«Zippo Advertising 1958—1967»
Сами по себе такие объявления сейчас уже являются коллекционной редкостью (я имею в виду оригинальные рекламные развороты из журналов тех лет). Возможно, они не самые красочные за всю историю Zippo-рекламы, но уж точно одни из самых искренних. Саму же книгу где-то найти практически нереально — например, за последние полгода она вообще ни разу не появлялась на Ebay и вряд ли появится там случайно. О возможной её коллекционной стоимости мне даже страшно подумать!
Однако я приготовил читателям сюрприз Благодаря помощи немецкого коллекционера Георга Хамлета (George Hamlet), который создал такие известнейшие сайты про Zippo, как dateyourzippo.com и zippo-fan.net, мы все можем посмотреть эту книгу прямо здесь — Георг любезно прислал мне её полный скан. Так что ниже вы можете полистать её странички и на несколько минут вернуться на 40 лет назад, на страницы журналов тех лет
Читайте также:
Прокатился на “машине Времени”, с большим удовольствием.
Великолепная вещь! Спасибо Георгу Хамлету! В самом деле, путешествие по эпохам. Подборка еще и дает довольно широкое представление об индивидуальной “доводке” zippo владельцами: при помощи напаек и гравировок. И эта галерея незаметно “вплавлена” в галерею рекламы, как бы в качестве случайного бонуса. Задумайтесь: много ли еще в нашем обиходе вещей, которые так часто становятся буквально “летописью” важных этапов нашей жизни, при этом не теряя своей утилитарной функции (в данном случае - давать огонь)? И многие ли из таких, украшенных мемориальными датами, вещей мы используем каждый день многократно (как использует зажигалку курильщик)? Зажигалка становится инструментом самоидентификации: поднес зажигалку к сигарете и невольно вспомнил пережитое. Ведь, как известно, именно память о пережитом делает нас людьми.
Коллекционная ценность этой книги равна $0.99 + $4 доставка Чудесная,больше похожая на буклет книжка, куплена на eBay сравнительно недавно.
Скан, имеющийся здесь, не совсем полный - в книге также есть указания, какая реклама к какому году относится (сами рекламы - конца 1958 - начала 1967(<-самая последняя), чтоб уж быть совсем точным), а также послание автора некоторых реклам,если меня память не подводит - в общем,ничего существенного, но для полноты картины самое то.