The Signet Zippo Lighter & Pantograph: family values ​​and good old tradition.

This review could be easily divided into two separate articles, as it simultaneously addressed two different topics. But it turned out that they were to some extent interrelated. How so? We will investigate.

Beginning in 1930 until the end of the 1950s. engraving on Zippo lighters made by a special device - pantograph. For more details about the invention of the pantograph can be read here .

To start a sketch of the future picture painted on thick sheets of paper, a kind of cardboard. Below shows some of the images on these sketches. For example, in this sketch from the factory in Bradford depicts a golfer with equipment for the game. It was made around the 1950s, in principle, like all the sketches made Zippo Mfg Company Zippo lighter.

However, the following sketches were made already in 1963. All of them have been signed on the back: their author was Julio Pedine, who enjoyed a great love and respect in the department Zippo Mfg Company to develop sketches. Here three sketches made by Julio Pedine, dedicated to one topic - bowling: a boy and a girl, throw the ball, as well as the third figure, presumably made for application to cover the lighter, featuring bowling. Likely future Zippo with these images were to be devoted to bowling - Club Anaconda Bowling Club:

And this is a sketch made on the Zippo factory in Niagara Falls, Ontario, Canada. I want to draw attention to the fact that each has a thumbnail of the exact date of manufacture.

For example, this sketch was made May 23, 1952:

Most designs are usually made to order different companies. Company ordered application of the logo on his Zippo that helped to create a variety of promotional lighters. For example, in this sketch (June 4, 1952) features the logo of Canada Malting Co. Limited.

The oldest company was founded in 1902 in Ontario, Canada, through the merger of three independent companies, produces malt. At that time it was the largest company in North America, engaged in the production and processing of malt. Today Canada Malting Co. Limited is a division of GrainCorp Ltd. - The largest operator in the grain market in eastern Australia.

Moving on. Thumbnail image of the next (June 12, 1952) is very clear at first glance:

Find out what it represented, helped inscription on the sketch. Before you count paid time parking. Apparently, the order was made by Park-O-Meter, Inc., Which is located in the district Pope, Russellville city - the capital of Arkansas, USA. As has become clear, the company manufactures counters billable time in the parking lot.
In this sketch (5 July 1953) features the logo British American Oil Sompany.

The company was founded in 1906 by Albert Ellsworth, when he was 29 years old. The first office building located in Toronto, Ontario. The company was formed under the patronage of the King of Great Britain, Edward the Seventh, so initially it was the British. At the time, U.S. oil is considered the standard in quality: on them compared petroleum products produced in other countries. Thus, British American Oil Sompany was a British company with U.S. standards, located in Canada. In 1969, British American Oil Sompany jointly with Royalite Shawinigan Chemicals and formed a new joint company Gulf Oil Canada Limited.

Another sketch (1 March 1954) with the logo of Anglo-Canadian Oils Limited - Canadian oil company, which later in 1963 was bought by Gulf Oil Canada Limited, along with companies such as Shawnigan Chemical Limited, Purity 99, Red Head and Royalite Oil Company.

Last for today sketch dated 20 September 1954. It features the logo of Charles H. Babb Co. In the 1930s. Charles Babb was a leading dealer of supported aircraft in California. Originally the company was called Babb International Aircraft Brokerage, and then was renamed Charles H. Babb Co.

This was the initial stage of the decoration on the body Zippo. If we pay attention to the sketches, discussed above, we can see that they are made fairly linear, in other words, the images on them are made clear lines. This was done so that in the future using a pantograph to transfer these images on thin sheets of brass. Special "finger" pantograph led to lines of an image made on the outline - a sketch, and another part pantograph did the same picture on the brass plates. Image can be done at different scales, and thus apply it to the body lighter. In the photo below, is seen as one of the Zippo Mfg Company employees at the head office of the company demonstrates the pantograph.

First thumbnail image was reduced by 9 times, and then the image again reduced by 9 times the size of Zippo directly.

Consider a few images made already on the brass plates. This sheet of brass an area of ​​10 cm was made specifically for the image of the deer a rare series of Zippo c pictures of deer.

One of the favorite themes of all of us to have a well-known artist from New Zealand Zippo Paul Fleming.

The image on the sheet called "Reveller" (born reveler, reveler, rake). Also, this image is known as Drunk on a Lamppost (drunk with a lamppost). This image first appeared on the Zippo in 1935. Paul told us one funny thing associated with these brass plates. The department Zippo Mfg Company to develop designs with images, multiple sheets, including the one which shows «Reveller», served as a support for a table instead of a broken leg. It lasted as long as they brought a new table, and then all the sheets with images were thrown out. But as you can see, they are not completely thrown out, and now they are in demand by collectors as a real artifact that holds the story.

We offer Zippo 1948-49. depicting «Reveller». According to research by experts Zippo, there are two types of image «Reveller». Image made on this Zippo was used in the 1948-51 years.

As a final touch, let me show you a masterpiece from Paul depicting «Reveller». As always, do not stop to admire the skill and talent of our colleagues and the world-famous artist Zippo Mfg Company.

This Zippo Lighter called "Lamp-post dance" is one of a kind (one-of-a-kind), both in principle and all the work of Paul. It turns out, you can easily turn an ordinary chrome Zippo a work of art on the front of the usual classic chrome Zippo was glued red plate / plate of anodized aluminum with known image «Reveller».

Another "canvas" with the image of a marlin.

Marlin - a fish from the order okuneobraznyh. Dish of the marlin is a rare delicacy, filed in the best restaurants. They are often the target of sport fishing. Fish named Marlin because of the similarity of its faces with fid (born marlinespike - fid).

Also, before you Zippo with a similar image and inscription marlin Sailfish Conservation Club of the Palm Beaches - a club sport fishing.

Next is a picture of a small angel Series Town and Country:

But on this brass plate displayed horseshoe, as well as the inscription Cauble Ranch.

Apparently, it is a ranch Kobla Rex (Rex Cauble) in Houston, Texas. In 1956, he bought a horse Cutter Bill for 2500 dollars. This stallion belonged to the American horse breed Quarter horse, which are known for their speed over short distances. Cutter Bill was a multiple winner of the competition for Cutting and had a lot of awards. Cauble Ranch is known as the place to see a famous stallion Cutter Bill. Cutting, as well as many kinds of Western sport has its origins in the everyday work of the cowboys on the ranch: to spend some manipulation goby, had to cut (cut) it from the herd. Over time, the Cowboys turned it into a fun, and in our time Cutting moved to the official competition level. Modern working cowboy's horse is also a kind cutters, of course they work with a cow is not as effective as a professional horse-athletes, but their work is more meaningful.

We offer table lighter Zippo Barcroft with the same image:

Another picture on the brass plate - Aero Maintenance - Radio Miami Florida.

The image on this sheet is likely meant to be applied to the advertising company Zippo Mobil - the largest U.S. oil company. Mobil Oil brand name was registered in 1920. Pegasus is a symbol of the company - a winged horse, a favorite of the Muses of Greek mythology.

In Russia, under the name Mobil Oil now sold various types of oils and lubricants:

Another piece of brass from a private collection featuring a pig. This image has been applied for the advertising Zippo, which we see in the photo there. She advertised South Penn Oil Company - one of the oldest oil companies in America, formed in Bradford in 1889. Subsequently, the company became known as Pennzoil. Today, the company owns the largest oil giant Shell:

Brass sheet and collection of Zippo Rob depicting a bull - a symbol of The American Lubricants Company, located in Dayton, Ohio. The company's products are mainly lubricants.

And the last picture for today is a special surface design, developed for the gilded (10k gold filled) Zippo Slim.

Thus, we come to the second part of our review, which we will focus on the lighter Zippo called Zippo Signet Lighter.

In 2002, after 70 years Zippo Mfg Company, owners of Dorn Sarah (Sarah Dorn) and George Duke (George Duke) ordered the release of 300 Zippo lighters made of pure gold 18 carats, to pay tribute to the founder of the world famous brand George Grant Blaisdell . Lighter was first shown in 2002 at a regular meeting of collectors as an exclusive item at the auction. It was made exactly like the model 1941 with a four-loop. In fact, it looks very similar to the classic form of replica 41. Each of the 300 lighters was numbered as it is a limited edition.

Hinge side engraved with the year of manufacture lighter, as well as the initials of the GGB (George G. Blaisdell) and the year - 1941, when the founder of the company has released a lighter, the design of which repeats Zippo Signet Lighter. On the opposite side of the side - 18k (18k). The stamp on the bottom additionally marked inscriptions GGB-1941.

As with all Zippo lighters made of precious metals, Zippo Signet Lighter been manual processing. Insert the model is fully consistent replicas insert 41, for more details, you can read here .

The only difference between this normal inserts inserts replicas of 41 - the golden wheel and cam (18 carat). On the back of the cigarette lighter can see the numbering of each instance.

Each lighter is packed in special luxury box cherry color, finished by hand and made of hardwood trees in Pennsylvania. The top cover of the box is recessed "plank" out of pure granite, on which a laser is applied the same pattern as in the lighter.

A distinctive feature of the package is a special certificate of authenticity, which is located at the bottom of the box. It specifies the sequence number of the lighter, and he specifically signed by the owners of Zippo Mfg Company Sarah Dorn and George Duke. Inside the box, on a soft "pillow" is a special stand for the lighter. On the inside cover of the box you can see the medallion Zippo, made in the style of antique brass.

The image on the front of the lighter is made in the style of the press, which is why the model is called the Signet Lighter (born signet - Print). This image is almost exact copy of a ring image of George Blaisdell called Zippo signet ring.

To celebrate his success and his achievements, he was enabled by a favorite Zippo lighter, the founder of Zippo Mfg Company in the 1940s. ordered no less famous jeweler Tiffany and Company in New York to make a ring - seal. The history of the ring began in 1700., When the image on it was done in the form of a mirror reflection. To read what it was shown, it was necessary to dip it into the melted wax clot. Many of us have seen in historical films to the image of important documents and sealed envelopes.

Thus, on the face of the Zippo Signet, as well as on the ring depicts Zippo lighter, top label ZIPPO, bottom - BRADFORD, PENNA. Directly under the picture you can see the lighter year 1933, and at the bottom print inscription in Latin LABORANT, Eng. They work - they work, was the main characteristic of Zippo, which brought her worldwide fame.

Only direct descendants of George Blaisdell are holders rings Zippo Signet Ring. Today we know of the existence of nine rings, the owners of which were family members of the founder of Zippo Mfg Company.

And this is the main question! And where do the pantograph? In fact, this last century! But for the decoration of Zippo Signet Lighter in the company made the decision to re-use a pantograph.

Drawing of the image using the pantograph is a unique jewelry robots, which requires a lot of experience and specific skills. In this photo, veteran - engraver of Nancy Crum with pantograph causes the image on the Zippo Signet Lighter.

Originally suggested retail price of Zippo Signet Lighter was 18 000. Today occasionally on Ebay such lighters are sold an average of 5,000 dollars and above.

Thus, Zippo Mfg Company remembers its founder and its exclusive privilege to issue such lighters made with the oldest and at the same time, the traditional technology companies.

This article was prepared with inputs from sites http://www.zippo-windproof-lighter.de/ , http://freespirit1.homestead.com

See also:

1 comment

  1. slay (28.06.2010 21:16) ( Reply )

    Thanks for the excellent review, glad to read and know that tone, it seems there is no end in topics about Zippo and it pleases!)

Leave a comment

The Signet Zippo Lighter & Pantograph: семейные ценности и старые добрые традиции.

Этот обзор можно было бы легко разбить на две самостоятельные статьи, поскольку в нем одновременно затронуты две разные темы. Но так получилось, что они в какой-то степени взаимосвязаны между собой. Каким образом? Будем разбираться.

Начиная с 1930х до конца 1950х гг. гравировки на зажигалках Зиппо делали с помощью особого приспособления — пантографа. Более подробно об изобретении пантографа можно почитать здесь.

Для начала эскиз будущего изображения рисовали на плотных листах бумаги, нечто вроде картона. Ниже показаны несколько изображений на таких эскизах. Так, например, на этом эскизе с завода в Брэдфорде изображен гольфист со снаряжением для игры. Он был сделан приблизительно в 1950х гг, в принципе, как и все эскизы, сделанные Zippo Mfg Company для зажигалок Зиппо.

Однако следующие эскизы были сделаны уже в 1963 году. Все они были подписаны с обратной стороны: их автором был Julio Pedine, который пользовался большой любовью и уважением в отделе Zippo Mfg Company по разработке эскизов. Перед вами три эскиза, сделанные Julio Pedine, посвященные одной тематике – боулингу: парень и девушка, кидающие шар, а так же третий рисунок, предположительно сделанный для нанесения на крышку зажигалки, с изображением кегли. Вероятно, будущие Зиппо с этими изображениями должны были быть посвящены боулинг – клубу Anaconda Bowling Club:

А это уже эскизы, сделанные на заводе Зиппо в Ниагара-Фолс, провинция Онтарио, Канада. Хочу обратить внимание на тот факт, что каждый эскиз имеет точную дату изготовления.

Так, например, этот эскиз был сделан 23 мая 1952 года:

В основном эскизы, как правило, делались по заказам различных компаний. Компании заказывала нанесение своего логотипа на Зиппо в результате чего появлялись различные рекламные зажигалки. Например, на этом эскизе (4 июня 1952) изображен логотип компании Canada Malting Co. Limited.

Эта старейшая компания была образована в 1902 году в Онтарио, Канада путем слияния трех независимых компаний, производивших солод. В то время это была крупнейшая компания в Северной Америке, занимавшаяся производством и переработкой солода. Сегодня Canada Malting Co. Limited является одним из подразделений GrainCorp Ltd. — крупнейшего оператора зернового рынка в Восточной Австралии.

Двигаемся дальше. Изображение следующего эскиза (12 июня 1952) весьма непонятно на первый взгляд:

Выяснить, что на нем изображено, помогла надпись на эскизе. Перед Вами счётчик оплачиваемого времени стоянки автомобилей. Судя по всему, заказ был сделан компанией Park-O-Meter, Inc., которая расположена в округе Поуп, городе Расселлвилле – столице штата Арканзас, США. Как уже стало понятно, компания занимается производством счетчиков оплачиваемого времени на автомобильных стоянках.
На этом эскизе (5 июля 1953) изображен логотип British American Oil Сompany.

Компания была основана в 1906 году Альбертом Элсуортом, когда ему было 29 лет. Первое офисное здание компании располагалось в Торонто, провинции Онтарио. Компания была сформирована под покровительством короля Великобритании Эдварда Седьмого, поэтому изначально она являлась британской. В то время американские нефтепродукты по качеству считались эталонными: по ним сравнивались нефтепродукты, произведенные в других странах мира. Таким образом, British American Oil Сompany была британской компанией с американскими стандартами, расположенная в Канаде. В 1969 году British American Oil Сompany совместно с компаниями Royalite и Shawinigan Chemicals образовали новую единую компанию Gulf Oil Canada Limited.

Еще один эскиз (1 марта 1954) с логотипом Anglo-Canadian Oils Limited — канадской нефтяной компании, которая впоследствии в 1963 году была куплена Gulf Oil Canada Limited наряду с такими компаниями как Shawnigan Chemical Limited, Purity 99, Red Head и Royalite Oil Company.

Последний на сегодня эскиз датирован 20 сентября 1954 года. На нем изображен логотип компании Charles H. Babb Co. В 1930х гг. Чарльз Бабб был известным продавцом поддержанных самолетов в Калифорнии. Первоначально его компания называлась Babb International Aircraft Brokerage, а затем была переименована в Charles H. Babb Co.

Такова была начальная стадия нанесения изображения на корпус Зиппо. Если обратить внимание на эскизы, рассмотренные выше, то можно заметить, что выполнены они достаточно линейно, иными словами, изображения на них сделаны четкими линиями. Это делалось для того, чтобы в дальнейшем с помощью пантографа перенести эти изображение на тонкие листы латуни. Специальный «палец» пантографа водил по линиям изображения, сделанным на набросках – эскизах, а другая часть пантографа делала то же самое изображение на латунных листах. Изображение можно было сделать в различных масштабах и таким образом наносить его на корпус зажигалки. На фотографии, приведенной ниже, видно как один из сотрудников Zippo Mfg Company в главном офисе компании демонстрирует работу пантографа.

Сначала изображение эскиза было уменьшено в 9 раз, и затем полученное изображение снова уменьшили в 9 раз непосредственно под размер Зиппо.

Рассмотрим несколько изображений, нанесенных уже на латунные листы. На этом листе из латуни площадью в 10 см было сделано изображение оленя специально для редкой серии Зиппо c рисунками оленей.

Одна из излюбленных тем уже всем нам хорошо известного художника Зиппо из Новой Зеландии Пола Флеминга.

Изображение на этом листе называется “Reveller” (англ. гуляка, бражник, кутила). Также это изображение известно под названием Drunk on a Lamppost (пьяный у фонарного столба). Это изображение впервые появилось на Зиппо в 1935 году. Пол рассказал нам один курьез, связанный с этими латунными листами. В отделе Zippo Mfg Company по разработке эскизов с изображениями, несколько листов, включая и тот, на котором изображен «Reveller», служили опорой для стола вместо сломанной ножки. Это длилось до тех пор, пока не привезли новый стол, после чего все листы с изображениями были выброшены. Но как видно, их выбросили не до конца, и сегодня они пользуются спросом среди коллекционеров, как настоящий артефакт, хранящий историю.

Вашему вниманию предлагается Зиппо 1948-49 гг. с изображением «Reveller». Согласно исследованиям экспертов Зиппо, существовало две разновидности для изображения «Reveller». Изображение, сделанное на данной Зиппо, использовалось в 1948-51 гг.

В качестве завершающего штриха позвольте продемонстрировать вам шедевр от Пола с изображением «Reveller». Как всегда, не перестаю восхищаться мастерством и талантом нашего коллеги и всемирно известного художника Zippo Mfg Company.

Данная зажигалка Зиппо под названием “Lamp-post dance” является единственной в своем роде (one-of-a-kind), как в принципе и все работы Пола. Оказывается, можно легко сделать из обычной хромированной Зиппо настоящее произведение искусства: на лицевую сторону обычной классической хромированной Зиппо была приклеена красная пластина/накладка из анодированного алюминия с уже известным изображением «Reveller».

Еще одно «полотно» с изображением марлина.

Марлин – это рыба из отряда окунеобразных. Блюдо из марлина является редким деликатесом, подаваемым в лучших ресторанах. Они часто становятся объектом спортивного рыболовства. Рыба названа марлин из-за схожести ее морды со свайкой (англ. marlinespike – свайка).

Также перед вами Зиппо с подобным изображением марлина и надписью Sailfish Conservation Club of the Palm Beaches – одного из клубов спортивной рыбной ловли.

Далее идет изображение маленького ангела для серии Town and Country:

А вот на этом латунном листе изображена подкова, а так же надпись Cauble Ranch.

Судя по всему, речь идет о ранчо Рекса Кобла (Rex Cauble) в Хьюстоне, штат Техас. В 1956 году он купил жеребца Cutter Bill за 2500 долларов. Этот жеребец принадлежал к американской породе лошадей Quarter horse, которые известны своей скоростью на коротких дистанциях. Cutter Bill был неоднократным победителем соревнований по каттингу и обладал большим количеством наград. Cauble Ranch известно как место, где жил известный жеребец Cutter Bill. Каттинг, как и многие виды вестерн-спорта, берет свое начало в будничной работе ковбоев на ранчо: чтобы провести какие-то манипуляции с бычком, нужно было отрезать (cut) его от стада. Со временем ковбои превратили это в забаву, а в наше время каттинг перешел на официальный соревновательный уровень. Современные рабочие ковбойские лошади тоже своего рода каттеры, конечно они работают с коровой не так эффектно, как профессиональные лошади-спортсмены, но зато их работа более осмысленна.

Вашему вниманию предлагается настольная зажигалка Зиппо Barcroft с идентичным изображением:

Еще одно изображение на латунном листе - Aero Maintenance - Radio Miami Florida.

Изображение на этом листе скорее всего предназначалось для нанесения на рекламную Зиппо компании Mobil - крупнейшей американской нефтяной компании. Торговая марка Mobil Oil была зарегистрирована в 1920 году. Символом компании является Пегас - крылатый конь, любимец муз из древнегреческой мифологии.

В России под маркой Mobil Oil сегодня продаются различные виды масел и смазочных материалов:

Еще один лист латуни из частной коллекции с изображением поросенка . Это изображение было нанесено для рекламной Зиппо, которую мы видим на фотографии рядом. Рекламировала она South Penn Oil Company - одну из старейших нефтяных компаний Америки, образованную в Брэдфорде в 1889 году. Впоследствии эта компания стала известна как Pennzoil. Сегодня эта компания принадлежит крупнейшему нефтяному гиганту Shell:

Латунный лист и Зиппо из коллекции Роба с изображением быка - символа The American Lubricants Company, расположенной в Дэйтоне, штат Огайо. Продукцию компании в основном составляют смазочные материалы.

И последнее на сегодня изображение представляет собой особый дизайн поверхности, разработанный для позолоченных (10k gold filled) Зиппо Slim.

Таким образом, мы подошли ко второй части нашего обзора, в котором речь пойдет о зажигалке Зиппо под названием Zippo Signet Lighter.

В 2002 году в честь 70летия Zippo Mfg Company, владельцы компании Сара Дорн (Sarah Dorn) и Джордж Дьюк (George Duke) заказали выпуск 300 зажигалок Зиппо, изготовленных из чистого золота в 18 карат, чтобы отдать дань памяти основателю всемирно известного бренда Джорджу Гранту Блейсделлу. Зажигалка была впервые показана в 2002 году на очередной встрече коллекционеров, как эксклюзивный лот на аукционе. Сделана она была в точности как модель 1941 года с четырехзвенной петлей. В принципе, внешне она очень напоминает по форме классическую Реплику 41. Каждая из 300 зажигалок была пронумерована, поскольку это лимитированное издание.

Со стороны петли выгравированы год изготовления зажигалки, а так же инициалы GGB (George G. Blaisdell) и год - 1941, когда основатель компании выпустил зажигалку, дизайн которой повторяет Zippo Signet Lighter. На противоположной стороне сбоку – 18k (18 карат). Штамп на дне дополнительно маркируется надписями GGB-1941.

Как и все зажигалки Зиппо, изготовленные из драгоценных металлов, Zippo Signet Lighter подвергалась ручной обработке. Инсерт данной модели полностью соответствует инсерту Реплики 41, подробнее о нем можно почитать здесь.

Единственное отличие данного инсерта от инсерта обычной Реплики 41 — позолоченные колесико и кулачок (18 карат). На обратной стороне зажигалке можно увидеть нумерацию каждого экземпляра.

Каждая зажигалка специально упаковывалась в роскошную коробку вишневого цвета, обработанную вручную и изготовленную из твердой древесины деревьев, растущих в Пенсильвании. В верхней крышке коробки утоплена «дощечка» из чистого гранита, на которой с помощью лазера нанесен тот же рисунок, что и на зажигалке.

Отличительной особенностью данной упаковки является специальный сертификат подлинности, который расположен на дне коробки. В нем указывается порядковый номер зажигалки, а также он специально подписан владельцами Zippo Mfg Company Сарой Дорн и Джорджем Дьюком. Внутри коробки на мягкой «подушке» находится специальная подставка для зажигалки. На внутренней стороне крышки коробки можно увидеть медальон Zippo, сделанный в стиле antique brass.

Изображение на лицевой стороне зажигалки сделано в стиле печати, именно поэтому модель носит название Signet Lighter (англ. signet - печать). Это изображение почти точно повторяет изображение кольца Джорджа Блейсделла, которое называется  Zippo signet ring.

Чтобы отметить свой успех и свои достижения, которые он достиг благодаря любимой зажигалке Зиппо, основатель Zippo Mfg Company в 1940х гг. заказал не менее известной ювелирной компании Tiffany and Company в Нью-Йорке сделать кольцо – печать. История такого кольца берет начало в 1700 гг., когда изображение на нем делалось в виде зеркального отражения. Чтобы прочесть то, что на нем было изображено, нужно было окунуть его в расплавленный сгусток воска. Многие из нас видели, как в исторических фильмах подобным образам запечатывали важные документы и конверты.

Таким образом, на лицевой стороне Zippo Signet, так же как и на кольце изображена зажигалка Зиппо, сверху надпись ZIPPO, снизу — BRADFORD, PENNA. Непосредственно под рисунком зажигалки можно увидеть год 1933, а в самом низу печати надпись на латыни LABORANT, англ. They work — они работают, чуть ли не главное характеристика Зиппо, которая принесла ей мировую славу.

Только прямые потомки Джорджа Блейсделла являются обладателями колец Zippo Signet Ring. На сегодняшний день известно о существовании 9 таких колец, обладателями которых стали члены семьи основателя Zippo Mfg Company.

И вот главный вопрос! А при чем здесь пантограф? По сути, это прошлый век! Но для нанесения изображения на Zippo Signet Lighter в компании приняли решение вновь использовать пантограф.

Нанесение изображения с помощью пантографа является уникальной ювелирной роботой, требующей большого опыта и определенных навыков. На этой фото, ветеран - гравёр компании Nancy Crum с помощью пантографа наносит изображение на Zippo Signet Lighter.

Первоначально рекомендованная розничная цена на Zippo Signet Lighter составляла 18 000 евро. Сегодня изредка на аукционе Ebay такие зажигалки продаются в среднем от 5 000 долларов и выше.

Таким образом, Zippo Mfg Company помнит своего основателя и в его честь выпускает подобные эксклюзивные зажигалки, сделанные с помощью старых и в то же время традиционных для компании технологий.

Статья подготовлена с использованием материалов сайтов http://www.zippo-windproof-lighter.de/, http://freespirit1.homestead.com

Читайте также:

2 Комментариев

  1. slay (28.06.2010 21:16) (Ответить)

    спасибо за отличный обзор, рад был почитать и узнать что тоновое, кажется нет конца и края темам о зиппо и это радует!)

  2. M. Coleman (05.04.2017 18:30) (Ответить)

    Girls wanted, no matter where you live! - to hi paid job. If you
    are young and daring women between 18-40 years old, you can earn $1000/week, when you
    get experienced you can earn 4 times more. I won’t spam any urls here, if you are interested,
    you can google it: Jevlo’s jobs modeling

Оставить комментарий