Юбилейная: Zippo “90th Anniversary 1932-2022″

В 2022 году Zippo Mfg Co. широко и празднично отмечала свое 90-летие. “От коллекционеров и классических автомобилей до геймеров и подарков - празднование 90-летия Zippo было потрясающим. Спасибо всем нашим поклонникам, друзьям и семье, которые присоединились к нам в прошлом месяце и сделали это событие еще более особенным!” (Zippo Family).

В ознаменование этого события компания Zippo подготовила несколько оригинальных моделей зажигалок Zippo “2022 Collectible Collectible of the Year, 90th Anniversary 1932-2022″.

“Мы с гордостью отмечаем этой Коллекционной моделью 2022 года, 90-летие с тех пор, как искра гения установила новый мировой стандарт. Вдохновленный громоздкостью и неуклюжестью зажигалки друга, основатель Джордж Грант Блейсделл приступил к работе, создавая простую в использовании ветрозащитную альтернативу. 90 лет спустя мы с гордостью отмечаем изобретение оригинальной зажигалки Zippo таким же вечным подарком на память.”

Классическая ветрозащитная зажигалка Armor, украшена при помощи первого в мире сочетания процессов 360 MultiCut, 3D Deep Carve, высокотехнологичного травления и лазерной гравировки, а также дебютировала совершенно новая эпоксидная инкрустация с красным блеском в ознаменование важной вехи. Мы решили украсить корпус ромбовидным узором в знак уважения к популярному подарку на 90-летие, а также для придания изделию эксклюзивности.

Zippo 2022 Collectible Collectible of the Year поставляется в уникальной отделке в соответствии с
вашим регионом: Черный лед (Black Ice) для Северной и Южной Америки; Полированный хром (High Polish Chrome) для Европы, Ближнего Востока и Африки; и с Золотым покрытием (High Polish Gold Plate) для Азиатско-Тихоокеанского региона. Каждая зажигалка последовательно пронумерована, имеет эксклюзивный юбилейный штамп на дне и поставляется в специальной коллекционной упаковке.

Zippo #49866, “2022 Collectible Collectible of the Year, 90th Anniversary”, Armor, High Polish Gold Plate, MultiCut, 3D Deep Carve, Lustre, Red Glitter Epoxy Inlay, Limited Edition выпуск для Азиатско-Тихоокеанкого региона. Лимит 30 000 экземпляров.

Zippo #49867, “2022 Collectible Collectible of the Year, 90th Anniversary”, Armor, Black Ice, MultiCut, 3D Deep Carve, Lustre, Red Glitter Epoxy Inlay, Limited Edition выпуск для Северной и Южной Америки. Коллекционная модель 2022 года выпускается с покрытием Black Ice, выбранном специально для американского издания. Каждая зажигалка пронумерована последовательно, имеет эксклюзивный юбилейный донный штамп и поставляется в роскошной подарочной коробке. Ограниченный тираж в 6000 экземпляров.

Zippo #49865, “2022 Collectible Collectible of the Year, 90th Anniversary”, Armor, High Polish Chrome, MultiCut, 3D Deep Carve, Lustre, Red Glitter Epoxy Inlay, Limited Edition выпуск для Европы, Ближнего Востока и Африки. Лимит 3 000 экземпляров.

Zippo #49864, “2022 Collectible Collectible of the Year, 90th Anniversary”, High Polish Black, Photo Image 360°, Laser Two Tone, Emblem Attached Regular Edition.

Если вы пропустите Коллекционную модель 2022 года ограниченного тиража, вы всё равно можете отпраздновать 90-летие Zippo с помощью этой зажигалки, выпущенной без ограничений по лимиту. Выполнена она на базе модели High Polish Black, украшенной при помощи круговой фотогравировки Photo Image 360° и лазерной двухцветной обработки для придания элегантного, высококлассного внешнего вида. Зажигалка украшена золотой эмблемой 90-летия, имеет особый донный штамп и поставляется в памятной упаковке.

Zippo Sterling Silver “2022 Collectible Collectible of the Year, 90th Anniversary”, Armor High Polish, MultiCut, 3D Deep Carve, Gold Plated Insert, Limited Edition, Gold Plated Insert, тираж 9000 шт.

Zippo “Asia 90th Zippo Anniversary“.

Модель выпущена в честь 90-летия Zippo Mfg. для азиатского рынка. В основе оригинальная модель с покрытием Honey Gold, на корпусе - металлический чехол. На лицевой стороне “90 лет 1932-2022″, на оборотной - логотипы фирмы разных лет. Общий вес конструкции - 135 грамм! Это в 2 раза тяжелее обычной зажигалки.

Zippo90th Anniversary” 2022, выпуск для Европы.

Ароматические свечи Zippo в честь 90-летия компании.

Арома свечи Zippo ограниченного тиража от компании Northern Lights (принадлежащей Zippo Mfg.), свечи можно было приобрести или выиграть на мероприятии празднования 90-летия Zippo и 25-летия музея/магазина Zippo/Case.

Юбилейное пиво на 90-летие Zippo Mfg. Co, Limited Edition:

Zippo совместно с пивоваренной компанией Logyard Brewing, к своему 90-летнему юбилею создала уникальное пиво! Для нас большая честь работать с командой Zippo Mfg. над удивительным проектом и исторической вехой. Немногие изобретения оказали такое глубокое влияние на американскую историю, и этот лагер ограниченного тиража празднует 90-летие с тех пор, как искра гения установила новый мировой стандарт. Это освежающее пиво, сваренное специально к 90-летию Zippo, помогает рассказать историю одного из самых культовых мировых брендов. Проведите свой путь сквозь десятилетия с помощью этих девяти оригинальных этикеток для банок, каждая из которых разработана официальным художником Zippo, чтобы отразить определенный момент в истории компании.

На первой этикетке в стиле 30-х годов написано: “Понаблюдав за тем, как друг неуклюже “борется” с громоздкой зажигалкой, основатель и изобретатель Zippo Джордж Грант Блейсделл приступил к созданию простой в использовании ветрозащитной альтернативы. Первая ветрозащитная зажигалка Zippo была продана за 1,95 доллара и подкреплена безусловной пожизненной гарантией мистера Блейсделла: “Она работает, или мы отремонтируем её бесплатно”. По сей день Zippo никогда не брала ни цента за ремонт ветрозащитной зажигалки.”

На второй этикетке в стиле 40- годов написано: “В годы Второй мировой завод Zippo перешёл на выпуск зажигалок из стали, так как все остальные металлы считались стратегическими и использовались только в военных нуждах. Почти 100% продукции Zippo продавалось в Вооружённые силы США. Зажигалки этого периода красились чёрной краской, и после краска запекалась, образуя так называемый Black Crackle — чёрный паутинчатый рисунок или кракелюр. Делалось это для того, чтобы металлическая поверхность зажигалки быстро не изнашивалась из-за ржавчины и не бликовала, такое покрытие позволяло солдатам выгравировать на своих зажигалках личные сообщения, даты или вехи.”

И немного о самом пиве: “It Started with a Spark - это легкое, свежее и сбалансированное светлое пиво. Пилзнерский и венский солод обеспечивают чистую солодовую основу, придавая нотки свежеиспеченного хлеба, тостов и меда. Хмель Saaz добавляется в конце варки, чтобы придать пиву травяные, землистые и цветочные нотки, уравновесить солод и придать пиву хрустящее послевкусие.
Хорошо сочетается с пиццей, сосисками и бургерами! 5,0% ABV.
Выпьем за 90-летие! Выпьем еще за 90.”

Владелец Zippo Mfg Co. Джорж Б. Дьюк (George B. Duke), внук Дж. Г. Блэйсделла, и наследник семейного бизнеса, сын Джоржа Дьюка - Грант Бафркрофт Дьюк (Grant B. Duke):

Читайте также:

Tags: , , , ,

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария. Войти


sac goyard pas cher sac goyard pas cher sac goyard pas cher sac goyard pas cher sac goyard pas cher sac goyard pas cher pandora charms outlet saldi pandora charms outlet saldi pandora charms outlet saldi pandora charms outlet saldi pandora charms outlet saldi pandora charms outlet saldi golden goose soldes golden goose soldes golden goose soldes golden goose soldes golden goose soldes golden goose soldes golden goose outlet golden goose outlet golden goose outlet golden goose outlet golden goose outlet golden goose outlet lunette de soleil ray ban ray ban pas cher lunette de soleil ray ban ray ban pas cher lunette de soleil ray ban ray ban pas cher ray ban outlet ray ban outlet ray ban outlet ray ban outlet ray ban outlet ray ban outlet pandora outlet pandora outlet 2018