«Zippo Advertising 1958—1967»

Это редчайшая книга о Zippo среди всех, когда-либо выпущенных. Точнее, она не о Zippo, а о рекламе Zippo. Книга была выпущена издательством Reader’s Digest в конце 1960-х годов и в ней собраны рекламные объявления и страницы про Zippo, публиковавшиеся в журналах «Reader’s Digest» и «Life» с 1958 по 1967 годы. В основном это чёрно-белые рекламные страницы с довольно известным сюжетом — фотографией одной старой зажигалки и коротеньким рассказом о её судьбе. Лейтмотив у рекламы одинаковый: «Она работает до сих пор».

Сами по себе такие объявления сейчас уже являются коллекционной редкостью (я имею в виду оригинальные рекламные развороты из журналов тех лет). Возможно, они не самые красочные за всю историю Zippo-рекламы, но уж точно одни из самых искренних. Саму же книгу где-то найти практически нереально — например, за последние полгода она вообще ни разу не появлялась на Ebay и вряд ли появится там случайно. О возможной её коллекционной стоимости мне даже страшно подумать!

Однако я приготовил читателям сюрприз :) Благодаря помощи немецкого коллекционера Георга Хамлета (George Hamlet), который создал такие известнейшие сайты про Zippo, как dateyourzippo.com и zippo-fan.net, мы все можем посмотреть эту книгу прямо здесь — Георг любезно прислал мне её полный скан. Так что ниже вы можете полистать её странички и на несколько минут вернуться на 40 лет назад, на страницы журналов тех лет :)

Читайте также:

Tags: ,

8 Комментариев

  1. botas (23.04.2009 00:49) (Ответить)

    Прокатился на “машине Времени”, с большим удовольствием.

  2. solobok (27.04.2009 00:47) (Ответить)

    Великолепная вещь! Спасибо Георгу Хамлету! В самом деле, путешествие по эпохам. Подборка еще и дает довольно широкое представление об индивидуальной “доводке” zippo владельцами: при помощи напаек и гравировок. И эта галерея незаметно “вплавлена” в галерею рекламы, как бы в качестве случайного бонуса. Задумайтесь: много ли еще в нашем обиходе вещей, которые так часто становятся буквально “летописью” важных этапов нашей жизни, при этом не теряя своей утилитарной функции (в данном случае - давать огонь)? И многие ли из таких, украшенных мемориальными датами, вещей мы используем каждый день многократно (как использует зажигалку курильщик)? Зажигалка становится инструментом самоидентификации: поднес зажигалку к сигарете и невольно вспомнил пережитое. Ведь, как известно, именно память о пережитом делает нас людьми.

  3. Peter (01.12.2011 22:15) (Ответить)

    Коллекционная ценность этой книги равна $0.99 + $4 доставка :) Чудесная,больше похожая на буклет книжка, куплена на eBay сравнительно недавно.
    Скан, имеющийся здесь, не совсем полный - в книге также есть указания, какая реклама к какому году относится (сами рекламы - конца 1958 - начала 1967(<-самая последняя), чтоб уж быть совсем точным), а также послание автора некоторых реклам,если меня память не подводит - в общем,ничего существенного, но для полноты картины самое то.

    1. kypexin (01.12.2011 22:18) (Ответить)

      Пётр, ты купил то же самое, что есть у меня — а именно, современный репринт этой брошюры :)

      1. Peter (01.12.2011 22:27) (Ответить)

        Не похожа она на современный репринт,да и чего такая уверенность?:)Тем паче,что не видал в интернетах информации,что вообще бывает репринт,так что ещё меньше верить хочется -)

        1. kypexin (01.12.2011 22:29) (Ответить)

          тогда фотки давай :)

          1. Peter (01.12.2011 22:32) (Ответить) (Дальше комментарии не вкладываются)

            Лучше скан, на досуге сделаю в ближайшие несколько дней, но чего именно и слать куда - как всегда на почту ?:)

          2. kypexin (01.12.2011 22:34) (Ответить)

            на почту!

Оставить комментарий