Сообщение |
|
Hartman - Гость
21:07 - Ноябрь 2, 2011
|
| |
|
oniks1 пишет:
Сообщение редактировано 19:46 - November 2, 2011 пользователем oniks1
Чисто американский расход топлива… Предупреждающая об этом наклейка не помешала бы -

Несогласен.
Нормальный американский автомобиль с 5,7 литров двиглом - экономит топливо, когда пыхтит по хайвею на 60 милях в час практических на холостых оборотах.
И за жор топлива награждает владельца паравозным крутящим моментом и почти вечным ресурсом двигла (низкооборотистость - это вещь !).
А здесь получаешь какой то замысловатый артефакт с частичными свойствами зажигалки, который жрет газ с той же скоростью, с какой Анжелина Джоли пигмеев усыновляет.
Чисто для понимания - танк у Блу объемом примерно такой же, как и у обычной прозрачной зажигалки типа TOKAI, может чуть больше. Причем клапана не текут, проверял. Весь объем - ушел, блин, в создание шипения и “джет-бласта”.
Что еще забавно - идиотское окошечко, в которое видно газ в жидкой фракции - никаким образом информации о количестве газа не дает - ни в каком виде, ни в перевернутом, ни раком, ни боком. Вчера, если верить этому “толпивомеру”, была чуть ли не половина танка.
Пора этой штуке лечь в коробку и на полку, а нормальню зиппо надо залить и положить в карман.
|
|
|
Hartman - Гость
23:03 - Ноябрь 2, 2011
|
| |
|
oniks1 пишет:
Я рад, что мы возвращаемся к классике… т.е. к нормальной зиппо. Хотя темка получилась интересная… :) А насчёт двигателя 5,7 - как раз сейчас читаю много форумов и другой разной фигни на эту тему, так у многих водил “там” вопрос - “как уменьшить расход топлива у 5,7?” Ответ, в основном у всех один - “Купи 6,3″
Я ни разу не видел тут, чтобы кто то умел ездить на 5,7 и больше - все давят вонючку, как будто едут на европейской визжалке, которая без обротов за 3000 даже тронуться не может нормально. Загоняют двиглj в ту зону оборотов, где оно уже не едет, а тупо подогретый бензин выталкивает в трубу, пока там коробка очнется и подтолкнет следующую передачу. Ну и все сопутствующие - угар масла, расход как у МиГ 15…
Папик вот на Хаммер чарджер воткнул - и тут же свернул нахер коробку, котрую, естественно, после установки чарджера не модифицировал.
Так и живем.
На таком паравозе надо ездить с чувством собственного достоинства, с ушибленным “эго” не надо покупать большого американца…
А я, если честно, за один звук американского V8 готов ему все простить.
|
|
|
Gorynych5 - Maniac
Москва 15:25 - Ноябрь 3, 2011
сообщений 1860 |
| |
|
Гы-гы, судя по описанию Зиппа Блю европейка, как бумер с зажатой наглухо рядной шестеркой и алюминевой многорычажкой, да это драйв и полный контроль над дорогой. Что может противопоставить америкос? Практически ничего, кроме наплевательского отношения к плохим дорогам и способности нижневальной 8ки доползти до СТО без ОЖ за 150 миль и не застучать)))
|
|
|
Gorynych5 - Maniac
Москва 16:00 - Ноябрь 3, 2011
сообщений 1860 |
| |
|
Я написал в хорошем смысле, зачем со мной спорить если я не спорил, а буквально оду америкосам пропел? Я ведь не писал про минусы: дерьмовую управляемость и дебильную АКПП, напротив показал их плюсы: надежность! Помница америкосов упрекали: Ваши патрульные машины неповоротливы, АКПП не подходит для преследования. Они отвечали: Они легко идут на таран за счет большой массы, а АКПП позволяет даже раненому офицеру продолжать преследование, а так же вести огонь по нарушителю на ходу.
|
|
|
Gorynych5 - Maniac
Москва 16:59 - Ноябрь 3, 2011
сообщений 1860 |
| |
|
Сообщение редактировано 16:59 - November 3, 2011 пользователем Gorynych5
oniks1 пишет:
Сообщение редактировано 16:29 - November 3, 2011 пользователем oniks1
Ну ты как-то плохо написал… А уж подумал, что ты за БНВ… (! написано верно !) :)))))))))))
Ну как умел, чукча не пЕсатель, чукча чЕтатель. У Картмана лучше получается)))
|
|
|
Hartman - Expert
18:22 - Ноябрь 3, 2011
сообщений 199 |
| |
|
Gorynych5 пишет:
Гы-гы, судя по описанию Зиппа Блю европейка, как бумер с зажатой наглухо рядной шестеркой и алюминевой многорычажкой, да это драйв и полный контроль над дорогой. Что может противопоставить америкос? Практически ничего, кроме наплевательского отношения к плохим дорогам и способности нижневальной 8ки доползти до СТО без ОЖ за 150 миль и не застучать)))
Я, если честно, не могу представить эупопейса, который смог бы пользоваться этой Блю - там требуется некоторая сноровка и мелкая моторика должна быть на уровне.
Вот сегодня снова с нормальной бензиновой зиппо - и, братиё и сЕстры, должен заявить, что лучшей зажигалки, позволяющей находу одной рукой прикурить абсолютно не напрягаясь - я не знаю.
Пра машины. Отож - американцу надо ездить максимум 65-70 миль в час (я про нормальную машину, а не про маскл-кары), жрать нечто, что в США сходит за бензин, быть достаточно простым, чтобы Бетти-домохозяйка чувствовала себя комфортно, управляя этим аффтамобилем и чтобы Хосе-сервисмен мог эту машину починить. А Фрэнк-сейлсмен, ездящий в этом каре на работу каждый день в оба конца по 400 миль - не должен по дороге уставать.
В случае с европейсом - все совсем иначе, скорости иные, условия движения иные (у тех же американцев в силу особенностей подвески “динамический коридор” +/- метр - нормально), топливо, расходка и сервис другие и т.д.
И если ездить на работу ежедневно на БМВ из Афин в Корпус Кристи - устанешь еще по дороге, дороги не немецкие ,машина рулится остро и т.д. А в Шеви набрал 55-60 миль, торкнул в круиз-контроль и всё, руль придерживай и хоть брейся, хоть книжку читай, причем все вокруг на такой же примерно скорости тошнят себе, покачиваясь…
|
Happiness is a belt-fed weapon.
|
|
|
Hartman - Expert
18:26 - Ноябрь 3, 2011
сообщений 199 |
| |
|
Gorynych5 пишет:
…Помница америкосов упрекали: Ваши патрульные машины неповоротливы, АКПП не подходит для преследования. Они отвечали: Они легко идут на таран за счет большой массы, а АКПП позволяет даже раненому офицеру продолжать преследование, а так же вести огонь по нарушителю на ходу.
И АКПП дает как минимум 20% к сроку жизни остальной трансмиссии и даже двигла - крутящий момент колесам передается мяхше и ударных нагрузок меньше и сцепление припалить не получится и выжимной подшипник не крякнет.
|
Happiness is a belt-fed weapon.
|
|
|
Gorynych5 - Maniac
Москва 18:40 - Ноябрь 3, 2011
сообщений 1860 |
| |
|
Hartman пишет:
И АКПП дает как минимум 20% к сроку жизни остальной трансмиссии и даже двигла - крутящий момент колесам передается мяхше и ударных нагрузок меньше и сцепление припалить не получится и выжимной подшипник не крякнет.
Ну сие спорно, укатать АКПП ударными нагрузками легче чем МКПП, но разговор был именно про удобство, на дальние расстояния. Нет того волшебного свиста и всхлипываний турбины, нет этого дыма из-под 4х копыт в управляемом заносе, как на боевой субаре или ланцере, или недоспортсмене гольф II Rallye. Но можно чесать яйца одной рукой и брить рожу другой, небрежно придерживая баранку коленкой.))
|
|
|
Hartman - Expert
18:52 - Ноябрь 3, 2011
сообщений 199 |
| |
|
Gorynych5 пишет:
Hartman пишет:
И АКПП дает как минимум 20% к сроку жизни остальной трансмиссии и даже двигла - крутящий момент колесам передается мяхше и ударных нагрузок меньше и сцепление припалить не получится и выжимной подшипник не крякнет.
Ну сие спорно, укатать АКПП ударными нагрузками легче чем МКПП…
Сие неоднократно слышал от военных американских, когда радовался АКПП на всяческой военной технике. Мол, так дешевле выходит. Ну и - однногий однорукий персонаж может машину вести. И обучать водятла проще и дешевле в разы, чем приучить его дрочиться с МКПП. Речь, естественно, шла за банальные гидротрансформаторы американские, без всяких чипов.
Плюс, опять же, АКПП полицейского круизера или интерцептора как минимум имеет дополнительный радиатор для охлаждения ATF-ки, а часто - и потроха там весьма сильно перетряхнуты для того, чтобы сдюжить форсированное двигло.
|
Happiness is a belt-fed weapon.
|
|
|
Hartman - Expert
18:57 - Ноябрь 3, 2011
сообщений 199 |
| |
|
Самое любимое из воспоминаний - американец рассказывает про то, как хорош был его старый Бьюик: “Хорошая машина была, настоящая, перла, как поезд и на подъемах передачу не переключала на пониже, так и перла на прямой передаче, не то что это дерьмо японское…” (у него Civik-универсал был тогда).
Представляете кайф - подъем на холм - и машина к круиз-контроле спокойненько так на него заезжает почти на тех же оборотах, на которых ехала по ровному ?
|
Happiness is a belt-fed weapon.
|
|
|
Gorynych5 - Maniac
Москва 18:58 - Ноябрь 3, 2011
сообщений 1860 |
| |
|
Полицай он слегка дороботан, взять классический Шеви Каприз, у него в морду заварены швеллера толщиной в рельсу, и радиатор убран назад, в рассчете на таран. Плюс движка расточенная, (бля, 5.7 литров точить???) но тем не менее это так)))
|
|
|
Hartman - Expert
19:12 - Ноябрь 3, 2011
сообщений 199 |
| |
|
Gorynych5 пишет:
Полицай он слегка дороботан, взять классический Шеви Каприз, у него в морду заварены швеллера толщиной в рельсу, и радиатор убран назад, в рассчете на таран. Плюс движка расточенная, (бля, 5.7 литров точить???) но тем не менее это так)))
О, полицейский Капри я, блин, разве что не трахнул в свое время - но облизал как минимум. Стоял один такой на площадке секонд-хенда в городке, где я собирался жить - и мечта туда переехать отяготилась еще и желанием купить тот автомобиль.
Хотя старая Импала, которая на базе Каприса, с двиглом от Корветта - вот это вообще “мечта поэта”, да.
|
Happiness is a belt-fed weapon.
|
|
|
Gorynych5 - Maniac
Москва 19:16 - Ноябрь 3, 2011
сообщений 1860 |
| |
|
Мда, выражаясь языком автсралийцев про Форд Фалкон и “Дурного Максимку”: “Оооооhh, last V8..” )))))
|
|
|
Hartman - Expert
19:33 - Ноябрь 3, 2011
сообщений 199 |
| |
|
Gorynych5 пишет:
Мда, выражаясь языком автсралийцев про Форд Фалкон и “Дурного Максимку”: “Оооооhh, last V8..” )))))
Сильно улыбнулся.
|
Happiness is a belt-fed weapon.
|
|
|
Gorynych5 - Maniac
Москва 19:46 - Ноябрь 3, 2011
сообщений 1860 |
| |
|
Сережа, я знаю, я умею с дымом “8-ку” на русской удлиненной Газели вертеть, на потеху толпе, хорошим автомобилем она от этого не становится
|
|
|
Gorynych5 - Maniac
Москва 20:11 - Ноябрь 3, 2011
сообщений 1860 |
| |
|
Мы не говорим о Газели, мы говорим о том что среднеподготолвенный водитель, может изобразить лихой драйв на любой конченной телеге. Веовращаясь к кину про “Дурного максимку” там снимались три канарейки, одна списанный патрульный форд, вторая такси, третья находу. В ходе сьемок два первых размолотили под списание, причем один почти сразу, трюки исполняет вторая машина, после последнего тоже под списание))) Жив оставлся только Interseptor Максимки, машину берегли, она сьемочной группе не принадлежала)))
|
|
|
Slava - Expert
22:45 - Ноябрь 3, 2011
сообщений 225 |
| |
|
Надо сказать, что очень средне разбираюсь в машинах, но вот современные тенденции и дизайн меня как то слабо возбуждают.
Другое дело старые американцы…
Недавно рядом с работой открылась контора, они там мотоциклами занимаются и разными машинами…ремонт и реставрация как я понял.
Так вот к ним постоянно приезжают разные американцы, какие то экземпляры своим ходом, какие то на тележке. И я, когда выхожу курить, постоянно палю их двор с целью попускать слюни. Пля, какие же они здатые…когда смотрю на какую ни будь модель, аж куриться слаще =)
А порой бывает так, что сижу я за каким ни будь расчетом, и тут из открытого окна столь дивный рев доносится, что аж пробирает…они делают пару кругов по двору, площади у них позволяют. А иногда просто стоят и газуют…красотень в общем =)
|
|
|
Hartman - Гость
0:12 - Ноябрь 4, 2011
|
| |
|
Slava пишет:
Надо сказать, что очень средне разбираюсь в машинах, но вот современные тенденции и дизайн меня как то слабо возбуждают.
Другое дело старые американцы…
Недавно рядом с работой открылась контора, они там мотоциклами занимаются и разными машинами…ремонт и реставрация как я понял.
Так вот к ним постоянно приезжают разные американцы, какие то экземпляры своим ходом, какие то на тележке. И я, когда выхожу курить, постоянно палю их двор с целью попускать слюни. Пля, какие же они здатые…когда смотрю на какую ни будь модель, аж куриться слаще =)
А порой бывает так, что сижу я за каким ни будь расчетом, и тут из открытого окна столь дивный рев доносится, что аж пробирает…они делают пару кругов по двору, площади у них позволяют. А иногда просто стоят и газуют…красотень в общем =)
Пытаюсь завидовать тебе молча…
|
|
|
botas - Expert
2:20 - Ноябрь 4, 2011
сообщений 530 |
| |
|
Здесь многго американцев, практически все модели. Особенно хороши старые рекламные плакаты ( как этот, например):
http://www.autowp.ru/pictures/…..upe_11.jpg
|
|
|
Hartman - Гость
12:51 - Ноябрь 4, 2011
|
| |
|
botas пишет:
Здесь многго американцев, практически все модели. Особенно хороши старые рекламные плакаты ( как этот, например):
http://www.autowp.ru/pictures/…..upe_11.jpg
Спасибо, подрочил.
|
|
|
Hartman - Гость
17:01 - Ноябрь 14, 2011
|
| |
|
oniks1 пишет:
Hartman пишет:
А я, если честно, за один звук американского V8 готов ему все простить.
Немного возвращаясь к нашим баранам…
http://www.youtube.com/watch?f…..BWXhcNBa3M
Э, зилой ты, да ! Савсэм рюки сотыру, шайтан !
|
|
|
wgoose - Member
Питер 0:44 - Ноябрь 17, 2011
сообщений 17 |
| |
|
Доброго. Верчу в руках BLU, ( заправленную, еще не купленную, могу недельку подумать ) начитался ужасов… Интересно, есть в природе процентное соотношение нормальных - ненормальных БЛУ, статистика так сказать Шикарная и очень непривычная, хотя открывая её понимаю что это Зиппо.
Уж очень она нравится, вот только сколько проживет интересно.
|
С нами Бог и два Пулемета…
|
|
|
bobala4ka - Member
1:04 - Ноябрь 17, 2011
сообщений 8 |
| |
|
|
Hartman - Expert
9:38 - Ноябрь 17, 2011
сообщений 199 |
| |
|
wgoose пишет:
…
Уж очень она нравится, вот только сколько проживет интересно.
Если нравится - надо братЪ. Потому что другой жизни не будет, а в этой будет мучительно тошно, если не брать то, что очень нравится, когда есть возможность.
Сдохнет - так ее можно похоронить, если до весны доживет - так вообще чудно будет, землицца оттает, копать будет легко…
|
Happiness is a belt-fed weapon.
|
|
|
evenk - Expert
Московская область 10:37 - Ноябрь 17, 2011
сообщений 391 |
| |
|
Hartman пишет:
Если нравится - надо братЪ. Потому что другой жизни не будет, а в этой будет мучительно тошно, если не брать то, что очень нравится, когда есть возможность.
И это правильно!Сам пришёл к такому выводу.Если чего-то очень хочется,надо брать,чтобы потом не жалеть.Особенно если вещь достаточно редкая.
|
|
|
Gorynych5 - Maniac
Москва 20:01 - Ноябрь 17, 2011
сообщений 1860 |
| |
|
wgoose пишет:
-Слушай, а ты настоящий гусь?
-Других не бывает!
(с) Пардон, не удержался)))
|
|
|
wgoose - Member
Питер 23:45 - Ноябрь 17, 2011
сообщений 17 |
| |
|
Других Гусей не бывает это точно
По сабжу - вот на самом деле не могу понять. Зажигалка действительно интересная. НЕПРИВЫЧНО по сравнению с обычными зажигалками ( Я про zippo естественно ) - но хороша зараза…. Заметил что не нажимая на кремень для подачи газа в .. непонятно куда, чтоб зажигалась.. зажигается 9 из 10 примерно, но это так, к слову.
Здесь случайно нет представителей Королуса, или владеющих информацией хотя бы о примерном соотношении проданых зажигалок - обращений в сервис? Я понимаю что задал крайне глупый вопрос, но…
К захоронению в земле отношусь скептически, для этого полка есть. Две со слломаными петлями, штук пять инсертов на замену есть. Гарантия в Питере внезапно стала настолько сложна что зажигалки пока что ждут своего часа. С Германией уж точно наврядли буду заморачиваться.
Да, фото нужно непременно?
|
С нами Бог и два Пулемета…
|
|
|
Gorynych5 - Maniac
Москва 0:03 - Ноябрь 18, 2011
сообщений 1860 |
| |
|
Представителей Колоруса нет здесь, ну и судя по работе самого представительства только бы в уши нассали бы про то как все хорошо, что не соответствовало бы действительности. На мой взгляд самую точную инфу предоставил Хартман, из его поста следует: газовая зиппа капризная как школьница… Если руки заточены на ковыряние с железяками, то можно побаловаться, если вы гуманитарий по складу характера, то не тратьте денюжки и нервы, купите другую зажигалку…
|
|
|
wgoose - Member
Питер 0:19 - Ноябрь 18, 2011
сообщений 17 |
| |
|
Горыныч, спасибо за ответ!
В принципе прекрасно представляю ответ Королуса , просто еще раз решил переспросить. Например проедставители Лезермана часто пасутся на тематических форумах, дают адекватные ответы. Почему и решил переспросить.
Руки то заточены вроде как, по крайней мере гуманитарием и не пахнет, но если честно иногда так хочется положиться на гарантию.
Кстати про капризы, есть обобщение симптомов этой ” капризной школьницы”? Ну или как превратить её в э… нормальную зажигалку. Пыль например - если она боится пыли и таскать её придется только по выходным или в качестве секондари…
|
С нами Бог и два Пулемета…
|
|
|
Gorynych5 - Maniac
Москва 2:01 - Ноябрь 18, 2011
сообщений 1860 |
| |
|
Я сам не знаю, ориентируюсь именно на то что выше написал Хартман, от других пользователей слышал только комменты, что это унылое говно, Хартман же расковырял девайс и объяснил почему именно зажигалка ведет себя как унылое говно. В общем я составил себе такое мнение: Есть протая как кирзовый сапог бензиновая Зиппо, и есть замороченная перегруженная спорными техническими решениями газовая херня…
|
|