«Zippo Advertising 1958—1967»

Это редчайшая книга о Zippo среди всех, когда-либо выпущенных. Точнее, она не о Zippo, а о рекламе Zippo. Книга была выпущена издательством Reader’s Digest в конце 1960-х годов и в ней собраны рекламные объявления и страницы про Zippo, публиковавшиеся в журналах «Reader’s Digest» и «Life» с 1958 по 1967 годы. В основном это чёрно-белые рекламные страницы с довольно известным сюжетом — фотографией одной старой зажигалки и коротеньким рассказом о её судьбе. Лейтмотив у рекламы одинаковый: «Она работает до сих пор».

Сами по себе такие объявления сейчас уже являются коллекционной редкостью (я имею в виду оригинальные рекламные развороты из журналов тех лет). Возможно, они не самые красочные за всю историю Zippo-рекламы, но уж точно одни из самых искренних. Саму же книгу где-то найти практически нереально — например, за последние полгода она вообще ни разу не появлялась на Ebay и вряд ли появится там случайно. О возможной её коллекционной стоимости мне даже страшно подумать!

Однако я приготовил читателям сюрприз :) Благодаря помощи немецкого коллекционера Георга Хамлета (George Hamlet), который создал такие известнейшие сайты про Zippo, как dateyourzippo.com и zippo-fan.net, мы все можем посмотреть эту книгу прямо здесь — Георг любезно прислал мне её полный скан. Так что ниже вы можете полистать её странички и на несколько минут вернуться на 40 лет назад, на страницы журналов тех лет :)

Читайте также:

Tags: ,

5 Комментариев

  1. botas (23.04.2009 00:49) (Ответить)

    Прокатился на “машине Времени”, с большим удовольствием.

  2. solobok (27.04.2009 00:47) (Ответить)

    Великолепная вещь! Спасибо Георгу Хамлету! В самом деле, путешествие по эпохам. Подборка еще и дает довольно широкое представление об индивидуальной “доводке” zippo владельцами: при помощи напаек и гравировок. И эта галерея незаметно “вплавлена” в галерею рекламы, как бы в качестве случайного бонуса. Задумайтесь: много ли еще в нашем обиходе вещей, которые так часто становятся буквально “летописью” важных этапов нашей жизни, при этом не теряя своей утилитарной функции (в данном случае - давать огонь)? И многие ли из таких, украшенных мемориальными датами, вещей мы используем каждый день многократно (как использует зажигалку курильщик)? Зажигалка становится инструментом самоидентификации: поднес зажигалку к сигарете и невольно вспомнил пережитое. Ведь, как известно, именно память о пережитом делает нас людьми.

  3. Peter (01.12.2011 22:15) (Ответить)

    Коллекционная ценность этой книги равна $0.99 + $4 доставка :) Чудесная,больше похожая на буклет книжка, куплена на eBay сравнительно недавно.
    Скан, имеющийся здесь, не совсем полный - в книге также есть указания, какая реклама к какому году относится (сами рекламы - конца 1958 - начала 1967(<-самая последняя), чтоб уж быть совсем точным), а также послание автора некоторых реклам,если меня память не подводит - в общем,ничего существенного, но для полноты картины самое то.

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария. Войти


sac goyard pas cher sac goyard pas cher sac goyard pas cher sac goyard pas cher sac goyard pas cher sac goyard pas cher pandora charms outlet saldi pandora charms outlet saldi pandora charms outlet saldi pandora charms outlet saldi pandora charms outlet saldi pandora charms outlet saldi golden goose soldes golden goose soldes golden goose soldes golden goose soldes golden goose soldes golden goose soldes golden goose outlet golden goose outlet golden goose outlet golden goose outlet golden goose outlet golden goose outlet lunette de soleil ray ban ray ban pas cher lunette de soleil ray ban ray ban pas cher lunette de soleil ray ban ray ban pas cher ray ban outlet ray ban outlet ray ban outlet ray ban outlet ray ban outlet ray ban outlet pandora outlet pandora outlet 2018