Lorena Straffi (Lorena Straffi) and John Dillon (John Dillon): Zippo as a work of art

Unlike authorized Zippo Mfg Company artists Claudio Mazza and Paul Fleming , the heroes of the review official artist Zippo not.

However, their skill, in my opinion, is not in any way inferior to the art of the legendary Claudio Mazza (Claudio Mazzi). Such a comparison is due to the fact that in contrast to Paul Fleming (Paul Fleming), whose own unusual and nothing on a similar technique, Lorena and John work in the same style as the Mazza - airbrushing. Sometimes it is almost impossible to determine whose "hand" belongs or that job, because it is done at a very high level. Moreover, Lorena Straffi and Claudio Mazza at one time even worked together for the Italian club collectors Zippo (Zippo Club Italy). But first things first.

Italian artist Lorena Straffi (Lorena Straffi) was born in Bologna in northern Italy. She grew up in a family of car enthusiasts. Her father worked for Lamborghini, brother - in a Ferrari, and Lauren also retained a love for motorsports, but in a somewhat different direction. Inspired by her passion for painting, he opened his own company in Bologna, and soon gained recognition for his dynamic style in the image mototemy along with image thumbnails from the world of fantasy.

Her ability to draw on different types of surfaces created her reputation as a professional artist. Potential of her work and skills was not long in coming. Soon, she began taking orders from large companies, known not only in Italy, but all over the world. Among the clients were Straffi companies such as Ducati Motorcycles, Ferrari, Maserati, Malaguti. This successful cooperation with renowned international brands to last for years.

In one of his appeals to collectors Zippo, Lauren once told me where to start her career and the career of the artist:

"Dear collectors!

Many believe that the skills and abilities I have gained only when I started working with Zippo lighters in 1996. However, I have honed their skills for years, long before she began working with a Zippo.
I used to print images on most bikes and helmets for motorcyclists. The only difference between painting and drawing on the cigarette lighter on a motorcycle - is that you are much closer and deeper work with the surface. I started working with the airbrush in 1988. I thought it was very interesting, and in time, gain experience in this business, I went to the market of custom engraving. Four years later, I met two artists - Ermanno Seganti (Ermanno Seganti) and Claudio Mazza (Claudio Mazzi). Like most of the artists at the time, we drew on motorcycles, helmets, honing skills and creating their own style, in which I draw to this day. Ermanno soon left our project, and we were joined by my brother as a partner. In 1996, we opened our own company "Kreo di Straffi e Mazzi SNC".

The photo with Claudio Mazza:

Thus officially opening the business, we have attracted the attention of the labels Ducati Motor, Saeco coffee machine, etc. At the same time, we have to hire other artists on his team to keep pace with time to fill orders. We also have to teach them our techniques of drawing, formed in previous years.

About during this period, we have to take orders from the Italian branch of Zippo. It all happened very well, because at that time the work on the order Saeco coffee machine coming to an end. My brother came out of our company and opened his own studio with his wife. Only the I Mazza. For us, it was a baptism by fire. We painted a large surface and lighter. Moreover, the design drawings and sketches for lighters have given us in our sole discretion, I had to quickly learn how to work in the program Adobe Photoshop.
I became more and more difficult to design and draw on themselves lighters.

Because the number of orders only grew, it became very difficult to work. At this point, we decided to hire three more artists to have time to fill orders. To start, we gave them a simple job, for example, draw silhouettes lighters. Over time, as they become more confident in their abilities and skills, we gave them orders to the more complex elements of the drawing.

All lighters are tested for compliance with quality, signed and pronumerovyvalis Claudio. In 2001, I created the Italian club Zippo collectors and fans and helped Mazza in promoting his work. This gave an excellent opportunity for all collectors to get together annually. A difficult journey, but it was worth it.

I want to stress that I am not working for Claudio Mazza! It was our joint project. We worked together. In 2005, I left the project Zippo in Italy moved to the UK. With my new team-mate John Dillanom we opened the studio Artenchant . The journey begins again. "

So now a few words about John Dillon.

English artist John Edward Dillon (John Edward Dillon) was born in 1963 in London. After serving in the Navy of Great Britain in 1984, John went to study engineering. However, his passion for motorcycles led to the fact that soon he began to paint on them. It happened after he made a little drawing on a motorcycle. His custom work began to win various prestigious awards in England and Sweden. In 2000, during a trip to Italy, John was first introduced to the work of Italian artist Lorena Straffi. On his own initiative, he was offered to work in Italy on several projects for companies and Ducati Saeco. Later, his photorealistic style and attention to detail caught the attention of collectors lighters, and John began to receive orders for drawing pictures of motorcycles on the lighter.
In the photo with Paul Fleming on one of the regular meetings of collectors (left - John Dillon, right - Paul Fleming)

John is the only artist in the UK, whose work has been bought by the Gallery of Contemporary Art in London (Tate Modern Galley):

John was also awarded the George Medal (GM), the second level civilian award in the United Kingdom and the British Commonwealth after the George Cross for taking part in the Falklands conflict with Argentina in 1982.

Joint project Lorena Straffi and John Dillon called Artenchant . This is a team of professional artists who have engraved pens, lighters, knives, and other miscellaneous items that somehow want to give an unusual exclusive look. A few words from the project Artenchant:

All our products are 100% hand work is done by highly skilled artists. To place an order and find out its final cost, you can send us a sketch of the image, indicating desirable exactly how you want to place it on the product. We accept orders for as few copies as well as unique and one-of-a-kind (one-of-a-kind) items. The cost usually depends on the complexity of the artwork, however, it will not be for you an expensive process. Our craftsmen can deliver images of any complexity, even in a limited time frame.

We always guarantee a quality drawing of the image. Each piece is coated with several layers of images are then covered with a special varnish and polish.
In all the years we have never received the return of our products. Therefore, our products come with a lifetime warranty.

A unique opportunity to see how out of the ordinary Zippo make a masterpiece (John the pictures shown on one of the German forums):

You can make an order on the official website Artenchant .


Despite the fact that John and Lauren are not officially authorized by artists Zippo Mfg Company, their work is highly sought after by collectors around the world Zippo.

Finally, I want to thank Lauren for her kind words and send them to all our readers:

«Thank you for the link, and I recognized your friend Vladimir because he is a member of Zippo Zen. Like I am. Really nice the web site you are running, good luck to you both for a great success of it ».

("Thanks for the link. I found your friend Vladimir, because he like me a member of ZEN . You have created a really great site, good luck to both of you and success in its development ")

See also:

    Leave a comment

Лорена Страффи (Lorena Straffi) и Джон Диллон (John Dillon): Zippo как произведение искусства

В отличие от авторизованных Zippo Mfg Company художников Клаудио Мацци и Пола Флеминга, герои нашего обзора официальными художниками Zippo не являются.

Однако, их мастерство, на мой взгляд, не уступает ни коим образом искусству легендарного Клаудио Мацци (Claudio Mazzi). Такое сравнение связано с тем, что в отличие от Пола Флеминга (Paul Fleming), у которого своя необычная и ни на что не похожая техника исполнения, Лорена и Джон работают в том же стиле, что и Мацци — аэрография. Иной раз практически невозможно определить, чьей «кисти» принадлежит та или иная работа, поскольку выполнено это на очень высоком уровне. Более того, Лорена Страффи и Клаудио Мацци в одно время даже работали вместе для итальянского клуба коллекционеров Zippo (Zippo Club Italy). Но обо всем по порядку.

Итальянская художница Лорена Страффи (Lorena Straffi) родилась в г. Болонья на севере Италии. Она выросла в семье автомобильных энтузиастов. Ее отец работал в компании Lamborghini, брат — в Ferrari, и Лорена также сохранила любовь к мотоспорту, но работала в несколько ином направлении. Вдохновленная своей страстью к рисованию, он открыла свое собственное предприятие в Болонье и вскоре получила признание за свой динамичный стиль в изображении мототемы наряду с изображением миниатюр из мира фэнтези.

Ее умение рисовать на различных видах поверхности создало ей репутацию настоящего профессионального художника. Потенциал ее работ и навыков не заставил себя долго ждать. Вскоре она стала брать заказы у крупных компаний, известных не только в Италии, но и по всему миру. Среди клиентов Страффи были такие компании как Ducati Motorcycles, Ferrari, Maserati, Malaguti. Это успешное сотрудничество с такими именитыми мировыми брендами продолжалось долгие годы.

В одном из своих обращений к коллекционерам Zippo, Лорена как-то рассказала, с чего начинался ее творческий путь и карьера художника:

«Дорогие коллекционеры!

Многие считают, что свои навыки и способности я приобрела только когда начала работать с зажигалками Zippo в 1996 году. Однако я оттачивала свое мастерство уже в течение нескольких лет задолго до того, как стала работать с Zippo.
Раньше я в основном наносила изображения на мотоциклы и шлемы для мотоциклистов. Единственное отличие между рисованием на зажигалке и рисованием на мотоцикле — это то, что ты намного ближе и глубже работаешь с поверхностью. Я начала работать с аэрографом в 1988 году. Мне это показалось весьма интересным, и со временем, накопив опыта в этом деле, я вышла на рынок кастомной гравировки. Четыре года спустя, я познакомилась с двумя художниками — Эрманно Сеганти (Ermanno Seganti) и Клаудио Мацци (Claudio Mazzi). Как и большинство художников в то время, мы рисовали на мотоциклах и шлемах, оттачивая мастерство и формируя свой индивидуальный стиль, в котором я рисую и по сей день. Вскоре Эрманно оставил наш проект, и к нам присоединился мой брат в качестве партнера. В 1996 году мы открыли свою компанию “ Kreo di Straffi e Mazzi SNC”.

На фотографии с Клаудио Мацци:

Таким образом, официально открыв свое дело, мы стали привлекать внимание таких известных компаний как Ducati Motor, Saeco coffee machine и т.д. В это же время мы стали нанимать других художников в свою команду, чтобы вовремя успевать выполнить заказы. Мы также стали обучать их нашей технике рисования, сформировавшейся за предыдущие годы.

Приблизительно именно в этот период мы стали принимать заказы от итальянского филиала Zippo. Всё произошло очень удачно, поскольку на тот момент работа над заказом Saeco coffee machine подходила к концу. Мой брат вышел из нашей компании и открыл свою собственную студию вместе с женой. Остались только я и Мацци. Для нас это было крещение огнем. Мы разрисовывали как большие поверхности, так и зажигалки. Более того, дизайн и эскизы рисунков для зажигалок нам предоставили на наше усмотрение, мне пришлось быстро учиться работать в программе Adobe Photoshop.
Мне становилось все труднее разрабатывать дизайн и рисовать на самих зажигалках.

Поскольку количество заказов только росло, работать стало очень тяжело. В этот момент мы решили нанять еще троих художников, чтобы успеть выполнить заказы. Для начала мы давали им простую работу, например, нарисовать силуэты на зажигалках. Со временем, когда они становились более уверенными в своих способностях и навыках, мы передавали им заказы с более сложными элементами для рисования.

Все зажигалки проверялись на соответствие качества, подписывались и пронумеровывались Клаудио. В 2001 году я создала итальянский клуб коллекционеров и любителей Zippo и помогала Мацци в продвижении его работ. Это дало прекрасную возможность всем коллекционерам ежегодно собираться вместе. Трудное путешествие, но оно того стоило.

Хочу еще раз подчеркнуть, что я не работала на Клаудио Мацци! Это был наш совместный проект. Мы работали вместе. В 2005 году я оставила проект Zippo в Италии переехала в Великобританию. С моим новым напарником Джоном Дилланом мы открыли студию Artenchant. Путешествие начинается снова».

Ну и теперь несколько слов о Джоне Диллоне.

Английский художник Джон Эдвард Диллон (John Edward Dillon) родился в 1963 году в Лондоне. Отслужив в Военно-морских силах Великобритании в 1984 году, Джон пошел учиться на инженера. Однако, его страсть к мотоциклам привела к тому, что вскоре он начал на них рисовать. Произошло это после того, как он сделал небольшой рисунок на мотоцикле. Его кастомные работы начали завоёвывать различные престижные награды в Англии и Швеции. В 2000 году во время поездки в Италию Джон впервые познакомился с работами итальянской художницы Лорены Страффи. По его личной инициативе ему предложили работать в Италии над несколькими проектами для компаний Ducati и Saeco. Впоследствии его фотореалистичный стиль и большое внимание к деталям привлекли внимание коллекционеров зажигалок, и Джон стал получать заказы на нанесение изображений мотоциклов на зажигалки.
На фотографии с Полом Флемингом на одной из очередных встреч коллекционеров (слева — Джон Диллон, справа — Пол Флеминг):

Джон является единственным художником в Англии, чья работа была куплена Галереей современного искусства в Лондоне (Tate Modern Galley):

Также Джон был награжден Медалью Георга (GM), гражданской наградой второго уровня в Великобритании и Британском Содружестве после Георгиевского креста, за участие в Фолклендском конфликте с Аргентиной в 1982 году.

Совместный проект Лорены Страффи и Джона Диллона получил название Artenchant. Это команда профессиональных художников, занимающихся гравировкой ручек, зажигалок, ножей и других различных предметов, которым так или иначе хочется придать необычный эксклюзивный вид. Несколько слов от участников проекта Artenchant:

Вся наша продукция на 100% является ручной работой, выполненной высококвалифицированными художниками. Для того, чтобы сделать заказ и узнать его конечную стоимость, вы можете отправить нам эскиз изображения, указав желательно как именно вы хотите его разместить на изделии. Мы принимаем заказы на изготовление как нескольких экземпляров, так уникальных и единственных в своем роде (one-of-a-kind) изделий. Стоимость, как правило, зависит от сложности вашего рисунка, тем не менее, это не будет для вас дорогостоящим процессом. Наши мастера могут нанести изображения любого уровня сложности даже в ограниченные сроки.

Мы всегда гарантируем качественное нанесение изображения. Каждое изделие с нанесенным изображением затем несколькими слоями покрывается специальным лаком и полируется.
За все годы работы мы ни разу не получали возвратов наших изделий. Поэтому наша продукция идет с пожизненной гарантией.

Уникальная возможность проследить, как из обычной Zippo делают шедевр (эти фотографии показал Джон на одном из немецких форумов):

Сделать заказ вы можете на официальном сайте Artenchant.


Несмотря на то, что Джон и Лорена не являются официальными авторизованными художниками Zippo Mfg Company, их работы очень высоко ценятся коллекционерами Zippo по всему миру.

Напоследок, хочу поблагодарить Лорену за ее теплые слова и передать их всем нашим читателям:

«Thank you for the link, and I recognized your friend Vladimir because he is a member of Zippo Zen. Like I am. Really nice the web site you are running, good luck to you both for a great success of it».

(«Спасибо за ссылку. Я узнала твоего друга Владимира, поскольку он так же как и я является членом ZEN. Вы создали действительно прекрасный сайт, удачи вам обоим и успехов в его развитии»)

Читайте также:

Оставить комментарий