Парад реплик

Первая официальная replica, т.е. копия модели прошлых лет, была выпущена в 1985 году — это была копия модели 1937 года.

В 1988 году была выпущена копия зажигалки 1933 года. На дне её было ошибочно написано «ORIGINAL 1932 REPLICA». Через несколько лет кто-то в компании сообразил, что самая первая Zippo была сделана и появилась в продаже только в 1933 году, и пришлось исправлять ошибку и выпускать новую модель реплики, которая уже была «1933 replica» :)

Следующие две реплики появлялись много позже: в 2001 году появилась копия модели 1941 года, в 2007 — копия модели 1935 года с внешней петлёй.

И вот они все собрались вместе! :) Слева направо: 1932 replica (первый выпуск 1990 года), 1935 replica, 1937 replica, 1941 replica.

Читайте также:

18 Комментариев

  1. long_boy (24.07.2009 09:10) (Ответить)

    Класс класс класс! 35го есть осталось еще 3 приобрести)

  2. Cypher (04.04.2010 12:11) (Ответить)

    1932 replica сегодня выпускаются?

    1. kypexin (04.04.2010 12:34) (Ответить)

      Нет.

  3. Cypher (04.04.2010 13:46) (Ответить)

    а до какого года выпускались?

    1. kypexin (04.04.2010 13:53) (Ответить)

      Точно не могу сказать, думаю что до конца 1990-х.

  4. Cypher (04.04.2010 14:00) (Ответить)

    и еще вопрос - как определить на все той же реплике 1932 год выпуска?

    1. kypexin (04.04.2010 14:06) (Ответить)

      Не понял вопрос. Что значит “определить 1932 год выпуска” ?

  5. Cypher (04.04.2010 14:14) (Ответить)

    как на модели 1932 replica определить год её выпуска =) порсто на штампе, представленном на фотографии донышек как я вижу ни год, ни месяц не указаны, и вот хочу поинтересоваться на всех ли моделях 1932 replica так )

    1. kypexin (04.04.2010 14:19) (Ответить)

      А! По инсерту определить :) Ну и по штампу тоже можно, было три разных вида штампов, ‘original 1932 replica’ (с тонкими буквами) = 1988-1992. ‘1932 replica second edition’ (с современным логотипом Zippo) = 1992-1997, ‘1933 replica first edition’ = 1997-1999 (?)

  6. ezhik (06.09.2010 02:47) (Ответить)

    Доброго времени суток!
    Простите, мне кажется или здесь на фото реплика 1932 без внешней петельки, а в этой -
    http://zippocollector.ru/archives/tag/replica
    статье, на фото она же, но уже с внешней петелькой.
    Я запутался…

  7. yours_truly (06.09.2010 06:06) (Ответить)

    у нее петельки в принципе не внешние, это просто две “пластины” приклеены к обычной петле, поэтому визуально кажется, что петли внешние. внешние петли у реплики 35! а на этой фотографии просто эти две пластины отклеились по ходу и осталась обычная петелька в самом что ни наесть обычном виде!

    1. ezhik (06.09.2010 10:38) (Ответить)

      Спасибо за разъяснения! Насчёт того что это фальш-петелька я знал, но не ожидал что она может отклеиться.

  8. Karglak (06.02.2014 20:52) (Ответить)

    А реплика 37-го года выпускается сейчас? Или это вся серия Vintage?

  9. Val (05.05.2014 17:13) (Ответить)

    У меня Zippo,реплика 1937 года,судя по штампу корпуса выпуска августа 2002-го,но без вот этих полосок по верхнему и нижнему углам корпуса,нормально ли это? Да,и ещё инсерт выпуска октября 2002-го,хотя корпус августовский)

  10. Andrey Ivanov (30.12.2016 09:21) (Ответить)

    Я посмотрел все фото зажигалок 1937 года на этом сайте, но не видел среди них ни одной желтой (по-моему, этот цвет называется brass - латунь). Вопрос - в 1937 году, вообще, выпускались Зиппо желтого цвета?
    То есть, если покупать реплику 1937 (серия Vintage, насколько я понимаю?), то жёлтые (№240 brushed brass и №270 high polish brass), получаются менее, так скажем, “историческими”, чем нежёлтые (№230 brushed chrome, №260 high polish chrome и №267 street chrome)?
    А по обработке поверхности? В 1937г. были все эти виды обработок - и брашед, и хай-полиш, и стрит? - какая из этих обработок получается “историчнее”?
    Спасибо!

    1. kypexin (30.12.2016 12:16) (Ответить)

      Привет.

      Нет, никакого brass как основного способа обработки корпусов в 30-е годы конечно не было. Но! Все зажигалки выпускались изначально в хромированном исполнении (кстати и по обработке поверхности тоже - все перечисленные методы появились значительно позже), однако сам корпус зажигалки всегда делался тем не менее из латуни, которая имеет жёлтый цвет, поэтому если на винтажных зажигалках от старости и времени стирается покрытие, то под ним она как раз и будет жёлтой :) Вот посмотрите на 1940 и 1947: http://zippocollector.ru/archives/2032

      Ну а уже промышленно различные покрытия и способы обработки были внедрены значительно позже, в 50-70 годах и далее. А уж всякие street chrome и так далее это и вовсе 90-е годы.

      1. Andrey Ivanov (30.12.2016 16:34) (Ответить)

        А нынешние реплики в хром-исполнении ведь тоже имеют корпус из латуни? И со временем они тоже могут истереться до такого же желтого цвета? (или сейчас хром-покрытие совсем другое, нежели тогда, в 30-е?)

        А какие раньше были обработки поверхностей? На какую современную обработку они более всего похожи? (брашед, хай-полиш или стрит?)

        1. kypexin (02.01.2017 12:08) (Ответить)

          Андрей, все обычные серийные зажигалки делаются из латуни, если посмотрите под крышку - увидите её натуральный цвет :) Современные покрытия конечно гораздо более устойчивые, но при желании я думаю можно и их стереть до жёлтого.

          По поводу того, какие раньше были покрытия - мне кажется ближе всего к brushed chrome, но далеко не такое отчётливое как современное, скорее просто более-менее гладкое матовое покрытие. А в начале 1950-х уже стал появляться high polish.

Оставить комментарий