронсона. В любом случае, интересно испытать такой в работе
|
|
|
Golden-Joker - Maniac
22:23 - Май 31, 2009
сообщений 856 |
| |
|
А мне вот не особо было интересно когда вытаскивал и отскребал с инсерта рваные кусочки бумаги вместо набивки 
|
|
|
Rain Bird - Гость
23:56 - Ноябрь 4, 2009
|
| |
|
не надо гнать на ньюпорт))
|
|
|
Romik2010 - New member
14:54 - Апрель 19, 2010
сообщений 1 |
| |
|
Вставляете фильтры от сигарет , немного распушить, между ними фитиль. Я сам не пробовал,просто в голову пришла идея !!!
|
|
|
ForZe - Member
19:59 - Декабрь 13, 2010
сообщений 93 |
| |
|
kypexin пишет:
Я стал регулярно встречать в приезжающих ко мне винтажных Zippo неродные шнуркообразные фитили — такие толстые Хотя возможно, что это не просто шнурок, а такой толсктый фитиль от какого-нибудь Ронсона. В любом случае, интересно испытать такой в работе
К стати о толстых фитилях. Я понял о чём речь идёт. У меня такой фитилёк есть Вот он:
 
Справа обычный фитиль, а с лева фитиль который мне попался в магазине.
Теперь о качетсвах. Он гораздо более устойчив к горению. Если стандартный фитиль (справа) начинает чернеть уже через неделю-полторы (не обгорает, а только начинает чернеть), то фитиль слева у меня начал чернеть только аж через 3 недели. Мне он к стати нравится больше, т.к. от него пламя выше и задуть его труднее. К тому-же он довольно жёсткий. Это видно даже по тому, что вплетённая проволока толще раза в 2. он менее податлив на изгибы при укладке в инсерте во время замены ваты, но зато если уже лёг, то прижимает вату сам по себе.Из-за толщины, он плотнее входит в медный пистон инсерта (дырка из которой он торчит), а значит меньше щелей для ненужных испарений.
В общем я его вытянул только ради этого фото) Он даже на фото ещё мокрый, не успел высохнуть. Щас буду пихать обратно, так как он мне гораздо больше нравится.)
|
|
|
kypexin - Гость
20:36 - Декабрь 13, 2010
|
| |
|
Я кстати не о таких фитилях писал. Мне попадались неармированные проволокой, просто толстый “шнурок”
|
|
|
ForZe - Member
19:31 - Декабрь 14, 2010
сообщений 93 |
| |
|
Шнурок - это мощно. Я даже у зажигалок за 100р. ни разу такого не видел 0_о .
А кто подскажет, на кой чёрт у бензиновых зажигалок, снизу стоит войлочная заглушка? Она вроде бензин так-же как и вата впитывает, а значит удерживать его не может. Можно ли без неё обойтись и чем её заменяют?
|
|
|
faust - Maniac
Москва 21:23 - Декабрь 14, 2010
сообщений 674 |
| |
|
она задерживает пары,а не сам бензин. это нужная весь в зажигах такой конструкции.
|
|
|
faust - Maniac
Москва 21:27 - Декабрь 14, 2010
сообщений 674 |
| |
|
по поводу фитилей - там же “шнурок” в ковычках. неармированный фитиль очень распространен в отличных от Зиппо бензиновых зажигалках.в основном старых.
|
|
|
oniks1 - Maniac
г. Москва 21:38 - Декабрь 14, 2010
сообщений 1323 |
| |
|
А ещё в этой прокладке есть дырочка в центре, там можно хранить запасной кремень… или класть его под прокладку… :))
|
|
|
ForZe - Member
22:39 - Декабрь 14, 2010
сообщений 93 |
| |
|
faust пишет:
она задерживает пары,а не сам бензин. это нужная весь в зажигах такой конструкции.
Позволю себе смелость не согласиться. Если войлочная прокладка имеет свойство пропитываться бензином так-же как и вата (а она пропитывается), то какие пары она может задерать, если эти пары будут испаряться неё самой-же? Если бы резиновая заглушка была, то это ясно… Резина не впитывает жидкости и не пропускает воздух. Она герметична.
oniks1, ты и правда Maniac 0_о. Точно! Там же запасной кремень хранить можно, чтобы небыло неожиданностей где нибудь в дали от дома. Щас туда примастырю запаску
З.Ы. А вообще интересно, какое действительное предназначение дырочки в прокладке?
|
|
|
evenk - Expert
Московская область 23:05 - Декабрь 14, 2010
сообщений 391 |
| |
|
З.Ы. А вообще интересно, какое действительное предназначение дырочки в прокладке?
Была про это тема на форуме:
http://zippocollector.ru/forum/zippo-common/topic-50
|
|
|
faust - Maniac
Москва 23:27 - Декабрь 14, 2010
сообщений 674 |
| |
|
войлок и вата пропитываются по-разному.
|
|
|
den - Member
0:10 - Январь 11, 2011
сообщений 7 |
| |
|
Сообщение редактировано 0:20 - January 11, 2011 пользователем den
ForZe пишет:
Шнурок - это мощно. Я даже у зажигалок за 100р. ни разу такого не видел 0_о .
А кто подскажет, на кой чёрт у бензиновых зажигалок, снизу стоит войлочная заглушка? Она вроде бензин так-же как и вата впитывает, а значит удерживать его не может. Можно ли без неё обойтись и чем её заменяют?
войлочная заглушка, как ты выразился, играет роль индикатора уровня заполнения топливом при заправке. когда заправляешь, отгибаешь одним пальцем, так что она вертикально становится и по ней смотришь когда зажигалка полна-как только войлок начинает намокать (по нему прям видно вверх бензин поднимается) значит хорош лить. неприятно ведь когда при заправке капать начинает с фитиля, вот и придумали этот войлок. именно для этого он и нужен
|
|
|
den - Member
0:16 - Январь 11, 2011
сообщений 7 |
| |
|
Сообщение редактировано 0:19 - January 11, 2011 пользователем den
Rain Bird пишет:
не надо гнать на ньюпорт))
в натуре не надо ))) отличный бензин! я вообще разницы не вижу зиппо и ньюпорт. как будто из одной бочки разливают. топливо, если оно спецом для зажигалок, полюбому подходит и для зиппо в том числе
|
|
|
kypexin - Гость
0:23 - Январь 11, 2011
|
| |
|
Коллеги! Zippo, Newport и Royal = практические одинаковые по качеству топлива. Не парьтесь :)))
|
|
|
den - Member
0:28 - Январь 11, 2011
сообщений 7 |
| |
|
oniks1 пишет:
А ещё в этой прокладке есть дырочка в центре, там можно хранить запасной кремень… или класть его под прокладку… :))
футляр с кремнями можно на ключи повесить, там и отверстие в нем специально есть. в моей зажиге в войлоке дырочки нет-они вроде не всегда их там делали
|
|
|
faust - Maniac
Москва 0:30 - Январь 11, 2011
сообщений 674 |
| |
|
kypexin пишет:
Коллеги! Zippo, Newport и Royal = практические одинаковые по качеству топлива. Не парьтесь :)))
да,но Зиппо лучше:) ньюпорт,роял,ронсонол вонючее зипповского. убеждался не один раз.
|
|
|
den - Member
0:31 - Январь 11, 2011
сообщений 7 |
| |
|
faust пишет:
войлок и вата пропитываются по-разному.
вот-вот! войлок быстрей наполняется, в нем пустот больше, воздуха. а наполнитель он спрессован и нужно время чтоб через него жидкость прошла. войлок он и должен быстро пропитываться-он как индикатор
|
|
|
den - Member
0:34 - Январь 11, 2011
сообщений 7 |
| |
|
faust пишет:
kypexin пишет:
Коллеги! Zippo, Newport и Royal = практические одинаковые по качеству топлива. Не парьтесь :)))
да,но Зиппо лучше:) ньюпорт,роял,ронсонол вонючее зипповского. убеждался не один раз.
субъективно это. в корне они ничем не отличаются
|
|
|
evenk - Expert
Московская область 0:41 - Январь 11, 2011
сообщений 391 |
| |
|
И то верно,Newport-хорошее топливо.Сейчас,правда,ZIPPO заправляю зипповским,по принципу подобное к подобному,а Newport для IMCO.Но свою первую ZIPPO много лет заправлял ньюпортом и всё было отлично.
|
|
|
den - Member
1:14 - Январь 11, 2011
сообщений 7 |
| |
|
evenk пишет:
И то верно,Newport-хорошее топливо.Сейчас,правда,ZIPPO заправляю зипповским,по принципу подобное к подобному,а Newport для IMCO.Но свою первую ZIPPO много лет заправлял ньюпортом и всё было отлично.
я свою чем только не заправлял за 15 лет…
|
|
|
faust - Maniac
Москва 20:02 - Январь 11, 2011
сообщений 674 |
| |
|
что значит “субъективно”? по качеству - да,они все практически одинаковые,но по вонючести - зипповский самый невонючий.
|
|
|
den - Гость
21:26 - Январь 11, 2011
|
| |
|
faust пишет:
что значит “субъективно”? по качеству - да,они все практически одинаковые,но по вонючести - зипповский самый невонючий.
ну и чего, если с зиппой ходишь значит бензином вонять должно? мож у зипповского топлива “букет” другой на запах нежели ньюпорт или еще какой, но я этого не замечаю. может у какого нибудь и сильнее запах, но через закрытую крышку зажигалки это “сильнее” не пахнет. по крайней мере у меня закрытая зажигалка не источает запаха, я его могу слегка почувствовать лишь тогда когда заправляю зажигалку. я хочу сказать, что при правильном обращении любой качественный бензин не создаст дискомфорта резким запахом, только мимолетно чувствуешь его иногда когда заправляешь например, а специально его нюхать, принюхиваться к нему зачем? если он вам так не нравится
|
|
|
oniks1 - Maniac
г. Москва 22:28 - Январь 11, 2011
сообщений 1323 |
| |
|
Ну, да… рассказывай… :))) А как же - прикуривая сигарету, неужели не чувствуешь приятный привкус, заглатывая чудесные пары, которых так не хватает, если прикурить от газовой зажигалки? :)))
|
|
|
faust - Maniac
Москва 12:03 - Январь 12, 2011
сообщений 674 |
| |
|
и вообще,гость,зарегистрируйтесь,а то ты один раз будешь den-ом,а другой раз ben-ом.
|
|
|
ForZe - Member
14:07 - Январь 12, 2011
сообщений 93 |
| |
|
oniks1 пишет:
Ну, да… рассказывай… :))) А как же - прикуривая сигарету, неужели не чувствуешь приятный привкус, заглатывая чудесные пары, которых так не хватает, если прикурить от газовой зажигалки? :)))
Согласен. Как-то не прикольно во время прикуривания, вонять как заправочная станция. При закрытой зажигалке, запаха может и нет, но не дай боже её открыть… И вонища плохим бензином будет разносится по помещению. На улице конечно проще.
|
|