On cleaning lighters

It often happens that the old lighters into the hands of a completely unsanitary, with a thick layer of soot and dirt. In this case it is very helps ultrasonic jewelry cleaner. His work is based on the fact that the special motor attached to the tray with water, creates a vibration with a frequency of tens of thousands per second (nominal frequency of most conventional cleaners - 42.000 Hz). Due to these fluctuations in the water formed millions of tiny bubbles are not visible to the eye, they carry away dirt from any hard to reach places. In this cleaner can clean all you want (and tochnoo, everything that is not afraid of the water.) In combination with a few drops of detergent results will be more than great.

Important: Do not confuse the real ultrasonic jewelry cleaner (ultrasonic cleaner) with cheap imitations that are not ultrasound (they are usually fairly marked on the package as a Sonic cleaner). "Sonic cleaner" is on Ebay 5-7 dollars (and in Russia 600-1000 rubles), but in fact it is a cheap toy and wait for the results of it not worth it. Vibrations generated by its engine is too small, and the water formed just big bubbles. Of course, a little something to clean it, but ... only slightly. Real jewelry cleaner is in foreign stores and Ebay from $ 40-50 and up. On the box it must be written "Ultrasonic cleaner".

My device looks like this:

That's what state fell into my hands recently one Zippo:

Of course, you can just wash the brush, but I assure you: this will have long-term snuff scrape a long time. Therefore, we put all this dirt in cleaner, pour warm water and add a few drops of mild cleansers, such as, Fairy. Instead of chemistry can also add a few spoonfuls of vinegar.

Here we go! Water almost every minute becoming dirtier and see how shit streams flow from all the cracks:

I've done a few three-minute cycles cleaner, then rinsed with warm water for a lighter and slightly paced brush - to remove the most stubborn pieces violently deposits that have not gone after the ultrasonic water treatment.

Next - drying and assembly. Voila! Everything sparkles, almost like new!

See also:

8 Comments

  1. yours_truly (01.02.2010 01:44) ( Reply )

    Thank you very much for the wonderful instructions on cleaning the old Zippo! I think many, this procedure will definitely help!

  2. Yuri (01.02.2010 11:26) ( Reply )

    impression that her shit throughout her life ... so they were able to ...

  3. Qik (02.01.2010 3:14 p.m.) ( Reply )

    I act in the old, cotton buds / swabs, ammonia / gasoline / alcohol, a rag. Generally favor Dremel with a steel brush or plaskovoy. All the shit flies at times.

  4. XxX25PainKiller (02.02.2010 06:28) ( Reply )

    From the results, I just shocked. Thanks for the instructions, an interesting thing.

  5. slay (13.02.2010 20:09) ( Reply )

    purposely do not slap, I'm shocked ... I guess o_O last owner did not know that it can be cleaned ...

  6. slay (13.02.2010 20:11) ( Reply )

    a cool thing, but it was too expensive =) For the sake of one or more of the lighter I did not have to take, but for collectors who deal with pollution that's the most it =)

  7. PUM (02.12.2012 06:48) ( Reply )

    Is zippo brass rivets used flint wheel seems to me it is a fake!

    1. kypexin (02.12.2012 12:29) ( Reply )

      this is not fake

Leave a comment

О чистке зажигалок « ZippoCollector.ru


О чистке зажигалок

Часто бывает, что старые зажигалки попадают в руки в совершенно антисанитарном состоянии, с толстым слоем нагара и грязи. В таком случае очень выручает ультразвуковой ювелирный очиститель. Его работа основана на том, что специальный мотор, прикреплённый к ванночке с водой, создаёт колебания с частотой десятки тысяч в секунду (штатная частота большинства обычных очистителей — 42.000 герц). За счёт этих колебаний в воде образуются миллионы крошечных пузыриков, не видимых глазом; они уносят с собой частицы грязи из любых труднодоступных мест. В таком очистителе можно мыть всё, что угодно (а точноо, всё, что не боится воды). В сочетании с несколькими каплями моющего средства результаты будут более чем замечательные.

Важно: не путайте настоящий ультразвуковой ювелирный очиститель (ultrasonic cleaner) с дешёвыми имитациями, которые не являются ультразвуковыми (они обычно честно обозначаются на упаковке как Sonic cleaner). “Sonic cleaner” стоит на Ebay 5-7 долларов (а в России 600-1000 рублей), но на самом деле это дешёвая игрушка и ждать от неё результатов не стоит. Колебания, создаваемые её мотором, слишком малы, и в воде образуются просто большие пузырьки. Конечно, слегка он что-то очистит, но… только слегка. Настоящий ювелирный очиститель стоит в иностранных магазинах и на Ebay от 40-50 долларов и выше. На коробке у него обязательно должно быть написано “Ultrasonic cleaner”.

Мой прибор выглядит вот так:

Вот в каком состоянии попала мне в руки недавно одна Zippo:

Конечно, можно помыть просто щёткой, но уверяю: такой многолетний нагар придётся соскребать очень долго. Поэтому кладём всю эту грязь в очиститель, наливаем тёплой воды и добавляем несколько капель мягкого средства для мытья, например, Fairy. Вместо химии можно добавлять также несколько ложек уксуса.

Поехали! Вода практически с каждой минутой становится всё грязнее, и видно, как струйки говна текут из всех щелей:

Я проделал в очистителе несколько трёхминутных циклов, после чего сполоснул зажигалку под тёплой водой и слегка прошёлся щёточкой — для удаления наиболее яростно присохших кусочков нагара, которые не сошли после ультразвуковых водных процедур.

Далее — сушка и сборка. Вуаля! Всё сверкает, практически как новое!

Читайте также:

10 Комментариев

  1. yours_truly (01.02.2010 01:44) (Ответить)

    Большое спасибо за замечательный инструктаж по очистке старых зиппо!Думаю,многим эта процедура обязательно поможет!

  2. Юрий (01.02.2010 11:26) (Ответить)

    такое впечатление, что на неё срали на протяжении всей её жизни…как они так сумели…

  3. qik (01.02.2010 15:14) (Ответить)

    Я действую по старинке, ватные палочки/тампоны, нашатырь/бензин/спирт, тряпка. Как правило пользую дремель со стальной или пласковой щеткой. Все говно отлетает на раз.

  4. XxX25PainKiller (02.02.2010 06:28) (Ответить)

    От результата я просто шокирован. Спасибо за инструкцию, интересная вещица.

  5. slay (13.02.2010 20:09) (Ответить)

    нарочно так не заляпаешь, я в шоке о_О…наверное прошлый хозяин и не знал что ее можно чистить…

  6. slay (13.02.2010 20:11) (Ответить)

    а штука крутая, но уж больно дорогая=) Ради одной или нескольких зажигалок я бы брать не стал, а вот для коллекционеров имеющих дело с такими вот загрязнениями самое то=)

  7. PUM (02.12.2012 06:48) (Ответить)

    А разве zippo использовали латунные заклёпки колёсика кремня кажеться это подделка!!!

    1. kypexin (02.12.2012 12:29) (Ответить)

      это не подделка

      1. Slow (02.03.2015 21:15) (Ответить)

        Наиколхознейшая подделка даже не стоит обьяснять почему,. заправлявшаяся обыкновенным автомобильным бензином, быстрее выдыхался, чаще заправляли.

        1. shturman (14.03.2015 15:24) (Ответить)

          Вы хоть поняли что ответили и кому ?))) kypexin это собственно создатель этого ресурса ! То есть человек знающий о zippo все !

Оставить комментарий




sac goyard pas cher sac goyard pas cher sac goyard pas cher sac goyard pas cher sac goyard pas cher sac goyard pas cher pandora charms outlet saldi pandora charms outlet saldi pandora charms outlet saldi pandora charms outlet saldi pandora charms outlet saldi pandora charms outlet saldi golden goose soldes golden goose soldes golden goose soldes golden goose soldes golden goose soldes golden goose soldes golden goose outlet golden goose outlet golden goose outlet golden goose outlet golden goose outlet golden goose outlet lunette de soleil ray ban ray ban pas cher lunette de soleil ray ban ray ban pas cher lunette de soleil ray ban ray ban pas cher ray ban outlet ray ban outlet ray ban outlet ray ban outlet ray ban outlet ray ban outlet pandora outlet pandora outlet 2018