Alexei Loktev: Jack Daniels Zippo

ZippoCollector.ru opens a new heading "Collectors Zippo». There are those who collect Zippo, will tell our readers about yourself and your collections of lighters. I will try here to invite many of his fellow collectors from the United States, Britain and Europe - they definitely have something to share with us :) And we will pioneer Alexei Loktev, who will present his collection of Zippo Jack Daniels :)

I welcome all fans of Zippo, collectors and interested. My name is Alex Loktev, I'm a student, a little hudozhnichayu, design, admin, and, concurrently, a bit of a collector. Since filing Vladimir Mihnovich's decided to write a little bit about my small but growing collection of lighters Zippo.

Passion for Zippo, I must have from school, I remember, in the sixth grade to seventh my friends and I bought Chinese counterfeit Zippo in a stall, "Tobacco", and refueled their cheap petrol from plastic transparent bottles that bought there. Lighters awful stink gasoline flowed and were disgusting quality, so long they are not enough. My, gold color, also broke down and rests safely in the dump of history.

Much later, when I started smoking, thinking about buying this Zippo, such that, for centuries. Then I went to the store and saw a rotating display case Zippo, and chose the lighter liking (wanted something strict and classical), it was a model 20 171 Diamonds in Shadow, Chrome (High Polish Chrome). That's when I, as they say, "fuse". She served me a couple of good years, and then was lost, which I am very sorry. Then I bought it instead of a simple model - 230.25 Brushed Chrome, which is still alive, despite the fact that recently, I do not smoke.

However, what I do not smoke, does not bother me to collect lighters. Theme of my collection at the moment - it is an American whiskey Jack Daniel's. Why Jack? Probably because it happened historically that this whiskey I relate interesting memories, and the Zippo lighters also sometimes found to be extremely interesting logo variations Jack.

For example, here is the anniversary lighter from my collection, released on the 150th anniversary of Mr. Jack, one of the most beautiful specimens. We actually this extraordinary man named Jasper Newton Daniels and Jack - a nickname. He left many legends like about yourself, and about his temples. A fire destroyed the courthouse exact dates in the life of Mr. Jack, so no one knows the exact date of his birth. Therefore traditionally birthday Mr. Jack celebrated throughout September.

Many lighters you can see the inscription "no.7". What does this mean? The fact that this sort of Jack Daniel's, it is clear, but where did the number seven? On this score, too, there are several legends. One of them says that it was just a room for the railway carriage set on the barrel. Another legend is this: when Mr. Jack has developed a recipe for a whiskey, he stopped at the seventh attempt, and decided to stop there. But how things actually - no one knows. Mr. Jack took that secret to the grave.

Alexei Loktev

See also:

Tags: Jack daniels

8 Comments

  1. Gregory (30.11.2009 21:53) ( Reply )

    Hello Aleksey.mne not too many years but only 16.no from an early age I was attracted to the lighter-namely Zippo, I do not know what's true), I live in a small town, it is very difficult to find quality zazhigalku.no however, I recently found a lighter in what that old box in the garage of his father, according to the stamp prozvedena it in 2006 yanvare.Ya certainly not a collector, but Zipp interested, though, and I do not smoke

  2. Cypher (07.04.2010 07:58) ( Reply )

    zippo 20675 no = (

  3. Cypher (07.04.2010 20:36) ( Reply )

    so although it's not only not enough for the complete collection is, well, this is how the author will be pleased)

  4. AlexAndeR (27.06.2011 05:55) ( Reply )

    interesting site in the subject)) http://www.jdcollectorspage.com/lighters.html # Anchor-Th-31212

  5. Black fox (08.07.2011 13:36) ( Reply )

    Hello, please tell me a site where you can buy lighters with original design JD.Takim as shown on your site in the first 2-series.
    Zarenee grateful.

    1. Alter777 (14.07.2011 10:45) ( Reply )

      JD can be found at my-zippo.ru

  6. EGOR (22.08.2011 17:15) ( Reply )

    Lighter issued to the 150th anniversary of Mr. Jack
    Where to buy?

  7. Riga (13.10.2011 01:56) ( Reply )

    I liked the 3 from the top), I found it in the internet, how do you know what it's real and not from a collection of Chinese stanka.Esli not complicate unsubscribe me an email, I will be very grateful.
    Riga1312@yandex.ru

Leave a comment

Алексей Локтев: Jack Daniels Zippo

ZippoCollector.ru открывает новую рубрику «Коллекционеры Zippo». Здесь те, кто собирает Zippo, будут рассказывать нашим читателям о себе и своих коллекциях зажигалок. Я постараюсь пригласить сюда многих своих друзей-коллекционеров из США, Англии и Европы — у них определённо есть чем поделиться с нами :) А первопроходцем у нас будет Алексей Локтев, который представит свою коллекцию Zippo Jack Daniels :)

Приветствую всех любителей Zippo, коллекционеров и просто интересующихся. Меня зовут Алексей Локтев, я студент, немного художничаю, дизайню, админю, и, по совместительству, немножко коллекционер. С подачи Владимира Михновича вот решился немного написать про свою небольшую, но растущую коллекцию зажигалок Zippo.

Увлечение Zippo, наверное, у меня еще со школы; помнится, классе в шестом-седьмом мы с друзьями накупили китайских подделок под Zippo в ларьке «Табак», и заправляли их дешевым бензином из пластиковых прозрачных флаконов, которые покупали там же. Зажигалки ужасно воняли бензином, текли и были отвратительного качества, поэтому надолго их не хватило. Моя, золотого цвета, тоже благополучно сломалась и покоится на свалке истории.

Намного позже, когда я начал курить, задумался о покупке настоящей Zippo, такой, чтобы на века. Тогда я пошел в магазин, увидел вращающуюся витрину Zippo, и выбрал зажигалку по душе (хотелось чего-нибудь строгого и классического), это была модель 20171 Diamonds in Shadow, хромированная (High Polish Chrome). Тогда-то я, что называется, «запал». Она прослужила мне добрых пару лет, а потом была утеряна, о чем я очень жалею. Потом я приобрел взамен ее простенькую модель — 230.25 Brushed Chrome, которая до сих пор жива, несмотря на то, что с недавних пор я не курю.

Однако то, что я не курю, мне не мешает собирать зажигалки. Тематика моей коллекции в данный момент — это американский виски Jack Daniel’s. Почему именно Джек? Наверное потому, что так сложилось исторически, что с этим виски у меня связаны интересные воспоминания, а на зажигалках Zippo к тому же порой встречаются на редкость красивые варианты логотипа Джека.

К примеру, вот юбилейная зажигалка из моей коллекции, выпущенная к 150-летию мистера Джека, один из самых красивых экземпляров. Нас самом деле этого незаурядного человека звали Джаспер Ньютон Дэниелс, а Джек — это прозвище. Он оставил после себя множество легенд, как о себе, так и о своем виски. Пожар в здании суда уничтожил точные даты жизни мистера Джека, так что никто точно не знает точную дату его рождения. Поэтому по традиции день рождения мистера Джека празднуется весь сентябрь.

На многих зажигалках вы можете видеть надпись “no.7”. Что же это значит? То, что это сорт Jack Daniel’s, это понятно, но откуда взялась цифра семь? На этот счет тоже есть несколько легенд. Одна из них гласит, что это был просто номер для железнодорожной перевозки, указанный на бочке. Другая легенда такая: когда мистер Джек разрабатывал рецепт для своего виски, он остановился на седьмой попытке, и решил на этом остановиться. Но как обстояли дела на самом деле — не знает никто. Мистер Джек унес этот секрет с собой в могилу.

Алексей Локтев

Читайте также:

Tags:

10 Комментариев

  1. Григорий (30.11.2009 21:53) (Ответить)

    здраствуйте Алексей.мне не слишком много лет а всего 16.но с раннего возраста меня привлекали зажигалки-а именно зиппы,не знаю правда чем)я живу в маленьком городке,очень сложно найти качественную зажигалку.но тем не менее я недавно нашел зажигалку в каком то старом ящике в гараже у отца,если верить штампу прозведена она в 2006 году в январе.Я конечно не коллекционер,но зиппами интересуюсь,хоть и не курю

  2. Cypher (07.04.2010 07:58) (Ответить)

    zippo 20675 нету =(

  3. Cypher (07.04.2010 20:36) (Ответить)

    да хотя тут не только её не хватает для абсолютно полного собрания, ну это уже как автору угодно будет )

  4. AlexAndeR (27.06.2011 05:55) (Ответить)

    интересный сайт в тему)) http://www.jdcollectorspage.com/lighters.html#Anchor-Th-31212

  5. Black fox (08.07.2011 13:36) (Ответить)

    Добрый день,подскажите пожалуйста сайт,где можно приобрести зажигалки с таким оригинальным дизайном JD.Таким как изображено у вас на сайте в первых 2-ух рядах.
    Заренее благодарен.

    1. Alter777 (14.07.2011 10:45) (Ответить)

      JD можно найти на сайте my-zippo.ru

  6. ЕГОР (22.08.2011 17:15) (Ответить)

    ЗАЖИГАЛКА выпущенная к 150-летию мистера Джека
    ГДЕ КУПИТЬ???

  7. Riga (13.10.2011 01:56) (Ответить)

    мне понравилась 3 с верху) я ее в инете нашел , как узнать что именно она настоящая из коллекции а не из китайского станка.Если не затруднит отпишитесь мне на почту, буду очень благодарен.
    Riga1312@yandex.ru

  8. Андрей (07.07.2013 11:08) (Ответить)

    Не хочу огорчать юного коллекционера, но это (http://zippocollector.ru/wp-content/uploads/2009/05/jack_daniels_zippo_07-200×300.jpg) - китай. Соседнее фото (08) - та же зажигалка, но оригинал.

  9. Андрей (07.07.2013 11:09) (Ответить)

    Прошу прощения: (http://zippocollector.ru/wp-content/uploads/2009/05/jack_daniels_zippo_07.jpg)

Оставить комментарий