Сообщение |
|
Hartman - Гость
15:22 - Апрель 28, 2011
|
| |
|
Truckdriver пишет:
Gorynych5 пишет:
наряду с остроносыми ковбойскими сапогами “казаками”
Ковбойские сапоги и “казаки - немножко две большие разницы :))
http://www.sheepman.ru/posts/1…..7T01:54:09
Плакал, читая. Учитывая количество изношенных Джастинов и Даннеров.
Особенно доставила расовая ненависть к ботинкам, которые зело любят братья по разуму - латиносы всякоразные, включая лос-анжелесских кубинцев, а у нас за что то эти ботинки прозваны были “казаками”…
Смсл булькать говнами на то, что давным-давно отпочковалось и живет своей жизню как самостоятельные элемент одежды ? Чтобы понять, зачем они такие ботинки нужны - нужно попробовать пройтись по лос-анжелесской жарище в трушных ковбойских сапогах…
И, кстати, одно из самых мощных впечатлений от Юга - это деловые люди в костюмах и сапогах - кагбе вместо туфель. Выглядит охренительно. Сам любил так погарцевать потом в Питере.
Кстати говоря - испанцы делают очень недурственные сапоги, а уж трушные латиносы типа перуанцув охренительно ловко умеют приготовливать вручную вот те самые настоящие православные сапоги на деревянных гвоздях, ровно по ноге и из трушной шкуры самого настоящего быка. Сотка бачей все удовольствие.
|
|
|
Truckdriver - Expert
15:27 - Апрель 28, 2011
сообщений 206 |
| |
|
Сообщение редактировано 15:27 - April 28, 2011 пользователем Truckdriver
Ну ты Шипману скажи, что испанцы хорошие сапоги делают. Кстати ответ на эту тему там уже есть.
|
|
|
|
Hartman - Гость
15:27 - Апрель 28, 2011
|
| |
|
Truckdriver пишет:
Лет 10 уже мечтаю прикупить что-нибудь из этого, как раз по специфике моей работы. Но… стесняюсь:)))
Шеплерс вроде бы перестал слать в РФ с прошлого года, нет ? Спервая в России зачморили DHL, потом и Шеплерс отказался связываться с русскими - помню письмо от них, мол, идитенахуйуроды…
Качественные ковбойские сапоги охренительны - и жить в них приятнее и легче, чем в кроссовках. И даже бегать - легче. Но. Размер должен быть ровно твой - иначе будет все очень грустно.
|
|
|
Truckdriver - Expert
15:33 - Апрель 28, 2011
сообщений 206 |
| |
|
Сообщение редактировано 15:38 - April 28, 2011 пользователем Truckdriver
Купить конечно можно и через посредников. А что касается размера… Вспомни фильм “Мимино”, как они кепку меряли, у нас на огромном рынке “7-й км”(официальное название АВАНГАРД), такую картину можно увидеть повсеместно. Но это уже ближе к юмористическому жанру, нежели к потребительскому.
P.S. Кстати, можно заказать сапоги по отрисованому шаблону ноги, причем даже у именитых “сапожников”. Все кто так пробовал - очень довольны.
|
|
|
|
Hartman - Гость
15:34 - Апрель 28, 2011
|
| |
|
Truckdriver пишет:
Ну ты Шипману скажи, что испанци хорошие сапоги делают. Кстати ответ на эту тему там уже есть.
И он высрет мне кирпичей ? Заманчиво - так и домик можно построить мало-помалу.
Так или иначе - “испанцы” прожили у меня столько же, сколько и Джастины самые что ни на есть православные, купленые в Корпус Кристи, штат Техас собственноножно. “Испанцы” просто стоптались до состояния “кулек с голенищем” и были неудачно починены, а Джастины тупо лопнули там, где на них попала соль с дороги. А без “наката” прожили бы, наверное, вообще полсезона.
Это если, конечно, не по паркету ходить или не за компом в них сидеть.
У себя дома хорошие сапоги живут минимум лет пять. Так мне и обещали - мол, пять лет миниум, будут делаться только мягче и удобнее. Да, это особенность хороших сапог - они размягчаются со временем.
|
|
|
Hartman - Гость
15:37 - Апрель 28, 2011
|
| |
|
Truckdriver пишет:
Купить конечно можно и через посредников. А что касается размера… Вспомни фильм “Мимино”, как они кепку меряли, у нас на огромном рынке “7-й км”(официальное название АВАНГАРД), такую картину можно увидеть повсеместно. Но это уже ближе к юмористическому жанру, нежели к потребительскому.
Я вам таки уверяю…
Замечено - у правильных производителей размер всегда совпадает со стандартом. Мой размер 10,5 W - и если на башмаках написано 10.5W - они садятся как перчатка на мою педаль, будь то Джастин, Бейтс, Коркоран, Маттерхорн или Конверс, вплоть до Катерпиллара. Стоит же с дури купить что то никому доселе неизвестное - будет сюрприз.
|
|
|
Truckdriver - Expert
21:10 - Апрель 28, 2011
сообщений 206 |
| |
|
oniks1 пишет:
Сообщение редактировано 20:39 - April 28, 2011 пользователем oniks1
И про джинсы ещё… Если кто помнит, то были ещё индийские Cowboy jeans, стоили 14 рублей. Но красились страшно…
И джинсы помню, и рубашки пакистанские помню, кстати очень хорошего качества.
|
|
|
|
Truckdriver - Expert
21:26 - Апрель 28, 2011
сообщений 206 |
| |
|
Завидую белой завистью :)))
У меня их хоть и было много, но до этих пор не сохранились:(
|
|
|
|
Truckdriver - Expert
21:37 - Апрель 28, 2011
сообщений 206 |
| |
|
oniks1 пишет:
Сообщение редактировано 21:34 - April 28, 2011 пользователем oniks1
Блин, а костюм-тройку, ещё ГДР, которую мне купили на выпускной, за 120 руб - выбросил года два-три назад, не потому что мала стала, а моль съела… сволочь… :))
Кормить надо вовремя!:))
|
|
|
|
Hartman - Гость
22:41 - Апрель 28, 2011
|
| |
|
Truckdriver пишет:
oniks1 пишет:
Сообщение редактировано 20:39 - April 28, 2011 пользователем oniks1
И про джинсы ещё… Если кто помнит, то были ещё индийские Cowboy jeans, стоили 14 рублей. Но красились страшно…
И джинсы помню, и рубашки пакистанские помню, кстати очень хорошего качества.
Да, паковские рубашки были просто внезапно офигительные. У меня такая одна была.
А джинсы… хи-хи, западноберлинские Avis - кто сейчас вспомнит ? Post - оттуда же (на самом деле это были “carpenters jeans”, для плотников, с лямкой для молотка), тамошние же Rockwells (их было просто подавляющее большинство в наших краях, их звали “инкубаторские”, Montana, которые почему то считали американскими - ну и Rifle…
|
|
|
Hartman - Гость
22:42 - Апрель 28, 2011
|
| |
|
oniks1 пишет:
Теперяшние гады по-моему даже синтетику едят… Их и не знаешь чем кормить…
Ковер надо, Его Ворсейшество - и моль сыта и на обоях экономия…
|
|
|
botas - Expert
2:10 - Май 11, 2011
сообщений 530 |
| |
|
Сообщение редактировано 2:22 - May 11, 2011 пользователем botas
Нашел вот в сусеках. Газовый одноразовый Poppell с врезанным клапаном. Где-то в конце 80-х в руки попалась.
Про джинсы — AVIS помню. F.U.S. еще были. И пословица: “Каждый 3-й белорус носит джинсы марки “F.U.S”. Только в действительности — нифига не каждый третий. И даже не пятый.
 
|
|
|
Hartman - Гость
14:18 - Май 11, 2011
|
| |
|
botas пишет:
Сообщение редактировано 2:22 - May 11, 2011 пользователем botas
Нашел вот в сусеках. Газовый одноразовый Poppell с врезанным клапаном. Где-то в конце 80-х в руки попалась.
Про джинсы — AVIS помню. F.U.S. еще были. И пословица: “Каждый 3-й белорус носит джинсы марки “F.U.S”. Только в действительности — нифига не каждый третий. И даже не пятый.
  
Какая прелесть ! Просто памятник эпохи.
|
|
|
Truckdriver - Expert
14:35 - Май 11, 2011
сообщений 206 |
| |
|
oniks1 пишет:
А я вот на ебее нашел серебряный портсигар… 30-х годов… Стартовая цена 599,99 $ - желающих пока нет… :)
ЗачОтная штучка!!! Хотя цена… Будем искать(с).
|
|
|
|
botas - Expert
22:30 - Май 11, 2011
сообщений 530 |
| |
|
Hartman пишет:
Какая прелесть ! Просто памятник эпохи.
Ага, как раскопал, так ностальгия посетила. На ней еще чей-то телефонный номер выцарапан: “42-29-66″. Была еще с тех времен и классика — одноразовая зажигалка “Bic”. Еще ручки помню “Bic”, как-то продавались во всех культтоварах, кажется по 60 копеек. были еще японские “Mitsubishi”, тоже прозрачные, и желтые с синим колпачком немецкие, вроде как “Stabilo”. Подозреваю, что эти ручки покупались в обмен на ссср-вскую нефть и газ. Серега-oniks1, спасибо за BiC'и — пишут как по малсу!:)
|
|
|
botas - Expert
23:08 - Май 11, 2011
сообщений 530 |
| |
|
oniks1 пишет:
Юр, так раньше и нефть горела как-то по родному, за недорого… Не то, что сейчас… :))
Особенно у нас:)
|
|
|
botas - Expert
23:31 - Май 11, 2011
сообщений 530 |
| |
|
Сообщение редактировано 0:33 - May 12, 2011 пользователем botas
Не, не спал ажиотаж… Народ ночует как и раньше у обменников. Девальвации не избежать, старым ценам — привет… Цены на некотрые товары выросли на процентов 30. Вот сигару кубинскую взял 5 дней назад по одной цене, а сегодня она уже стала дороже на треть.
А что будет, если билетик потеряется ваш на электричку: с вокзала совсем не выйти, получается?
|
|
|
Gorynych5 - Maniac
Москва 0:00 - Май 12, 2011
сообщений 1860 |
| |
|
Юр, дык вроде у вас курс ровно на 30% сегодня вырос.. В новостях говорили..
|
|
|
botas - Expert
0:31 - Май 12, 2011
сообщений 530 |
| |
|
Да-да, новости не смотрел, но камрады уже сообщили. Ну что сказать, надо покупать еще то, что пока не подорожало. Епттьь.
|
|
|
faust - Maniac
Москва 0:35 - Май 12, 2011
сообщений 674 |
| |
|
botas пишет:
Сообщение редактировано 23:33 - May 11, 2011 пользователем botas
А что будет, если билетик потеряется ваш на электричку: с вокзала совсем не выйти, получается?
на выходе серые личности (или люди в сером,которых с 1 марта именуют “господа полицейские”) попросят купить еще один.
|
|
|
Gorynych5 - Maniac
Москва 0:58 - Май 12, 2011
сообщений 1860 |
| |
|
Юр, сочувствую, но жизнь продолжается… Главное, чтоб не было истерики, десяток больных на голову граждан способны создать панику и скупить всю соль и спички в городе, а потом ими же и спекулировать с 300%ной накруткой. Думаю справитесь не такие дефолты переживали…
|
|
|
botas - Expert
1:13 - Май 12, 2011
сообщений 530 |
| |
|
Gorynych5, да, конечно же справимся. Дело даже не в подорожании цен на продукты (переживем без хорошего кофе и прочих гастрономических изысков). Просто будет финанс-обрезание в социальном секторе расходов, иначе из этой *опы не выйти, запрашивая какие-то новые кредиты. “Поживем — увидим (сказал слепой)” (с)
faust, надеюсь, господа полицейские остануться господами и не будут предлагать отовариться билетиком у них на месте, без кассового чека.
|
|
|
Hartman - Гость
10:00 - Май 12, 2011
|
| |
|
botas пишет:
Hartman пишет:
Какая прелесть ! Просто памятник эпохи.
Ага, как раскопал, так ностальгия посетила. На ней еще чей-то телефонный номер выцарапан: “42-29-66″. Была еще с тех времен и классика — одноразовая зажигалка “Bic”. Еще ручки помню “Bic”, как-то продавались во всех культтоварах, кажется по 60 копеек. были еще японские “Mitsubishi”, тоже прозрачные, и желтые с синим колпачком немецкие, вроде как “Stabilo”. Подозреваю, что эти ручки покупались в обмен на ссср-вскую нефть и газ. Серега-oniks1, спасибо за BiC'и — пишут как по малсу!:)
Hell yeah !
Эти одноразовые ручки… школьные годы, блин. Мицубиши стоила в наших краях ровно рубль. Бик -да, по моему 60 копеек. По сравнению с дефолтной ручкой за 35 копеек это было чудо. Мицубиши рулили - они писали очень тоненько и цвет пасты был красивый. Бик был хуже и там нельзя было заменить пасту, если она кончалась. А в мицубишеские можно было воткнуть советскую. И чтобы она, советская, равномерно сходила со стенок (а не клочьями), прямо как фирменная - нужно было капнуть в пасту капельку машинного масла. Причем совет про масло был написан в журнале “Наука и Жизнь” - такая вот наку в тикая жизнь была…
|
|
|
Hartman - Гость
10:08 - Май 12, 2011
|
| |
|
oniks1 пишет:
botas пишет:
ручки покупались в обмен на ссср-вскую нефть и газ
Юр, так раньше и нефть горела как-то по родному, за недорого… Не то, что сейчас… :))
Да ну ?
40 копеек стил литр Аи-93. При зряплате в 200 рэ - это 500 литров. Сейчас литр 92-го стоит… ну, пусть для круглого счета 30 рублей - 500 литров можно купить за 15 000 тысяч. Как было - так и осталось, тащемто…
И вообще - Россия, как ни забавно, входит в пятерку стран с самыми низкими ценами на бензин. Дешевле только в ОАЭ, Венесуэле и какой то бандитской стране типа Эквадора. Так что за недорого как горело так и горит.
Но вот в Японию мы гнали в основном редкоземельные металлы, никель всякий и прочие ништяки. Что доставляло - гофрокартон закупали в Японии - как раз как бы в обмен.
Ручки эти были, скорее всего, какой то побочной сделкой, “в нагрузку”.
|
|
|
й - Гость
11:43 - Май 12, 2011
|
| |
|
oniks1 пишет:
Сообщение редактировано 11:04 - May 12, 2011 пользователем oniks1
Позвольте внести маленькую поправочку в стоимость бензина…
Если не брать времена 66 бензина, а перейти к 70-80-м годам, то 93 бензин стоил 20 копеек! (это что сейчас называется ИМХО - (рус) Имею Мнение Хрен Оспоришь! Да и средняя зарплата того же инженера была 120 рублей. Моя мать, работая в детской поликлинике получала всего 90 рэ…
Данные газеты Московский Комсомолец от 4 мая - стоимость бензина Аи-95 в нефтедобывающих странах (руб) - Россия - 26,5 Венесуэлла - 0,47 Иран - 2,39 Ливия - 4,17 Азербайджан - 14,37
P.S. По поводу билета на электричку, если его потерять… Его придётся не только купить, но и цена будет его раза в три выше. Типо получится как бы уже со штрафом вместе. Вот как-то так… Накладненько выходит…
20 копеек Аи-93 стоил до 1977 или 79-го года - точно уже не вспомню. Потом ценник увеличился ровно в два раза - А-76 стал стоить 20 копеек, Аи-93 - 40. По многочисленным просьбам трудящихся, естественно - иначе в те времена и не бывало - задерут просьбами поднять цены трудящиеся - ЦК КПСС кряхтя от понуждения поднимает, чо делать… хотят же, надо.
Цены помню очень хорошо - у нас бензин был по талонам - то есть купить тупо на заправке его было нельзя, надо было в магазине купить талоны (у кассира) , веселые такие квадратики, как два трамвайных билета размером, зеленые - 93-й, красные - 76-й. По пять, десять и двадцать литров. Не знаю, почему так, какой вообще был смысл в таком вот “безналичном” рассчете - может быть экономили на инкассации на АЗС ? Но там же продавали за деньги масло, лампочки, фары и прочиую мелкоту…
Талоны были “гражданские” - для частников и “государственные” - для гостранспорта, разные. Теоретически по госталону было нельзя заправиться, но бензин госводилы всеравно продавали так или иначе, чаще всего - автобусники этим занимались.
Солярки “гражданской” в принципе не было, как и не было дизелей в частном владении.
Машина у нас была с 1977 года, за талонами на бензин родители засылали меня -вот оттуда и помню.
90 рублей - это воспитатель детского сада, мать столько получала, пока отец не бросил быть инженегром за 120 рублей и не начал зарабатывать деньги - глубоко незаконно, разумеется, с риском сесть надолго и с конфискацией. Тогда появилась и машина и деньги и лут разный и еда вдоволь. А до этого было тоскливо.
Последний раз заправлялся “по талонам” году так в 1988-м, мотоцикл наливал. 76-й и мало моторное за 10 копеек литр - жуткий дефицит был, масло для двухтактника.
МК соврало - в Иране цена литра 95-го - 70 центов с прошлого года, а никак не 10. 10 было в прошлом году и то - это “льготный” бензин, 60 литров в месяц. Гугль знает, если чо.
Венесуэла - да, 90% цены - субсидии государства. Про Ливию… там и бензин дешевый и бомбы на башку бесплатно авиапочтой шлют… как в анекдоте советских времен: “Петька, сколько, говоришь, Томагавк стоит ? - Три миллиона, Валиль Иваныч ! - Охренеть ! Какое богатство к нам на голову летит !”
|
|
|
Gorynych5 - Maniac
Москва 13:04 - Май 12, 2011
сообщений 1860 |
| |
|
Серег, если не ошибаюсь, то нормы расхода были не такими уж халявными, но чтобы получить хорошую премию счетчики мотали, чем больше пробег - тем лучше потрудился водитель, вот и вылезали “сэкономленные” литры, которые порой было проще вылить в землю, чем сливать в канистру и продавать. А вот позже километраж эту самую премию перестал обеспечивать, зато бензин продавать стало выгодно. Кстати сливать и продавать это не всегда удобно, проще обналичится прямо на заправке, на любой заправке можно устышать магическую фразу: “Мадам, 2ая колонка, 50 в бак, 30 обналичить, пин-код ХХХХ”
|
|
|
Hartman - Гость
13:30 - Май 12, 2011
|
| |
|
oniks1 пишет:
Не, не… Подорожание бензина было в конце 80-х… Уже под перестроечное время… Я это хорошо помню, потому как отец сливал “свой” 76 и продавал канистру 20 л за рубль… Так как бензина (талоны) давали намного больше, чем требовалось, а чтобы нормы не урезали, то его все продавали. Если не удавалось продать, то бензин сливали просто в канаву… :)) Тогда 76 был по 10 копеек…
Да-да. Было так - в 1968 году по Прейскуранту № 083, от 29 ноября 1968г (постановление ГКЦ Госплана СССР № 882) - 76-й стоил 75 копеек за 10 литров, 93-й - 95 копеек за 10 литров. В 1974-м, ЕМНИП, было легкое подорожание - 93-й начал стоить 10 копеек за литр, 76-не дорожал.
Потом, в 1978-м было 10 и 20 копеек соответственно, а в 1981-м (гугль знает !) - получились те самые 30 (вот тут либо я вру про свои 20, либо гугл) и 40 копеек.
Бензин, слитый с самосвала никогда не стоил госцену - его продавали дешевле. Иначе и смысла его покупать не было абсолютно никакого. 20 литров за рубль - это в ценах до 1978 года.
|
|
|
Truckdriver - Expert
13:36 - Май 12, 2011
сообщений 206 |
| |
|
oniks1 пишет:
Прям какие-то волшебные фразы ты говоришь… пин кода какие-то… :)
Ничего волшебного, обычное воровство при пособничестве оператора АЗС. Водитель (только наемный) “прокатывает” топливную карту, такую же как кредитка. Например: 100л в бак и 50л ему возвращает оператор деньгами, только за вычетом процентов 20 от стоимости.
|
|
|
|
Gorynych5 - Maniac
Москва 13:36 - Май 12, 2011
сообщений 1860 |
| |
|
Сереж на каждом АТП своя система заправки, бывает кэш, тут все просто найди в помойке нужный тебе чек или изготовь его на принтере дома, есть оплата с помощью талонов их обналичивают понятно как и есть пластиковые карты, они могут быть лимитированными (к примеру 20-50л в сутки), могут быть “бесконечными” (это редко), у карты есть пин-код который ты как в обычном супермаркете называешь оператору АЗС при оплате топлива..
|
|
|
Gorynych5 - Maniac
Москва 13:39 - Май 12, 2011
сообщений 1860 |
| |
|
Truckdriver пишет:
oniks1 пишет:
Прям какие-то волшебные фразы ты говоришь… пин кода какие-то… :)
Ничего волшебного, обычное воровство при пособничестве оператора АЗС. Водитель (только наемный) “прокатывает” топливную карту, такую же как кредитка.
Ну что наемный это само-собой, так здорово обворовать сам себя шофер-частник просто не может. Ну если он конечно не из дурдома удрал))))
|
|